
 на подачу до и после фильтра поставил прозрачные шланги,обратку после фильтра пережал,при маслании лягухой она становится тугой но прожимается и слышно движение жидкости,толь кажется что качает обратно в бак так пузырь воздуха после фильтра не проходит дальше к ТНВД а гулят туда сюда, и в шланге перед фильтром видны не большие пузыри которые тоже туда сюда двигаются.Это может негодная лягуха или  может быть и нада сильнее качать.Спасибо!
  на подачу до и после фильтра поставил прозрачные шланги,обратку после фильтра пережал,при маслании лягухой она становится тугой но прожимается и слышно движение жидкости,толь кажется что качает обратно в бак так пузырь воздуха после фильтра не проходит дальше к ТНВД а гулят туда сюда, и в шланге перед фильтром видны не большие пузыри которые тоже туда сюда двигаются.Это может негодная лягуха или  может быть и нада сильнее качать.Спасибо!
BAE:а еще как сильно нада ослаблять гайки на форсунках
Перейти к сообщению

BAE:обратку после фильтра пережал
Перейти к сообщению


 
   сегодня постараюсь купить грушу))пока хотя бы от лодочного мотора)
 сегодня постараюсь купить грушу))пока хотя бы от лодочного мотора)










Павел19831:какие риски есть при установке хёндаевского фильта со штуцерами 8мм для ZD30



Peskar:Вот так было и у меня.
Я грешу на уход солярки, из за подсоса воздуха.
Мне не понравилась штатная система, особенно после замены на "самодельную".


 
 



Peskar:От кого не знаю.
Штуцера под 8 мм,
Слив с низу есть.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1