Свап на TD42(T)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 21 ноя 2018, 12:52

1coo2log:реализовать дополнительно 6 вольт
Перейти к сообщению

Если только доп АКБ на 6 в ставить.

Добавлено спустя 1 минута 8 секунд:
1coo2log:А на зд30:
Ключ на старт, пошло 12 вольт на свечи, накал, свечи тухнут, заводим . И все ...
Перейти к сообщению

лампа-то тухнет, а вот свечи могут ещё долго гореть по датчику температуры.
Т.е. донакал там по сути уже реализован, только свечи "светят" не в пол накала, а на всю железку. Но это в общем-то и неплохо. Пусть светят.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

pasha-kpk » 21 ноя 2018, 16:58

На зд 30 свечи работают пока температура не подымется до 75 градусов.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

1coo2log » 21 ноя 2018, 20:04

pasha-kpk:На зд 30 свечи работают пока температура не подымется до 75 градусов.

Серьезно? У меня 5-10 секунд с момента запуска.
А где тогда находится реле либо взять Можно питания постнакала? После того когда лампочка на приборе погасла, хочу через выключатель сделать прогревочные обороты чтобы с автозапуска заводить
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

moder » 21 ноя 2018, 20:44

Нет там никакого отдельного питания постнакала.
Накал всегда 12 вольт через обычное силовое реле под капотом.
Временем накала(временем включения этого реле) управляют мозги зд30 по датчику температуры двигателя, который расположен слева на гбц.
Лампа гаснет почти сразу, а накал фактически ещё долго работает до 75С.
Тут почитай
viewtopic.php?f=85&t=331#glow_how
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

1coo2log » 22 ноя 2018, 14:54

moder:Нет там никакого отдельного питания постнакала.
Накал всегда 12 вольт через обычное силовое реле под капотом.
Временем накала(временем включения этого реле) управляют мозги зд30 по датчику температуры двигателя, который расположен слева на гбц.
Лампа гаснет почти сразу, а накал фактически ещё долго работает до 75С.
Тут почитай
viewtopic.php?f=85&t=331#glow_how

У меня почему то не так, накал работает не более 10 сек после отключения лампы.
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

kazanova84 » 22 ноя 2018, 15:17

1coo2log:У меня почему то не так, накал работает не более 10 сек после отключения лампы

А датчик оборотов и двухпроводной датчик температуры заведены в мозги? Если нет, то скорее всего в этом и причина
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Друзья выручайте

1coo2log » 25 ноя 2018, 11:38

Приделал датчик тахометра от зд. Сделал 4 плямбы. А датчик от зд со срезаной фишкой. Какого цвета провода под капотом нужно подключить, подскажите пожалуйста)

Добавлено спустя 2 часа 48 секунд:
Нашел )
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Прогревные обороты на TD42

SOM » 08 дек 2018, 07:30

Уважаемые СВАПЕРы! Поделитесь советами! Кто, как реализовал прогревные обороты?? А то у нас ЗИМА пришла, после прелестей ZD30, где подобные проблемы даже в голову не приходили, теперь нужно как то добавить оборотов на холодном движке, а то он отказывается работать. И о сигналка с автозапуском - стала мечтой! Городить тросик как то не хочется, не каменный век же.
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VH41de/АКПП '07
Откуда: Новосибирск

kpum4x4 » 09 дек 2018, 11:34

Городить тросик как то не хочется, не каменный век же

на Y61 с родным ТД42 до 2010г с завода ставился тросик)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

ECM и лишняя электрика

1coo2log » 12 дек 2018, 09:48

Видел тут статью по электрике и какие пины можно сразу отключить со стороны ECM при свапе.
Помогите найти ?)
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Иной комп при свапе

1coo2log » 14 дек 2018, 14:24

Ранее мой мотор был куплен с авто где уже был выполнен полностью свап, но я торопился и установил td42t на стандартную косу zd30 с ecm.
Первой проблемой конечно стал датчик масла
Ну а с приближением зимы донакал свечей.

На прошлой неделе сделал какой то держатель для датчика оборотов (снятый с зд) и 4 гайки в шкив гура.
Обороты с небольшой погрешностью, но от оборотов emc начал докаливать свечи до прогрева ож до рабочей температуры.
Начали садиться аккумуляторы, выяснил что если завести холодный авто и заглушить в момент когда включится донакал то питание на свечи еще будет подаваться. Странный глюк который помог мне принять решение о снятии нафиг ecm.

Вспомнил что с мотором мне отдали косу с каким то компом. Позвонил человеку кто это делал и стало понятно что компьютер у меня от 2с.

Проводов лишних нет, как и нет трех фишек для коробки от 3д(Теперь нет индикации о включении заднего хода)
В салоне три белые фишки, добавились 2 реле и одна вишка которая выходит под капот для соединения с основной косой.

