Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

помогите новичку стать клубером и владельцем патрола ю60

djunik » 17 ноя 2016, 12:04

вообщем проблема такая хочу приобрести патруля в 60 кузове с мотором 2.8 не турбо хотел узнать такой вопрос как мотор? как динамика на 33 колесах? расход какой? и вообще как сама машина! до этого был крузак 78 с мотором 2лте на 35 колесах вот решил пересесть на патруля!подскажите стоит ли вообще брать не турбовова цена ооочень одыкватна! как мотор проверить что он нормальный! просто информации по этим моторам ооочень мло на просторах инета заранее благодарю всех!
Нет аватара
djunik
Имя: сергей
Авто: y60 МКПП 2.8 не турбо

moder » 17 ноя 2016, 12:14

djunik
Вот тут есть по мотору:
viewtopic.php?f=73&t=283#engine_rd28t
Ниже там пара ссылок на видео с обзором.

Есть ещё такой раздел:
viewforum.php?f=74
Там можно попробовать по мотору вопросы задать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

djunik » 17 ноя 2016, 13:04

бухановод:Здравствуй Серёжа)))

оооо андрюха здорова!!! ты тоже тут!! :agree:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
moder:djunik
Вот тут есть по мотору:
viewtopic.php?f=73&t=283#engine_rd28t
Ниже там пара ссылок на видео с обзором.

Есть ещё такой раздел:
viewforum.php?f=74
Там можно попробовать по мотору вопросы задать.

по ссылкам там мотор с турбиной а я хочу купить без турбины!!!
Нет аватара
djunik
Имя: сергей
Авто: y60 МКПП 2.8 не турбо

vlk_kamarad » 17 ноя 2016, 13:24

djunik:по ссылкам там мотор с турбиной а я хочу купить без турбины!!!
Перейти к сообщению

он с турбиной, то нешустрый, без турбины наверное неимоверная печаль.
У товарища одно время (месяца 3 потом выбесил, купил форд бронко на бензе :gigi: ) был на 42х тапках, 92года с рамой 00года, неимоверная печаль. (на фото тапки не те)
Вложения
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

djunik » 17 ноя 2016, 13:39

vlk_kamarad:
djunik:по ссылкам там мотор с турбиной а я хочу купить без турбины!!!
Перейти к сообщению

он с турбиной, то нешустрый, без турбины наверное неимоверная печаль.
У товарища одно время (месяца 3 потом выбесил, купил форд бронко на бензе :gigi: ) был на 42х тапках, 92года с рамой 00года, неимоверная печаль. (на фото тапки не те)

которого я хочу он 3 дверный и колеса стоят 33 но я больше ставить не буду ну может максимум 35 саймакс!! я понимаю что у него не будет взрывного характера так как нет турбы но хотябы понимать хватает ему мотора по трассе ехать хотябы 100км/ч и в лесу на понижайке с газом в пол везде или можно можно почти на холостых тошнить??
Нет аватара
djunik
Имя: сергей
Авто: y60 МКПП 2.8 не турбо

moder » 17 ноя 2016, 13:40

ИМХО, 60-ку лучше искать с TB42S.
Будешь доволен. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

djunik » 17 ноя 2016, 13:46

moder:ИМХО, 60-ку лучше искать с TB42S.
Будешь доволен. :)

да я это прекрасно понимаю но пока только 1 вариант который меня устраивает по цене и состоянию с мотором 2.8 не турбо!!
Нет аватара
djunik
Имя: сергей
Авто: y60 МКПП 2.8 не турбо

vlk_kamarad » 17 ноя 2016, 14:39

djunik: но хотябы понимать хватает ему мотора по трассе ехать хотябы 100км/ч
Перейти к сообщению

поедет то он поедет,но запаса на обгон вряд ли будет. Вот тот, что на фото на стоковых колесах больше 80-90 еле набирал, но по грязи и лесам ползал неплохо.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

djunik » 17 ноя 2016, 21:49

че не ужели 2.8 без турбины это прям редкость??? и не кто их не использовал?
Нет аватара
djunik
Имя: сергей
Авто: y60 МКПП 2.8 не турбо

moder » 17 ноя 2016, 22:11

Вообще да, редкость.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 24 ноя 2016, 18:41

Может кто в курсе по расшифровке ВИН кода по буквенно.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 24 ноя 2016, 23:00

Тогда уж лучше вот эту:
viewtopic.php?f=68&t=729
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 25 ноя 2016, 05:19

Сегодня с дуру решил на авто поехать, на работу. Метель, все дела, снега по колено. Всю дорогу на полном, на дорогах сугробы, лёд. Попал в пробку, минут 40 простоял/прополз, загорелась лампочка A/T temp oil, фиговой зарядки АКБ, и неисправности тормозной. Сейчас рассветёт пойду смотреть под капот :(
В прошлую субботу жижи смотрел, во время замены масла, всё норм было. Что за фигня хз :cranky:
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Vladimir133 » 25 ноя 2016, 06:52

vlk_kamarad:Что за фигня хз
Перейти к сообщению

По моему вылезли проблемы с генератором.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

vlk_kamarad » 25 ноя 2016, 09:16

Alexsandrovi4, да без проблем, только сам вагоны нагрузи ;)

Добавлено спустя 1 час 13 минут 32 секунды:
Ремень, навернулся. Нет слов. Не продержался 3 дня...до прихода нового. Ссссобачка.

