ZD30 тупит и не едет

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

NP77_07 » 12 авг 2020, 19:14

burewey Если двигатель ещё снят, настоятельно рекомендую помыть датчик, который под трубками форсунок снизу стоит, там грязи по-любому..

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Нда, походу опоздал.. Хочу поделиться, была проблема, скидывал обороты после 3000, помыл датчик между актуатором и вакуумником который, пролил смазкой многоцелевой, трубки продул, разъём помыл и вроде поехал опять :cool:
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

NP77_07 » 13 авг 2020, 07:30

перепутал, не датчик- электроклапан
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

burewey » 14 авг 2020, 00:35

NP77_07:Если двигатель ещё снят
Перейти к сообщению

Фото пятилетней давности, просто привёл как пример где и что :gigi:
Но систему "отсоса" и правда надо иногда проверять, желательно всю, много чего на неё завязано, иначе не получить удовольствия от бобика :valyatsa:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

NP77_07 » 20 авг 2020, 11:07

Кстати, перетряс все вакуумные трубки и поехал!!
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

ниссан патрол 3,0 дизель 2008 года

Erik1981 » 15 сен 2020, 13:49

Всем, доброе! Пишу из Уфы. Недавно, точнее на днях, стал «счастливым» обладателем ниссан патрол 2008 года 3 литра дизель ЗД30. Пробег около 250 тыщ. Проблемы следующие: долгий запуск, потом неровно работает, на нейтрале скачет холостой, иногда не тянет, потом как пробивает едет и так постоянно. На паркинге или нейтрале если газуешь, то неровно держит обороты, скачет. Диагностика в башдизель не получилась, их прибор не смог считать авто, стали смотреть по симптоматике , говорят тнвд на ремонт отсылать в казань, самару и тд, т.к. у нас их не ремонтируют, потом ребята нашлись, которые сделали некую диагностику через приложение на телефоне, ну вроде ошибок не нашли. Походили послушали, решили, что вероятнее всего в метки не попали. Завтра еду к человеку, который советует клапана зазоры выставитьправильно! По сему, вопрос, ребят, кто с подобным сталкивался? Кстати, диагностика у дилероа, ошибок также не показала, предыдущий хозяин предоставил чеки на работы и запчасти, по которым видно, что тнвд как то вроде ремонтировали или настраивали, правильнее сказать, форсунки тоже обслуживали. Да, по симптомам, похоже на то, когда у бензиновых жигулей сбивается зажигание, глушишь, а она не сразу глохнет. Кстати, может в Уфе кто подскажет специалиста хорошего или где-то недалеко
Нет аватара
Erik1981
Имя: Эрик
Авто: Ниссан Патрол, 3,0 2008 год дизель
Владею с: 2020

sparkybg » 15 сен 2020, 21:34

Думаю форсунки надо опять проверить. Если 2008, то ето CRD, а если CRD не глохнет сразу, то можно форсунка/и течет.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

moder » 15 сен 2020, 22:43

sparkybg
В Россию CRD не поставлялись, никогда.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sparkybg » 15 сен 2020, 23:05

moder:sparkybg
В Россию CRD не поставлялись, никогда.


А как ето возможно Патрол ZD30 2008 на VP44? Думаю такие вообще не существуют.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

moder » 15 сен 2020, 23:22

Да запросто :wink: . У нас до самого 2010 с VP44 поставлялись.
Их же понаделали. А куда спихивать? Конечно в Россию :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 16 сен 2020, 06:50

moder
У нас их перестали продовать в 2007. С 2008 только Crd... Хотя хрен редьки не слаще для такого веса...
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Kom_arik » 16 сен 2020, 18:04

Подтверждаю, у меня 2008 года vp44.
Нет аватара
Kom_arik
Имя: Алекс
Авто: Patrol GR Y61 luxury, 2008 г, ZD30, АКПП
Владею с: 2020
Откуда: Ставрополь