Так же стало ясно что на рестайловом патруле разных годов или комплектаций в разных фишках находится питание на стартер.

Накал свечей осуществляется штатными реле (толстый провод управления на минус только пришлось кинуть)
Донакал управляется таким же реле за исключением того что основное питание взято отдельным проводом от аккумулятора а управление идет от компьютера.
Тахометр штатный еще не подключал но было сказано что стрелка будет прыгать, а для ровной работы необходимо прошить панель приборов. Пока не выяснил что это значит.

Остались по сути открытые вопросы:
-Будет ли работать завтра тахометр
-Как подключить теперь кондиционер отдельно
-Как реализовать сигнал заднего хода
-Не знаю как давно, но не работает блокировка заднего моста, хотя при замене пар мы проверили что шток от воздуха спокойно ходит, в магистрали нет масла.

Завтра наконец приступаем к свапу на td42t с мехой на patrol с rd28. Чувствую там проще все будет. :smoke2:
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Прошу помощи!

1coo2log » 19 янв 2019, 04:12

Вновь руки дошли до переделок на ТД42Т.

проблемы:

1) Прогревочные обороты: На Клапан повышения оборотов не приходит питание, датчики подключены, лампочка на кнопке светится. куда рыть?
p.s. не работало и со стандартным блоком ECM но теперь и другой комп, куда рыть или откуда взять питание.

2) Индикация заднего хода: при замене проводки фишек на коробку небыло, только раздатка. Пропала индикация заднего хода, откуда брать положение рычага мкпп и куда главное подавать.


3) Блокировка заднего моста: Сам шток в полном порядке, масла в магистрали нет, при включении моргает АБС и ДИФФ.
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

ТиМоН » 19 янв 2019, 12:41

1coo2log:Вновь руки дошли до переделок на ТД42Т.

3) Блокировка заднего моста: Сам шток в полном порядке, масла в магистрали нет, при включении моргает АБС и ДИФФ.
Ну если машина у Вас стоит на месте, а судя из постов она у Вас стоит, то это норм. При включении блокировки отключается АБС и зажигается лампочка соответствующая, а блокировка включится при заведенном ДВС (т.е. когда будет работать вакум) + разница вращения колес. В общем если заведете ДВС, РК в нейтраль,включаете блокировку, вывесите одно заднее и покрутите его, должно заблокироваться, если нет то косяк
За сим прощаюсь, целую, ТиМоН.
Аватара пользователя
ТиМоН
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL Y61, свап TD42T, АКПП
Откуда: ИЖЕВСК

Profesor » 24 янв 2019, 23:42

1coo2log:1) Прогревочные обороты: На Клапан повышения оборотов не приходит питание, датчики подключены, лампочка на кнопке светится. куда рыть?
p.s. не работало и со стандартным блоком ECM но теперь и другой комп, куда рыть или откуда взять питание.

Перейти к сообщению

Какой клапан вы имеете в виду?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
1coo2log:2) Индикация заднего хода: при замене проводки фишек на коробку небыло, только раздатка. Пропала индикация заднего хода, откуда брать положение рычага мкпп и куда главное подавать.

Перейти к сообщению

На коробке есть датчик, к нему нужно подобрать/купить разъём и вывести провода к блоку предохранителей у акб, там же куда приходят провода от раздатки, в разъёмах есть свободные пины, куда нужно подключить эти провода. У машин АТ и МТ косы проводов на РКПП разные именно из-за датчика заднего хода и датчика нейтрали. Но датчиком нейтрали можно не морочиться, он вам не сильно нужен.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

1coo2log » 27 янв 2019, 09:22

Profesor:клапан под капотом, который управляет заслонкой в глушителе, с которого пойдет трубка на вакумник ТНВД, для повышения оборотов.
Перейти к сообщению
кл
апан под капотом, который управляет заслонкой в глушителе, с которого пойдет трубка на вакумник ТНВД, для повышения оборотов.
клапан под капотом, который управляет заслонкой в глушителе, с которого пойдет трубка на вакумник ТНВД, для повышения оборотов.
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Profesor » 27 янв 2019, 13:51

1coo2log:в глушителе, с которого пойдет трубка на вакумник ТНВД, для повышения оборотов.
Перейти к сообщению

Этим клапаном в штате управляет ЕСМ. При включении зажигания на одном из выводов клапана появляется плюс, а есм подавал минус при подтверждениям положения нейтрали и нажатой кнопке прогрева. С кнопки прогрева на ЕСМ идёт плюс, вам нужно поставить реле или транзистор который будет подавать минус на клапан при поступлении плюса с кнопки.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

1coo2log » 16 фев 2019, 09:10

Profesor:
1coo2log:в глушителе, с которого пойдет трубка на вакумник ТНВД, для повышения оборотов.
Перейти к сообщению

Этим клапаном в штате управляет ЕСМ. При включении зажигания на одном из выводов клапана появляется плюс, а есм подавал минус при подтверждениям положения нейтрали и нажатой кнопке прогрева. С кнопки прогрева на ЕСМ идёт плюс, вам нужно поставить реле или транзистор который будет подавать минус на клапан при поступлении плюса с кнопки.

