Непонятные проблемы в электрике

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

Volodya Kolokol » 30 авг 2021, 08:25

Спасибо! Все так и есть. Проблема с фонарями на заднем бампере. Решил протянуть новые провода. Пока все работает. Спасибо за ответы!
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

moder » 30 авг 2021, 09:52

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Не запускается ДВС из-за свечей

Erekle » 13 окт 2021, 12:34

Всем доброго дня!

Возникла странная ситуация, которой раньше не было никогда. Хочу сразу сказать - вытащил один АКБ (тот который со стороны водителя), нужен был для другой машины. Возможно проблема связана с этим, ибо раньше никогда не вытаскивал второй АКБ и такой проблемы тоже не было никогда, но возможно просто совпадение - кто знает. В общем, заметил как-то раз на ходу зажглась лампочка DIFF LOCK и STABI OFF (меня это насторожило, т.к. этот самый размыкаемый стабилизатор давно удален). Они как-то странно начали себя вести. Зажгутся и не гаснут, а потом через пару минут вроде как гаснут, но при этом мерцают так в пол накала, будто где-то плохой контакт или замыкает.
И вот в один день утром включаю зажигание и вот что заметил: эти лампочки своей странной жизнью что-то там поморгали, но при этом обратил внимание на то, что не зажглась спиралька свечей накаливания.
И вот значит включаю зажигание 5-10 раз - спиралька не горит, ДВС не запускается, крутит и совсем не прихватывает. Включаю на 11 раз: о чудо, спиралька зажглась и ДВС мгновенно запустился.

Вот это вот все пару раз повторилось. Сейчас вот 20-30 раз включал зажигание и только на 35 раз спиралька зажглась, свечи прогрелись и ДВС запустился. Странная ситуация, где-то что-то не в порядке... Куда копать, что проверять - хз
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Владею с: 2004
Откуда: Москва

АндрейБ » 13 окт 2021, 13:08

Где то коротит в проводке,а где-это искать надо. Надо все разбирать,разматывать,прозванивать.Развлекуха та еще.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

moder » 13 окт 2021, 13:09

Свечи тут не при делах.
Где-то конкретный неконтакт, а скорее всего в массе.
Для начала смотри массовые клеммы на впускном коллекторе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 14 окт 2021, 00:00

Помимо свечей, которые не при делах ипред, под капотом ещё с левой стороны в углу в прямоугольном пакетике есть пускатель для свечей, нужно проверить поступает ли на него напруга и контачит ли он?

Добавлено спустя 1 минута 57 секунд:
А если моргает лампа стаба, то проверить у рамы снизу разъём-может коротит?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 14 окт 2021, 00:05

Там все признаки проблем с массой ЭБУ. А двигло заведется даже без напряжения на свечах. Плохо, не сразу, но заведется.

ЗЫ
"Пускатель" - называется реле свечей.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Erekle » 15 окт 2021, 19:53

moder Саша, под массовыми клемами подразумеваешь провод массовый который идёт от минуса АКБ (того что с пасс. стороны) и куда-то под интеркулер крепится около впускного? А реле свечей каким образом проверить? Товарищи, как думаете могло ли отсутствие второго АКБ повлиять на вот это все как-то? (без второго АКБ ездил может 10-15 раз - того что со стороны водителя). Могло ли из-за его отсутствия где-то сопротивление быть не то или что-то в этом духе, ну и что-то спалилось где-нибудь в ЭБУ, например (фантазирую просто)? У кого либо был опыт езды без второго АКБ?
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Владею с: 2004
Откуда: Москва

moder » 15 окт 2021, 20:54

Erekle:и куда-то под интеркулер крепится около впускного?
Перейти к сообщению

Да, именно.

Erekle:А реле свечей каким образом проверить?
Перейти к сообщению

Тестером на шину свечей. Но сначала масса, с остальным пока не заморачивайся.

