Топливозаборник и топливный бак

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

moder » 05 сен 2019, 22:39

kpum4x4:Что это за колба?
Перейти к сообщению

Это у тебя датчик-поплавок "бак полон" для модуля управления перекачкой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 26 дек 2019, 10:26

куда (в сторону правый/левый борт, фронт/зад) смотрят штуцеры впуск/выпуск на крышке топливозаборника? интересует в плане установки допнасоса в район между бак-5 поперечина (как вариант) с поворотом крышки в сторону фронта, если штуцеры не туда смотрят.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
разобрался, в право/фронт оба. прошу удалить сообщение.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Патрол 61 » 07 июн 2020, 17:50

kpum4x4 доброго времени суток. Читал Вашу проблему о попытке уровня топлива, очень похоже, что у меня та же история. Заглох посреди города, хотя датчик на панеле показывал пол бака. Оказалось кончилась саляра. Симптомы так же как у Вас. Как решили эту проблему? :facepalm:
Нет аватара
Патрол 61
Имя: ОЛЕГ
Авто: Nissan Patrol 61 2003г дв zd 30 мкпп
Владею с: 2013
Откуда: Иркутск

kpum4x4 » 07 июн 2020, 23:38

Патрол 61:Как решили эту проблему?:

никак :(
осилишь - дай знать!
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Voland » 17 июл 2020, 23:02

Доброе время суток! Я с таким вопросом: может кто знает чем можно заменить ДНУ. Я уже заменил сам топливозаборник, а лампа все не загорается, даже при отсутствии топлива. Причем если на провод ДНУ подать напряжение то лампа горит.
Нет аватара
Voland
Имя: Валерий
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2001 г.в.
Владею с: 2011
Откуда: Смоленск

andrey2015 » 27 дек 2020, 19:15

Всем привет, сегодня заглох хорошо хоть прямо на подъезде к заправке, стрелка даже не на минимуме :facepalm: Ну из вышесказанного уже проще,будет искать причину ... :agree:
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

andrey2015 » 11 фев 2021, 22:07

andrey2015:Всем привет, сегодня заглох хорошо хоть прямо на подъезде к заправке, стрелка даже не на минимуме :facepalm: Ну из вышесказанного уже проще,будет искать причину ... :agree:

<<Есть проблема: показометр неожиданно стал показывать уровень топлива от полного до средины. Ниже не опускается и лампочка не загорается даже при пустом баке. Вытащил указатель из бака, проверил сопротивление ДУТ. В нижнем положении поплавка оно составляет 82 Ома, в ровно по середине - 30 Ом. верхнем примерно 8ом.
Значит он вроде работает. Тогда в чем проблема может быть?
(топливозаборник с датчиком низкого уровня топлива)
Когда Отсоединяю разъем от топливозаборника - лампочка горит и стрелка на нуле.>>Один в один ситуация...
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

Проблема с показанием уровнем топлива,

andrey2015 » 11 фев 2021, 22:09

kpum4x4 Доброго времени суток, один в один Ваша ситуация! :facepalm: Не решили???
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

forvard21 » 23 фев 2021, 14:44

У меня тоже такая проблема, пробовал эпоксидкой и стеклоткань в несколько слоёв, прошло 2 года, сейчас снова капает если топлива больше половины бака. Ржавеет верхняя половина из-за поролона в этом поясе бака . Теперь думаю пробовать летом запаять оловянным припоем, предварительно зачистив и протравив ортофосфорной кислотой
Нет аватара
forvard21
Имя: Юрий
Авто: патрол Y61 3.0TDi 2001 г.в. АКП
Откуда: Cанкт Петербург

