После продолжительных покатушек по бродам, задумался о проверке полостей на наличие воды. По инструкции выкрутил болт, вставил штифт, а от туда ничего не потекло =). Ну думаю, чудно.
Покатавшись пару дней по городу, обратил внимание на мокрые кулаки. Ну п..
..ц думаю.
Как выяснилось в итоге, ничего подобного. При разборке кулаков, оказалось, что смазки в полости было набито столько, что вода просто не могла никуда "утечь"
. А сальники полуосей были в порядке. Так как, кулаки уже были разобраны, решил перебрать. В целом все предельно просто и у меня ушло всего 2 дня - в пятницу за вечер разобрал все, в субботу на базар, после сборка. В воскресенье доделывал мелочи.
Инструкция приведенная в топике, весьма и весьма подробна, да и там нет никаких заморочек.
На что я обратил внимание. Шковрневые подшипники, особенно нижние, чувствовали себя хуже всего
. Вся проблема в том, что вода там никуда не уходит из-за заглушек с резиновым кольцом.
С данным вопросом я решил провести эксперимент. Суть в следующем.
1. В штуковинах (всех 4-х), на которые одевается сам подшипник (х.з как они называются правильно) сделал сквозные отверстия и вкрутил тавотницы. По времени возни на час.
2. Подшипники купил российские. Дело в том, что стоимость на японский комплект: подшипник, сальник, и пробка была космической - 75$ за 1 комплект, а их нужно 4.
Подшипники.
Сальник подобрал подходящий по размеру.
Заглушки модифицировал немного, просверлил в них по 3 отверстия на 4 мм.
Везде использовал вот такую смазку.
мы используем её в спец технике, очень давно. Зарекомендовала себя весьма неплохо. Основной плюс её, она очень устойчива к воде и не теряет свойства при нагревах - "не течет".
Еще надел колечко резиновое, в паз.
Вот как все это хозяйство выглядит в итоге.
Все остальное по инструкции. Ступичные подшипники менять не стал, так как они менялись совсем недавно и состояние их идеальное. Просто обновил смазку.
Что касается шкворневых - поживем увидим, что получится из этого. По поводу тавотниц, думаю это хорошая затея, так как периодически можно подновлять смазку, а через отверстия в заглушках она будет попадать еще и в кулак.