Понял, но на фишке нет плюса изначально ни на одном контакте.
Проверял контрольной
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Подключение кондея

1coo2log » 16 фев 2019, 15:19

Всем привет !
После свапа был установлен компьютер от 2с и заменена коса. Теперь нет фишки подключения кондиционера, куда подключить провод от насоса ?
У компа остались стандартные 3 фишки
Нет аватара
1coo2log
Имя: Ivan
Авто: Nissan patrol 61 swap td42t

Длиный-короткий кардан......?

олег 48 » 28 мар 2019, 16:53

Доброго всем
Господа знатоки кто делал много раз и кто просто прошел как клиент с СТО после
СВАПа с ЗД30 акпп 2004г рейстайл -на ТД42Ти с родной акпп Сафаря год 99-2001
появляется шанс выкинуть ЗД\хотя проблем нет с мотором\

-и поставить классику ТД42т+родная акпп от этого же мотора.

Вопрос таков-нужен ли ДРУГОЙ короткий-или длинный кардан\перед-назад\ чтобы сделать данный СВАП с ЗД30Акпп на ТД42АКПП
а то сто..Ушники *бредят* про то что -кардан нужно менять

Читал все -по многу раз тут-или пропустил ..или-... :smoke2: :smoke2: :smoke2:

Прошу совет-ответ

ПС-как бы сам понимаю что ТД42Т -длиннее мотор\6 котлов-против 4х\
в этом дело -ИЛИ-?

Спасибо всем заранее.
:beer: :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

Вот за что люблю бобика так за то сто двиг стоит как надо

vint86 » 29 мар 2019, 09:05

Именно вдоль корпуса а не поперек))) считаю что так и должны компоноваться движки а не боком, каком , .аком))
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

Profesor » 29 мар 2019, 10:24

олег 48:Доброго всем
Господа знатоки кто делал много раз и кто просто прошел как клиент с СТО после
СВАПа с ЗД30 акпп 2004г рейстайл -на ТД42Ти с родной акпп Сафаря год 99-2001
появляется шанс выкинуть ЗД\хотя проблем нет с мотором\

-и поставить классику ТД42т+родная акпп от этого же мотора.

Вопрос таков-нужен ли ДРУГОЙ короткий-или длинный кардан\перед-назад\ чтобы сделать данный СВАП с ЗД30Акпп на ТД42АКПП
а то сто..Ушники *бредят* про то что -кардан нужно менять

Читал все -по многу раз тут-или пропустил ..или-... :smoke2: :smoke2: :smoke2:

Прошу совет-ответ

ПС-как бы сам понимаю что ТД42Т -длиннее мотор\6 котлов-против 4х\
в этом дело -ИЛИ-?

Спасибо всем заранее.
:beer: :beer: :beer: :beer:

Много слов, но смысл можно понять с трудом...
По существу вопроса, да карданы разные.
И траверсы разные. Если поставить TD на штатную траверсу ZD30 AT то мотор будет смещён на 2 сантиметра, вискомуфта будет вплотную к радиатору. Карданы при этом можно оставить штатные ZD30 AT. По уму нужно менять траверсу и карданы на TD42, тогда мотор встанет штатно.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

олег 48 » 29 мар 2019, 20:42

Profesor

спасибо за инфо :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
олег 48
Имя: Олег
Авто: NISSAN PATROL GU Y61zd30 ATT 2004 EGR-off3\4
Владею с: 2017
Откуда: Odessa , UA QTH - KN56JL

Подсоединение патрубков охлаждения от расширительного бачка

kamchadal » 03 апр 2019, 02:13

Всем здравствуйте. Уважаемые форумчане, кто делал свап с ZD30 на TD42t, если остаётся родной радиатор и расширительный бачок от ЗДхи, то как подсоединять патрубки охлаждения идущие от расширительного бачка. Если у кого есть возможность фото выложить.
Спасибо.
Нет аватара
kamchadal
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol ZD30 Y61 AT 2001

Profesor » 03 апр 2019, 17:16

Патрубок выходящий из расширительного бачка вниз нужно просто заглушить.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

kamchadal » 08 апр 2019, 08:32

Profesorспасибо
Нет аватара
kamchadal
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol ZD30 Y61 AT 2001

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0