Erekle: отсутствие второго АКБ повлиять на вот это
Перейти к сообщению

Да, но только если он разряжен или плохая масса АКБ. Но описанной тобой цветомузыки скорее всего не было бы. Проверь нормально ли изолирована его свободно висящая клемма. Проверь зарядку оставшегося АКБ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ruslan02 » 16 дек 2021, 09:57

Добрый день! Погасла панель приборов и нет подсветки всех кнопок, так же погасли противотуманки, погасли одновременно. Все предохранители живые, но часть предохранителей, которая находится в салоне не реагируют, но все целые. Ехал по трассе в сырую погоду, погасла панель и туманки, при нажатии на тормоз опять все загорелось, потом погасло и сконцами, куда лезть незнаю. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста?
Нет аватара
ruslan02
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2003гв
Владею с: 2019
Откуда: Уфа

moder » 16 дек 2021, 10:30

Приборы и туманки по цепям питания не связаны, значит надо смотреть массу.
Обычно на двигателе, на впуск. коллекторе отходит, но это вроде не наш случай.
Ещё есть под рулем где-то там, за приборной панелью. Возможно эта клемма, т.к. она и масса приборки и масса управления туманками.

Также можно проверить клемму у левой ноги водителя, за обшивкой. И за вентилятором печки.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ruslan02 » 19 дек 2021, 10:10

moder:Приборы и туманки по цепям питания не связаны, значит надо смотреть массу.
Обычно на двигателе, на впуск. коллекторе отходит, но это вроде не наш случай.
Ещё есть под рулем где-то там, за приборной панелью. Возможно эта клемма, т.к. она и масса приборки и масса управления туманками.

Также можно проверить клемму у левой ноги водителя, за обшивкой. И за вентилятором печки.

Спасибо большое, буду смотреть!
Нет аватара
ruslan02
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2003гв
Владею с: 2019
Откуда: Уфа

Антон1 » 13 май 2022, 16:46

Добрый день. Машина бензинка 4.8 официал. 2007 гв. При езде, спонтанно вдруг на секунду треск силовых релюх слева от руля под торпедой машина как бы глохнет\дергает и едем дальше как ни в чем не бывало. Ошибок не пишет, сигналку старую вырезали - заменили на новое все, везде проверил точки массы\заменил массовые провода на новые, купил релюшки (там они двух видов) по очереди заменил каждую на новую, без результата. Может кто подскажет как этого полтергейста выловить малой кровью? И попутно вопрос: покупал релюхи, те что силовые под рулем, слева.. все одинаковое на них, одинаковая схема контактов, но заметил что на кормусах разные выштампоки L и N в кружке..это что обозначает?
Нет аватара
Антон1
Имя: Антон
Авто: Патрол 4.8

Проблема с электрикой - не выключается зажигание.

EGR » 15 май 2022, 11:32

Всем Доброго времени суток. Прошу помощи в поиске неисправности.
С разной периодичностью не выключается зажигание, т.е. поворачиваю ключ в "0", зажигание не выключается, иногда сопровождается очень неровной работой двигателя, но как правило (часто), двигатель глохнет.
Сигнализацию демонтировал.(полностью под корень)
Проверил проводку по схемам, на синем "L" проводе замка зажигания IGN, при проявлении неисправности остается ~6в, а должно быть 0, в положении ключа ON - 12в.
Также, если отключить реле ECM, зажигание выключается, вставляешь реле обратно, все ОК, т.е. при выключении зажигания, на контакте 2 черно-желтый остается "-", и реле остается замкнутым, если механически разомкнуть контакты 6-7, то зажигание выключается и пропадает "-" на контакте 2.
Подскажите пжлт куда копать.
И где найти в схемах: EC-EGVC/V, EC-IGN, EC-MAIN. (в раздели EC они отсутствуют)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
EGR
Имя: Егор
Авто: Nissan Patrol GRX ZD30DDTI MT 2008
Владею с: 2009

moder » 15 май 2022, 23:55

Полные схемы здесь
viewtopic.php?f=68&t=467
Сам замок смотрел?
viewtopic.php?p=37250#p37250
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

EGR » 16 май 2022, 10:44

moder:Полные схемы здесь
viewtopic.php?f=68&t=467
Сам замок смотрел?
viewtopic.php?p=37250#p37250

Замеры производил на отключенном замке - сразу исключил его.
Да, эти схемы тоже изучил. Не нашел куда идет синий провод от замка зажигания, в EC main его нет. Думаю отключать все что связано с системой зажигания, предварительно все разобрав.
Аватара пользователя
EGR
Имя: Егор
Авто: Nissan Patrol GRX ZD30DDTI MT 2008
Владею с: 2009

moder » 16 май 2022, 14:51

При выключенном зажигании последовательно вытаскивай предохранители 16, 17, 21, 22, 25 и контролируй пропадание этих 6 вольт.