Kuzmin » 22 сен 2020, 07:54

У меня было тупил сильно, не ехал выше 50 км, загорался ЧЕК. Причина была в датчике скорости. Он электронный, устанавливается только в одном положении. там есть отверстие для слива воды или конденсата. При неправильной установке жидкость не уходит. Вот и у меня не уходила. Плату разъело, вся окислилась. разобрал, отнес радиомастеру. Он почистил, дорожки восстановил и все заработало. Спидометр , не работал.
Нет аватара
Kuzmin
Имя: Андрей
Авто: Nissan Terrano 2, 2002 г, ZD 30, АТ
Откуда: Пермь

Ahead_Full » 22 сен 2020, 12:37

Erik1981:Всем, доброе! Пишу из Уфы. Недавно, точнее на днях, стал «счастливым» обладателем ниссан патрол 2008 года 3 литра дизель ЗД30. Пробег около 250 тыщ. Проблемы следующие: долгий запуск, потом неровно работает, на нейтрале скачет холостой, иногда не тянет, потом как пробивает едет и так постоянно. На паркинге или нейтрале если газуешь, то неровно держит обороты, скачет. Диагностика в башдизель не получилась, их прибор не смог считать авто, стали смотреть по симптоматике , говорят тнвд на ремонт отсылать в казань, самару и тд, т.к. у нас их не ремонтируют, потом ребята нашлись, которые сделали некую диагностику через приложение на телефоне, ну вроде ошибок не нашли. Походили послушали, решили, что вероятнее всего в метки не попали. Завтра еду к человеку, который советует клапана зазоры выставитьправильно! По сему, вопрос, ребят, кто с подобным сталкивался? Кстати, диагностика у дилероа, ошибок также не показала, предыдущий хозяин предоставил чеки на работы и запчасти, по которым видно, что тнвд как то вроде ремонтировали или настраивали, правильнее сказать, форсунки тоже обслуживали. Да, по симптомам, похоже на то, когда у бензиновых жигулей сбивается зажигание, глушишь, а она не сразу глохнет. Кстати, может в Уфе кто подскажет специалиста хорошего или где-то недалеко

И? Нашли спецы по клапанам и сбитым углам что не попали почему не едет?) заработал задохлик?)
Долгий пуск - воздух в топливной системе, умерший тнвд не способный открывать форсунки, форсунки изношены и клинят в обоих положениях(открытом и закрытом)
Глушишь сразу не глохнет - см. отключенный вакуумный привод воздушной заслонки(не вихревой)
Едет не едет - тут вариантов целый парк развлечений и надо не ошибки искать, а искать сто где есть bosch kts и смотреть в фактические параметры при различных оборотах(дмрв умер и близок к полной смерти, если не вырезан егр смотри его проводку может чудить крепко портя нервы, проводка дмрв лишилась изоляции и корпусит, и возврат к пункту первому - воздух в топливе, прогазуешь набьешь в фильтр просрется поедет, на вялом едешь, даешь газу, а оно не едет)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

не набирает обороты

шавкат » 24 ноя 2020, 12:23

в горку с места не набирает обороты, по трассе все шикарно прет, как только затяжной подъем обороты не может поднять даже если на 1 только едешь , так же со 2 и D режима.
что может быть ? (расходомер, система передува, аппаратура)

https://yadi.sk/i/JNaf895jtzdxIQ
Нет аватара
шавкат
Имя: шавкат
Авто: ниссан патрол y61
Владею с: 2020

moder » 24 ноя 2020, 14:32

А на какой высоте?
viewtopic.php?f=59&t=771
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

шавкат » 24 ноя 2020, 22:03

Высота 1900-2200 , заменил дмрв чуть лучше стал подниматься , но все равно что то не хватает
Нет аватара
шавкат
Имя: шавкат
Авто: ниссан патрол y61
Владею с: 2020

alex1951 » 25 ноя 2020, 08:32

Топливный фильтр замени.
Нет аватара
alex1951
Имя: Александр

шавкат » 22 янв 2021, 07:24

[quote="шавкат"]в горку с места не набирает обороты, по трассе все шикарно прет, как только затяжной подъем обороты не может поднять даже если на 1 только едешь , так же со 2 и D режима.
что может быть ? (расходомер, система передува, аппаратура)