Shade69 » 09 апр 2021, 15:09

Сегодня попались на глаза два топливоприёмника, один от Y60, RD28T, 90г(25060-07J00)
, второй от Y61, 2004г(25060-VB402).
Они отличаются разъёмом и наличием датчика на лампочку и ценой, всё остальное одинаково.
И если от Y61, 2004г, ZD30,(25060-VB402) стоит 20034 ₽, то
от Y60, RD28T, 90г(25060-07J00) стоит 5245 ₽.
При такой цене за приёмник на Y60, не вижу смысла заниматься колхозом со сверлением, паянием...
Купил от 60ки, поставил и езди.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Voland:Доброе время суток! Я с таким вопросом: может кто знает чем можно заменить ДНУ. Я уже заменил сам топливозаборник, а лампа все не загорается, даже при отсутствии топлива. Причем если на провод ДНУ подать напряжение то лампа горит.
Не массу разве подаёшь?
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

moder » 09 апр 2021, 16:15

А они прям один в один? По отверстиям фланца, по длине заборника?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 09 апр 2021, 17:50

forvard21:У меня тоже такая проблема, пробовал эпоксидкой и стеклоткань в несколько слоёв, прошло 2 года, сейчас снова капает если топлива больше половины бака. Ржавеет верхняя половина из-за поролона в этом поясе бака . Теперь думаю пробовать летом запаять оловянным припоем, предварительно зачистив и протравив ортофосфорной кислотой

+5
так в свое время ладили радиаторы и баки. если только не с палец дыра.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Shade69:Shade69 » 09 апр 2021, 16:09
Сегодня попались на глаза два топливоприёмника
Перейти к сообщению

посмотрите на Авито, не запомнил ссылку, там, вроде в Ижевске, ребята под 61 патруль "тачают" баки из нержи и топоивозаборники, тоже из нержи, цена нормальная, если можно так сказать.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Патрол 61 » 21 апр 2021, 13:11

Доброе время суток всем.
Решил проблему. Неправельно показывал уровень топлева ( ЗАВЫШАЛ, НИЖЕ СЕРЕДИНЫ НЕ ОПУСКАЛСЯ). Причина: нарушение пайки в щите приборов, схемы или самого укозателя. Теряется напряжение. Решение хороший электрик, который работает со схемами. Работы времени занило 2 часа. Как мне сказал электрик : у нессанов это болезнь распространённая.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
andrey2015 Привет. Ищи хорошего электрика чтобы пропаял щиток приборов. Нарушение пайки, теряется напряжение.
Нет аватара
Патрол 61
Имя: ОЛЕГ
Авто: Nissan Patrol 61 2003г дв zd 30 мкпп
Владею с: 2013
Откуда: Иркутск

Shade69 » 07 май 2021, 17:59

moder:А они прям один в один? По отверстиям фланца, по длине заборника?

Абсолютно! Я не умею вставлять фото в комп, если хочешь, стукнись ко мне в Воцап(+79102267530 Серёга), я тебе их сфоткаю рядом, прям на столе положу.)
Я б себе и бак поставил от 60ки, на нём сливная пробка есть. А на 61м только дырка в защите, а под ней голый бак.
Последний раз редактировалось Shade69 07 май 2021, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Shade69
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61, 2005гв, ZD30,рестайл, 3дв. МКПП
Откуда: Белгород

moder » 07 май 2021, 19:58

Спасибо за инфу. Надо будет дополнить шапку.

viewtopic.php?f=26&t=281
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Топливный шланг из бака с трубкой соеденение

Alexe33 » 01 ноя 2021, 15:56

Машина живет в горах. 1200 метров -> 1700 метров и обратно. Т.е. перепады давления.
бак залит почти всегда на четверть или чуть больше, что бы машина была легче.
Начала капать солярка из бака. Залез вниз - соеденение шланга идущего из баrа и металлической трубки магистрали идущей в сторону двигателя.
Значит родной хомут отжил своё. Начал его снимать, а он вот совсем хорощим выглядит.
Снял. Поставил свой точно на место где был оригинал. Течь стало сильнее. Поставил широкий (сантиметр или чуть больше) силовой. Течь стало еще сильнее, чем меня предельно удивило.
Снял. Поставил нормовский, сдвинув его на край. Течь перестало, но только прока не произойдёт смена высоты. Давление снаружи одно, а воздух в баке - другое. И начинает сочиться.
Попробовал 2й хомут доставить. Сочится сильнее. Снял второй. Попробовал чуть сдвинуть назад шланг по трубке. Сочится сильно.
На сейчас, вот как на фото. Если давление воздуха одинаковое снаружи бака и внутри, то не течет.
Если спуститься вниз - начинает сочиться.
Ощущение, что течет по ржавчине трубки, потому что солярка появляется на трубке у шланга, а не из под шланга. А иногда и из под шланга.