EC- в разделе EC как раз таки присутствуют, обозначены на листах схем. Поиском не найдешь, потому как картинки. Смотреть Supplement III 3rd Revision
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Показания тахометра =0и ошибка на двигателе

Dvnn1 » 23 май 2022, 08:52

Доброго времени суток!
Проявилась неисправность - на прогретом двигателе - внезапно перестаёт работать тахометр ( стрелка ложится на 0 ) и загорается чек по движку. Потом может внезапно опять заработать, а через несколько минут снова стрелка лежит на 0. При перезапуске двигателя ошибка не исчезает, но вот за ночь на остывшем двигателе все восстанавливается тахометр даёт показания, лампочка чек не горит. При проявлении неисправности, прыгают обороты. Как я понял, сигнал от датчика сначала поступает в эбу двигателя, а затем на тахометр. Нужен совет, как можно сделать быструю дефектовку - проблема с эбу, проблема с датчиком. Может кто уже имел такой опыт? Всем заранее спасибо.
Нет аватара
Dvnn1
Имя: Владимир
Авто: Y61 акпп

moder » 23 май 2022, 10:08

Самая быстрая дефектовка - считать ошибку:
viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

EGR » 19 июн 2022, 14:41

moder:При выключенном зажигании последовательно вытаскивай предохранители 16, 17, 21, 22, 25 и контролируй пропадание этих 6 вольт.

EC- в разделе EC как раз таки присутствуют, обозначены на листах схем. Поиском не найдешь, потому как картинки. Смотреть Supplement III 3rd Revision


На 25 появляется 6в, вынимаю-вставляю - пропадает. Поиски по схемам потребителей 25ого пока безуспешны.
С пятницы зажигание включилось самостоятельно итог сегодня машину не завел... акб разрядились в ноль.
Аватара пользователя
EGR
Имя: Егор
Авто: Nissan Patrol GRX ZD30DDTI MT 2008
Владею с: 2009

Алексей Нов » 24 июн 2022, 10:04

Приветствую! прошу помощи у сообщества. разом загорелись лампы аварии АКПП , тормозов и генератор.перед событием была ошибка двигателя с недостатком топлива(77 по мультитронику) фильтр поменяли и случилось. предохранители в норме. Может кто знает о подобной проблеме?
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

moder » 24 июн 2022, 10:19

viewtopic.php?p=3897#p3897
В вашем случае похоже на КЗ в проводке, но возможно, что просто совпало.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей Нов » 24 июн 2022, 16:15

а не могли погореть мозги тнвд? у меня сын менял фильтр и проявил инициативу пытался завести? я когда пришел и завел все и загорелось но мотор работает(зарядки нет)?
КЗ по идее должно вышибать соответствующий предохранитель. может релюшка какая глюкнула?
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

Алексей Нов » 26 июн 2022, 18:07

moder:viewtopic.php?p=3897#p3897
В вашем случае похоже на КЗ в проводке, но возможно, что просто совпало.

Прошу прощения за непонятливость(может с возрастом мозги хуже работают) предполагается неисправность реле регулятора? скинул клеммы (колодка с двумя проводками на генераторе) все "неисправности погасли но и зарядки конечно нет. дальше менять реле регулятор? Просто слишком много проводов на зд 30 и где искать руки опускаются(и финансов на сервис нет). да и сервисы у нас... когда перебирал сам ТНВД на сервисе все ходили мастера вокруг и пальцами у виска крутили...чуть ли не ставки делали сам уеду или новый ТНВД покупать.(ну такие мастера) хорошо хоть согласились снять поставить.
Нет аватара
Алексей Нов
Имя: Алексей
Авто: Патрол 2005г, зд-30,Акпп
Откуда: СПБ

moder » 26 июн 2022, 22:00

Всё правильно сделали. Если после после отключения фишки гены ламы погасли, то проблема в генераторе.
Перед заменой регулятора нужно прозвонить диоды моста генератора.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0