Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

rextor » 19 май 2017, 17:55

leonsu Спасибо!
а если не менять втулки?
Нет аватара
rextor
Имя: Руслан
Авто: Patrol y61, 2004 (дорестайл), zd30, мкпп.
Откуда: Новосибирск

leonsu » 19 май 2017, 18:05

Не знаю, я менял.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

leonsu » 20 май 2017, 07:02

DSC_0910.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
DSC_0914.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 30 секунд:
Сегодня проводил проверки открытия подвески. Ход задней и передней подвески примерно на 6-7 см ограничен линками стабилизаторов. Кто что и от чего подбирал? Есть в инете регулируемые линки, может кто может посоветовать по качеству?

Добавлено спустя 1 минута 6 секунд:
Screenshot_20170519-122116.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 20 май 2017, 12:45

У нас патрулеводы делятся на два типа: те, что ездят в стоке и те, которые принципиально удаляют стабилизаторы при большом лифте :) А задний так и вообще просто удаляют при поломке размыкаемой стойки.
При любом лифте, по хорошему, стойки(линки) стабилизаторов нужно наращивать на высоту лифта.
Если есть регулируемые киты стоек, то значит нужно подбирать что-то из них.
Я за стабилизаторы в принципе, в том числе с правильно нарощенными стойками при лифте.

Кстати, опору для пружины "колдуна" по идее тоже нужно наращивать на высоту лифта.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 20 май 2017, 13:00

Проставка под колдуна на высоту лифта идёт в комплекте лифта

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
DSC_0934.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Вопрос почему не получить два в одном, и лифтованную машину и наименее изменённое поведение на асфальте? У меня жена на ней всю неделю кздит на работу а в выходные выезжаем подальше от дорог.

2 IN 1
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

CANDR » 23 май 2017, 06:45

leonsu:Это защита от внешних повреждений, есть и на заднем мосту тоже.
В комплекте лифта есть и дроп конусы под задние пружины так как при полном раскрытии аммо они отходят от верхнего посадочного места примерно на 6 см и конус возвращает пружину на место. Передние не "вываливаются" поэтому и нет нужды в дроп кит.
Кстати сочетание пружин Добинсон и аммо Кинг просто Супер. Очень доволен.

Дропы, я имел ввиду дроп-боксы. Которые ставятся на передние клюшки и задние тяги. Чтобы мосты друг к другу не подъезжали как у тебя и кастор был правильный.
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

rhino » 23 май 2017, 07:54

у меня нарощены линки передние и задние. Лифт 2 дюйма. Оба стаба стоят.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 23 май 2017, 10:49

Как наращивал?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Timofei » 23 май 2017, 22:42

Добрый вечер! Прочитал всю тему, но не нашел инфы по данному комплекту http://4x4max.ru/suspension/1457/3713 может сталкивался кто с таким. Интересует нужно ли еще что докупать отдельно или в нем все еть? Нужен ли кастор кит примерно такой http://4x4max.ru/suspension/1457/3282 ? И что такое дроп боксы (если можно ссылку)?
Нет аватара
Timofei
Имя: Тимофей
Авто: Y61 2005 4.8 АКПП
Откуда: Смоленск

CANDR » 24 май 2017, 07:01

Timofei:Добрый вечер! Прочитал всю тему, но не нашел инфы по данному комплекту http://4x4max.ru/suspension/1457/3713 может сталкивался кто с таким. Интересует нужно ли еще что докупать отдельно или в нем все еть? Нужен ли кастор кит примерно такой http://4x4max.ru/suspension/1457/3282 ? И что такое дроп боксы (если можно ссылку)?

В наборе есть кастор платы. Сайленты отдельно, думаю не нужны. А вот рулевую тягу переднюю регулируемую придётся докупить. По дропам и тягам в личку черканул.
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Timofei » 24 май 2017, 07:31

Спасибо! А подскажите нужно ли при установке этого комплекта и колес 35*12.5*15 менять пары в раздатке двиг 4.8 АКПП

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Изначально хотел установить 37*12.5*17, но сказали что не влезут
Нет аватара
Timofei
Имя: Тимофей
Авто: Y61 2005 4.8 АКПП
Откуда: Смоленск

rhino » 24 май 2017, 08:27

зависит от того, устроит вас падение тяги или нет. Поездите да поймите.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Timofei » 24 май 2017, 09:07

Если не брать в расчет падение тяги, для раздатки и автомата вреда не будет от 35-х?
Нет аватара
Timofei
Имя: Тимофей
Авто: Y61 2005 4.8 АКПП
Откуда: Смоленск

rhino » 29 май 2017, 12:53

Скорее двигателю, автомат переварит с раздаткой.
Правда бытует мнение, что начиная с 35х в раздатку лучше лить транс.масло а не ATF.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Vladimir133 » 11 июн 2017, 20:24

Всем привет! Кто-нибудь у нас использовал пружины и амортизаторы Enduro Tech, как отдельно, так и комплектом пружина+амортизатор. Поделитесь пожалуйста мнением.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Artem80 » 13 июл 2017, 14:07

какой лифт нужен, чтобы поставить 35"
2" хватит?
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

Mander » 18 июл 2017, 13:23

Извечный вопрос - нужен ли кастор при лифте в 2", остался открытым... Кто говорит, что можно ездить с родными клюшками и родными резинками. Кто то до усеру, с пеною у рта доказывает, что нужно менять саленты.
Что в итоге делать, х.з... :facepalm:

Вот еще вопрос. Есть у кого опыт, на зад хочу поставить пружины +100 или 200 кг, так как ездим далеко и на долго, барахла возим много с собой. На родных пружинах корма совсем сползает :shuffle:
Вот озадачился подбором пружин, чтобы клиренс увеличить не больше чем на 2" а то и на 1", и сзади чтобы стояли пружины более грузоподъемные.