УРАА, наконец то авто стало ехать как надо появились низа! решилось настройкой дозы топлива в эл.части аппаратуры. подъем указанный по видео был взять без проблем. во время регулировки аппаратуры не потребовалось снятия!
Нет аватара
шавкат
Имя: шавкат
Авто: ниссан патрол y61
Владею с: 2020

izia » 27 янв 2021, 17:29

Всем Привет. Проблемка не как все пишут. До 2000 оборотов не едет. Потом самолет. Где искать? Проверили все параметры на компе. Все Ок. Предлагают подкидывать ДМРВ с других авто. и пробовать.
Нет аватара
izia
Имя: Игорь
Авто: Opel Movano ZD3A202 Механика 2006г.
Владею с: 2020

leonsu » 31 янв 2021, 19:41

Нужен совет.
Друг поменял двигатель. На холостых набирает обороты до 4500 как только переводишь в D то обороты не поднимаются вообще. Кто то сталкивался? Ошибок не пишет вроде
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 01 фев 2021, 00:53

Может проблема с коробкой?
Или забыли подключить какой-нибудь разъемчик.
Вакуумные трубки не попутали?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Наддув

Зелибоба » 12 мар 2021, 17:41

Скажите,а я правильно думаю то что на zd30 -количество топлива напрямую зависит от надутого воздуха,если турбина не дует или датчик показывает маленький наддув то и топлива будет поступать соответственно мало
Нет аватара
Зелибоба
Имя: Игорь
Авто: Nissa Patrol zd30 2000 мкпп

MARA » 12 мар 2021, 21:24

ЗелибобаВот знаю точно, что если турба рабочая, а патрубок после неё закручен рукожопыми, то машин еде в гору кое как на 3-2, где раньше на 5 залетала.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

PhotoPatrol » 14 мар 2021, 00:22

Kuzmin:У меня было тупил сильно, не ехал выше 50 км, загорался ЧЕК. Причина была в датчике скорости. Он электронный, устанавливается только в одном положении. там есть отверстие для слива воды или конденсата. При неправильной установке жидкость не уходит. Вот и у меня не уходила. Плату разъело, вся окислилась. разобрал, отнес радиомастеру. Он почистил, дорожки восстановил и все заработало. Спидометр , не работал.


Добрдень. Проблема как у всех- едет-неедет. Потом подробнее опишу. У меня валится на перегрев стрелка температуры двигателя. Постучишь вежливо по стеклу-встает на место. Иногда надо не вежливо. Бывает несколько раз на дню. Интересно, а та часть приборки может мозг выносить для «едет-неедет»? Фсе датчика ваапще новые.
Нет аватара
PhotoPatrol
Имя: Константин
Авто: Nissan Patrol Y61 3,0 ZD30 Auto 2003 restyle
Владею с: 2006
Откуда: Москва

Нет динамики до 2000 (не едет)

SergeyCh » 19 апр 2021, 15:57

Добрый день!
Купил Патрол 2007 года! Двигатель под капитальный ремонт.
Капиталку сделали:
- убрали балансировочные валы;
- убрали ЕГР;
- полный ремонт ТНВД;
- замена картриджа турбины (гаред).
Двигатель поставили, первый пуск - газуется хорошо!
После полной сборки машина как-то не поехала??? Расход больше 30ки.
Следующие действия:
- пустышку от катализатора заменили на пламик с подпором;
- поставил прошивку в ЭБУ (без ЕГР);
- покрутили турбину (вин ограничителя).
Итог: Расход больше 20ки, машина не едет до 2000 после 2000 прет как ракета, надув зашкаливает больше 1,6 (больше делений на шкале нет)))), наблюдения - запуск, нажатие резко на педаль стрелка тах. резко по кругу и плевок черного дыма из глушителя, сразу второе нажатие на педаль и секунда задержки и стрелка очень медленно ползёт вверх.
Вопрос знатокам куда еще смотреть и чего делать???
Нет аватара
SergeyCh
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2007
Владею с: 2020

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vladimir1980 и гости: 3