Как исправить лучше ?
Снимать шланг, зачищать трубку, одевать обратно ? Меня трубку ? Еще что-то ?
Вложения
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

kpum4x4 » 01 ноя 2021, 18:08

Еще что-то ?

в баке система вентиляции неисправна! Нужно устранять.
Как временная мера: купи пробку бака от ВАЗ2108 - она подходит к нашему по резьбе, или другого авто и если крышка с клапаном - проблема уйдет, если без клапана -раскаленным шилом\иглой проделай отверстие и можно ехать) Задача - уравнять атмосферное давление с давлением в баке.
Последний раз редактировалось kpum4x4 01 ноя 2021, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Alexe33 » 01 ноя 2021, 18:15

Я точно помню, что годы до, когда вниз приезжаешь на заправку, открываешь бак и раздается шипение. Разница в давлении. И ничего не текло из трубки.

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:
вот здесь народ пишет, что разница давления в баке и снаружи у всех

viewtopic.php?f=75&t=650&start=25
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

kpum4x4 » 02 ноя 2021, 10:12

вот здесь народ пишет, что разница давления в баке и снаружи у всех


С твоих слов:
при изменении высоты начинает течь из-под хомута, нет изменения высоты - не течет.
Значит проблема в хомуте\трубке или изменении давления?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Alexe33 » 02 ноя 2021, 12:21

viewtopic.php?f=75&t=650&start=100

вот здесь фото этого же куска трубки примерно в таком состоянии и рассказ про завоздушивание, которое у меня тоже происходит в этом месте (когда стравил давление сразу и не течет - запускается моментально. не сделал этого - пока ТНВД воздух сожмёт).
там же решение которое исполнил человек. по отсутствию сообщений дальше - проблема была решена.
пойду этим же путем.
ну не бывает чудес и раз солярка сочится возле хомута, но из под него, значит она сочится по корозированному металуу трубки и я ну никак не решу эту проблему хомутом.

может кто подскажет времененное решение ? машина в горах. здесь даже топливный шланг не где купить.
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

leonsu » 02 ноя 2021, 13:00

Временно может надо нулевкой трубку зачистить и тогда хомут обожмёт нормально. Вторая опция обмазать саму трубку каким нибудь двухкомпонентным клеем и потом зашлифовать самой мелкой наждачкой .
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Alexe33 » 02 ноя 2021, 14:16

первый вариант, мне приходил в голову, но страшно.
сейчас там корозия, как лабиринт, между которого как-то прижата резинка.
если я зачищаю, то я убираю мелкие "наросты" ржавчины и получаю гладкую трубку и выеденными канавками. обожмет или начнет течь сильнее - лотерея.
последняя моя попытка с 2мя хомутами, один по краю трубки внутри, 2й по краю шланга, привела к сильному усиления течи, что на мой взгляд странно и нелогично совершенно.

с 2х компонентным клеем это надо зачищать её сначала. иначе сочиться будет по ржавчине под ним. на машине аккуратно обмазать будет нереально почти.

надо шланг искать. кто-то знает точные размеры его ? это тот что более толстый на топливоприемнике.

10мм внутренний и 3 стенка ?

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 31 секунда:
Топливозаборник выглядит вот так.
Снимать с него шланг трубка не отвалится ?

Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 02 ноя 2021, 17:14

Всё менять. И заборник и трубки.
В трубке, возможно, уже микротрещины, по которым сочится.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 02 ноя 2021, 18:15

я вне цивилизации. как попаду там где есть магазины, конечно поменяю всё.
мне сейчас надо как-то ездить. и не убить ТНВД.
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 02 ноя 2021, 18:23

Так если воздух не сосет конкретно, то ничего ему не будет. Прозрачный ПВХ-шланг поставить хотя бы временно и посмотреть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0