UPD:
Прое...лись с коллегами и ремнём час, ушли греться :smoke2:

UPD:
В общем из положения лёжа, натянуть новый ремень не вариант.
Вложения
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 25 ноя 2016, 15:06

Снимайте кожух, вентилятор и сверху.
Вариант лежа мне тоже не нравится, особенно зимой. Здоровье дороже :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 25 ноя 2016, 15:27

moder:Снимайте кожух, вентилятор и сверху.
Вариант лежа мне тоже не нравится, особенно зимой. Здоровье дороже
Перейти к сообщению

Там оказался сорван гайковидный выступ на кронштейне. кожух -то сразу сняли
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

долгий старт

NP77_07 » 26 ноя 2016, 16:14

Всем доброго времени суток! собственно проблема или нет но вот что происходит: с утра запуск с пол тыка, на горячую- с пол тыка, чуть постоял мин 5-10 - молотить нужно сек 7, с чем это может быть связано?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Александр 4166 » 28 ноя 2016, 23:31

Про натяжитель... ремень свистел после запуска при холодном воздухе и потрескивало в районе натяжителя. Думал генератор помирает. Снял. Генератор в порядке, ремень и амор с роликом под замену. Заказал в Экзисте комплект натяжителя в сборе, с ремнем. Япан Партс , за пять с копейками. Может кто уже пользовался продукцией этой марки? А старый натяжитель буду восстанавливать по инструкции Александра. И хорошо, что нижняя ось в порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А не попадает ли как-то воздух... у меня так было на Труппере.. лягуха была старенькая, но при этом был более долгим первый запуск.
Аватара пользователя
Александр 4166
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y 61 ZD30 МКПП 2004
Откуда: Пятигорск

Шумммм

Mongol » 30 ноя 2016, 19:29

Доброго вечера всем!
Помогите по 2-м вопросам.

1) После подключения переднего моста при движении (с любой скоростью) идет шум внизу (шуршит как у уазика на шипованной резине :valyatsa: ). Шумит то-ли мост, то ли раздатка. Так должно быть или что-то не так?
Все масла поменяны, выработки небыло, нигде не течет...

2) ошибка на панели приборов STABI OFF - как с этим бороться? И стоит ли?

Заранее благодарю :agree:
Нет аватара
Mongol
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol GR 3.0 Di, 2000 г.в. АКПП 158 л.с.

Lelik-58 » 30 ноя 2016, 20:33

Mongol
....по первому вопросу, остановиться и проехать на 2-3 на зад и при "любой" скорости передний мост подключать не рекомендуют, может привести к поломки хабов, это дорогое удовольствие, лучше остановиться, затем переключить рычаг в 2Н или 4Н и потихоньку трогаться.
...по второму вопросу, есть большая тема, там все расписано и с картинками. :lol:
viewtopic.php?f=49&t=285
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Mongol » 30 ноя 2016, 21:20

Lelik-58
По поводу переключения понятно... Вопрос не много не в этом...
Перехожу с 2Н на 4Н (даже не двигаясь), далее начинаю движение и начинается звук с внизу. То ли раздатка, то ли мост передний. Резких звуков никаких нет.... сравнить можно с жужжанием/гулом УАЗика при движении.
А говорит кто/что.... кто говорит ездий, так и надо, кто то говорит что посторонних звуков быть не должно. А мне особо и сравнить не с чем (знакомых с Patrol - ями нету).
У товарища на Паджерике разницы в звуке после переключения с 2Н на 4Н нету до 80км/ч. Далее начинает шуметь почти так же... Но Паджерик - совершенно другая машина.
Вот и спрашиваю: У кого шум есть? Должен он быть/не должен? И если не должен - что это и как лечить?

По ошибке понял, спасибо, сейчас буду читать :agree:
Нет аватара
Mongol
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol GR 3.0 Di, 2000 г.в. АКПП 158 л.с.

moder » 30 ноя 2016, 21:24

Никаких звуков и шума быть не должно, вообще.
Шум я только один раз услышал, когда по невнимательности на пониженной кратковременно разогнался до 70 :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 30 ноя 2016, 21:35

У меня тоже шумов нет.
Даже иногда подключаю раздатку на ходу, правда при этом выжимаю сцепление.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 30 ноя 2016, 21:35

Mongol: И если не должен - что это и как лечить?

Звуков НЕ должно быть. Лечится снятием хабов, промыть солярой и помазать синтетикой трансмиссионки, смешаной с чуть, чуть графиткой (новой, а не дубовой) и попробовать.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron