Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 01 июл 2017, 22:03

Это точно?
Тот, что справа - до 2000г, а тот, что слева после?
Или они оба до 2000г.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Просто и нете это идет, как комплект для одной панары.
Если посмотреть на панару, то видно, что один сайлент с меньшим отверстием, а другой с большим, как на фото выше.

Вот моя(с моим номером 54582-VC110 по фасту) панара:


Так что, наверно, это всё же комплект для одной панары.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 01 июл 2017, 22:23

Сайлентблок с большим отверстием идет в панару (и перед и зад ) на любой патрол с пружинной подвеской ,устанавливается на панару со стороны моста.
С малым отверстием ,устанавливается со стороны рамы (перед и зад ) ,в 2000 году его заменили на
"плавающий" ,у него наружный диаметр больше ,и стоит он гораздо дороже.На фото -панара после 2000 года .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 01 июл 2017, 22:26

Тогда дай плиз номер этого сайлента, чтобы мне правильно заказать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 01 июл 2017, 22:43


так он выглядит ,а по номеркам я слаб -если мне нужна запчасть ,по старинке звоню поставщику ,говорю-надо такая то штука ,и с номерами упражняется специально обученный человек...
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 01 июл 2017, 23:17

... вот этот № Nissan 40110-VC000 плавающий салент в панару. 3,5т.р. в экзисте
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 01 июл 2017, 23:17

Нарыл:

Со стороны моста:
55135-01J01 (Febest NAB-057, Masuma RU-103)

Со стороны рамы до 2000г.:
55135-01J10 (Febest NAB-058, Masuma RU-104)

Со стороны рамы после 2000г.:
40110-VC000 (FEBEST NAB-241,NAB-241Z, MASUMA RU-191)

Но ценник у него действительно неприличный :(

Добавлено спустя 1 минута 56 секунд:
В экзисте хорошо, а в этом гребаном изнексте ниже 7700 нету :(

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Вот так он "в разрезе" выглядит:

Это не сайлент в обычном понимании слова, а шарнирное соединение.

PS
Всем спасибо за помощь :agree:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 июл 2017, 03:01


а ты попробуй, дёшевле это раз, при небольших пробегах и относительно нормальных дорог хватит на долго это два, при жёсткой езде на астфальтном "евроремонте", как в моём случае, всё равно есть смысл использовать, может это и три :shuffle:
на моём примере:
08.08.2013 когда менял пробег был 165250 км
Наконечник рулевой тяги задней, левый фебест
Наконечник рулевой тяги задней, правый фебест
02.07.2017 сегодня, сплюнул ч/з левое, ещё не стучат, пробег 268500 км :yes:
Тяга рулевая поперечная передняя немного конечно хуже, ходит чуть больше 40 т/км, но всё же дешевле, можно менять хоть раз в год, в зависимости кто как насилует своего бобика :valyatsa:
по сайленам всё-таки может и соглашусь, но опять таки дешевле и доступнее надеюсь, всё упирается в то, кто как своего бобика треплет :gigi:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

leonsu » 02 июл 2017, 15:15

А SUPERPRO у вас поставляют? Очень качественная продукция
Все номера каталогов можно подобрать на их сайте по марке и модели машины.
Уже много лет ставлю на все свои машины, очень доволен. Не дешёвые, но они этого стоят
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Задние амортизаторы.

Mander » 10 июл 2017, 07:34

Господа! Вопрос. Кто менял задние амортизаторы? Есть там какие-то детали и нюансы на которые стоит обратить внимание?
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

rhino » 10 июл 2017, 10:15

можно поменять не снимая колес в принципе) но без них удобнее :roll:
нюансов особо нет
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

pasha-kpk » 21 июл 2017, 10:54

Всем привет. Может кому и пригодится. Задалбал скрип в передней подвески на лежачих полицейских если проезжать медленно. Зашёл авто магазин по случию и попались на глаза резинки от пружин волги, вроде и по размерам приблизительно они, ну думаю возьму попробую ведь 30р за штуку. И о чудо они подошли, в пружину входят хорошо а на нижнею чашку в натяг. Разобрал поставил и полная тишина.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

Roman900 » 30 июл 2017, 21:43

Привезли сайлентблоки тяги панара оригинальные. Поехал менять, оказалось, что для тяги панара Tough dog 4 wd suspension подходит только оригинальный плавающий сайлентблок. Резинка не подходит. Это по словам мастера, один менять не стали. Теперь думаю где найти.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Roman900 » 09 авг 2017, 20:43

Может кому пригодится: в тягах панара Tough dog стоят свои оригинальные сайлентблоки. Металлический цилиндр опоясан резиновой прокладкой. Поверх нее ещё один металлический цилиндр. Но я поставил оригинальную резинку, Ниссановскую. Плавающий сайлентблок похож на Ниссановский тоже, но я не стал его менять, он ещё нормальный. Потом сделал сход-развал и управление автомобилем стало, наконец адекватным. Пробег с таким сайлентблоком 1900 км.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

moder » 29 авг 2017, 19:50

Товарищи, собираюсь самостоятельно менять сайленты в передней панаре...
Насколько это сложно сделать своими руками в гараже?
Нужны ли какие-либо спец. прессы или оснастка?
Какие трудности могут возникнуть?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 29 авг 2017, 21:34

вроде не сложно, правда плавающий не менял,
в моём на этом-55135-01J01 прикипела втулка на пальце, пригодились:
-стоэтажный мат;
-срезалинг резинки с сайлена;
-болгаринг;
-зубилинг;
-молотилинг;
запресовывал тисками.
вобщем, может ничего и не пригодится, всё легко снимется :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 30 авг 2017, 10:36

Снимать лучше с вывешенным мостом или нет?
Правый сайлент он весь обрезиненный. При запресовке эта резина не повреждается?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 30 авг 2017, 13:37

да как удобней будет, я не вывешивал, при запресовке слегка смоченная в водичке резинка осталась целой
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Roman900 » 31 авг 2017, 14:59

Мне меняли в гараже. Сняли тягу панара, разрезали ножовкой по металлу сайлентблок. Затем смазали новый сайлентблок и стали вдавливать в тисках в тягу. Очень трудоемкий процесс, нужно внимательно следить, чтобы не оторвать резинку от металлического основания. Есть такое у них приспособление типа болта с мощной резьбой и шайбами по краям. Болт просовывается в сайлентблок, наживленный в тягу и медленно затягивается гайками с двух сторон. Это что касается сайлентблока-резинки. Плавающий сайлентблок мастер менять отказался, предложил ехать на сервис с прессом. Сказал, что однажды проковырялся полдня с плавающим и сломал двое тисков. Лучше на сервис, дешевле обойдется. И ещё, во время работы ничего не трогайте, кроме тяги. Я покрутил рулём, потом когда поставили на место тягу, оказалось, что она стоит не так как раньше. В общем точно не знаю почему, но руль оказался повернут на пять минут вместо нуля. Поехал на сход развал. Там тягу опять открутили и выставили правильно, помимо прочего.
Последний раз редактировалось Roman900 31 авг 2017, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

moder » 31 авг 2017, 15:01

Ясно, спасибо.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 02 сен 2017, 21:51

Кто-нибудь может примерно прикинуть пробег по состоянию этих деталей, если принять, что они заводские?
phpBB [media]

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 05 сен 2017, 07:43

Всем привет! Поделитесь пожалуйста опытом наращивания(удлинения или замены) задних стоек стабилизатора при лифте 2". Будет очень здорово увидеть фото и номера деталей если потребуется.

Пока только есть мысли взять новые стойки, и увеличить длину штока. Но хотелось бы получить рекомендации, т.к. каждый раз наваривать если их менять думаю будет муторно.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

rhino » 05 сен 2017, 10:28

привет, брал готовые изделия у одной известной конторы свапящие 6 литровые дизели в патролы.
накручивается на шток.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Vladimir133 » 05 сен 2017, 11:26

rhino:привет, брал готовые изделия у одной известной конторы свапящие 6 литровые дизели в патролы.
накручивается на шток.

Если правильно понимаю, то сделан своего рода удлинитель с резбой внутри куда вкручивается стандартная стойка? И собственно сам удлинитель может быть любой длины в зависимости от лифта?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 23 сен 2017, 16:40

С чем может быть связано вот такое привычное положение старого плавающего сайлента передней панары? Смещен мост?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 23 сен 2017, 19:16

....за смещение пер. моста восновном отвечают клюшки, а это смещение плавающего салента норма иначе его туда не ставили, поставили бы обыкновенный. Панара должна "ходить" (кузов-мост).
По моему, это беспокойство напрасно.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0