Бесит то, что все эти мастера на сервисах, вкручивают в уши свои доводы, догадки и тупые откровенно гипотезы, вместо того, чтобы сказать - брат, нужно вот это и это, стоит столько - на выходе получишь, что тебе надо.

Добавлено спустя 57 секунд:
Artem80 Судя по прочтенным "теркам" в теме, для 35 тапок, лифта подвески в 2" будет не достаточно.

Добавлено спустя 57 минут 18 секунд:
Итак. Посидев покурив на сайте австралов. Сделал вывод. Есть все таки 2 варианта 2" лифта. С заменой саленов в клюшках, и без нее. Тут как говорится, на усмотрение владельца.
Прочитал пару статей, благо знание eng языка позволяет. Понятно одно, что даже опытные патрулеводы в лице австралов, сами не до конца понимают, к чему приводит лифт в 2" без замены саленов.
Вот к примеру кит https://www.superiorengineering.com.au/ ... er=140,355 саленов в комплекте нет.
А вот в этом они уже есть, его к стати и заказал. https://www.superiorengineering.com.au/ ... er=140,355

В целом если посидеть и посмотреть киты и их комплектность на сайтах австралов, можно сделать определенные выводы, что курочить нужно при лифтах, а что и вовсе трогать не нужно. Все таки думаю, что они самые опытные патрулеводы из всех и им можно доверять.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

leonsu » 18 июл 2017, 20:50

Mander
Сколько людей столько и мнений.
Скажу по своему опыту. Стоял лифт кит 2" OLDMEN.
С экцентрическими бушингами от superpro. Машина после 120-130 сильно кидало по дороге и были вибрации после 100 км/ч
Сейчас поставил кит 4" superflex от superior engineering. С аммо Кинг. Машиной очень доволен, дорогу держит просто супер, вибрации ушли вообще. Кроме установки кита ничего не делал.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mander » 19 июл 2017, 09:33

leonsu
Это понятно, так и рождаются легенды =)))
Вопрос в том, что хочу сделать небольшой лифт, максимум 2" а лучше еще меньше. Начал изучать данный вопрос и понял, что лекарства единого нет. Каждый наступает на грабли. Хотя казалось бы, такое простое техническое вмешательство. И на мой взгляд, решение его должен был родить производитель автомобиля, причем давным-давно. Ведь понятно для чего используется patrol. До него у меня был wrangler, там было куда проще с этими вопросами. Но увы, в нашей деревне запчастей на него нет, и эксплуатация уж очень геморойна. Пересел на patrol в надежде на улучшение, а не тут-то было :valyatsa: тут вапще мрак полный :facepalm:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

leonsu » 19 июл 2017, 12:19

С лифтом в 2" и меньше сильно не заморачивался бы. Максимум бушинги в клюшках на экцентрики от суперпро или похожих производителей и всё. Пружины плюс 100-200-300 хороши если багажник ВСЁ ВРЕМЯ загружен. Если грузится раз в месяц я бы брал обычные. Усиленные пружины более жёсткие и соответственно менее комфортные на каждый день. Доя жёстких пружин и аммо должны быть более жёсткими
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Whitefish » 19 июл 2017, 21:52

Мне тут пневмобаллоны предложили... Цена небольшая, заманчиво.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

kpum4x4 » 19 июл 2017, 22:11

Whitefish:Мне тут пневмобаллоны предложили... Цена небольшая, заманчиво.

если те, что в задн пружины вставляются - у меня такие больше года уже стоят. На пустой машине они не мешают пружинам работать, а вот с загрузкой, что бывает не часто, они помогают пружинам - авто не проседает.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Vladimir133 » 28 июл 2017, 13:54

Kirill74:
leonsu:Ставь наоборот

Поставил наоборот RH - на левую сторону, а LH - на правую. Все получилось так, как надо. :agree:

Кирилл, подскажите пожалуйста, Вы меняли сторонами пружины и спереди и сзади?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Kirill74 » 25 сен 2017, 10:28

Vladimir133:Вы меняли сторонами пружины и спереди и сзади?
Перейти к сообщению

Не сосем своевременный ответ, но лучше поздно ))) Я менял местами только передние пружины, над задними поставил еще проставки 30 мм полиуретан Новосибирск.
Все будет хорошо и своевременно. Или чуть позже. И может быть даже у нас...
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Tomas » 28 сен 2017, 22:05

у нас ездит 60 с 4 дюймов лифта и примерно 2 дюйма бодика, радуется и везде ездит.
На пыже у меня был 4см бодика, болты китайские и хоть бы хны, не говорю конечно про ДТП, но держит и не откручивается.
ИМХО не большой бодик возможен, но с умом и правильными деталями!
Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, zd30
Откуда: Казахстан, Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2