Свап на ZD30CRD (Commonrail)

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

moder » 17 июл 2017, 17:20

Конечно, в идеале - это донор-Патруль, но такой сложно будет найти в России.
Чел, который свапнул, брал с Каравана, там особых сложностей не возникло.
Интереснее, конечно, попробовать взять с грузовика, типа Atlas F24. Там нет балансиров и стреляющей шестерни.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

asom62 » 17 июл 2017, 17:34

Получил предложение:
Ниссан Патрол 2007 3.0 160л.с. ZD30 (Common Rail)
Готовы предложить хороший вариант:
Двигатель из Финляндии.
Пробег 74 тыс. км. (без пробега по России)
Стоимость двигателя с навесным оборудованием составляет 123 000 рублей
Цена указана с учетом диагностики, растамаживания и доставки.
Подозрительно дешево.
Нет аватара
asom62
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2008 МКПП lift 2" ARB
Откуда: Красноярск

moder » 17 июл 2017, 17:35

По нюансам покупки, к сожалению, подсказать не смогу, нет пока такого опыта.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 09 авг 2017, 10:53

У меня вопрос.
А почему не придумать какую-нибудь переходную плату на педаль от масскота, что бы она нам была удобной. Все таки по цене она чуть ли не в 10 раз дешевле?
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

moder » 09 авг 2017, 10:54

Действительно :) , почему бы и не придумать.
Ну, наверно, если кто захочет, то обязательно придумает.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Я ни ту ни другую педаль пока живьём не видел и в руках не держал, поэтому сложно что-то сказать по существу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 14 авг 2017, 22:50

Пообщался снова с Дмитрием, который свапнул на ZD30CRD.
Он уже прошел на нем 318ткм. За этот пробег проблем с двигателем не было, совсем.
Ездит он по всей стране, работа такая. Фильтр на зиму ставит на 2 микрона, сепар с электроподогревом.
Ездит до сих пор без связи АКПП с ЭБУ двигателя. АКПП всё же не всегда ведет себя адекватно, поэтому лучше найти оригинальный патрулевский блок, либо применить RATCU.
Тахометр работает без проблем, подключается к ЭБУ.
Датчик температуры для приборки врезали отдельно.
Педаль подключили старую, кривовато конечно, но тем не менее функционирует, хоть и ругается на ошибки.
Кондиционер работает, но поскольку к ЭБУ двигателя его не подключали, то при включении кондиционера не поднимаются обороты.
При свапе нужно было сверлить пару отверстий на блоке под направляющую и болт.
На ZD30CRD Каравана также отсутствуют балансирные валы.

Пригласил его сюда, но появится или нет, не знаю, т.к. человек занятой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 15 авг 2017, 16:02

moder
Nissan Athleon ZD30 CRD актюатор турбины с боку.

...А вот ZD30 CRD c Cabstar актюатор в другом месте

Это разновидности моторов? Или новая и старые модификации?
Последний раз редактировалось Lelik-58 15 авг 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 15 авг 2017, 16:35

Обвязка у них самая разнообразная и обусловлена особенностями модели авто, для которого мотор предназначен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 16 авг 2017, 00:23

может кому пригодится если недалеко кто, скакнёт к полякам с прицепом :shuffle:
http://allegro.pl/silnik-renault-mascot ... ml#thumb/1
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

golevsan » 16 авг 2017, 11:31

Здравствуйте! У меня Ниссан Патрол 2007 года ZD 30 CRD с Common Reil, сегодня сказали что льёт какая то из форсунок, буду снимать и везти на стенд. Посмотрел ценник на новые и стало грустно 26тр, форсунки Denso, они ремонтопригодны и есть ли альтернатива? Спасибо за помощь.
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

moder » 16 авг 2017, 11:43

Да, они ремонтопригодны.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

golevsan » 16 авг 2017, 12:25

а можно подробнее меня уже разводят на новые
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

Lelik-58 » 16 авг 2017, 13:24

golevsan
Александр, привет. У нас есть центр по ремонту комонрейловских форсунок. Про ваши форсунки, диагностика от50р.до 500р. затем ремонт 7500 р. затем диагностика в подарок.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

golevsan » 16 авг 2017, 13:31

спасибо, но к сожалению я живу в Воронеже и доставить в Питер для меня будет проблема((( А какая гарантия что они после этого будут работать и как долго?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
не могли бы вы дать свой номер или позвонить на мой 89204001397 есть вопросы
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

golevsan » 16 авг 2017, 13:55

просто в чём заключается ремонт если они не разборные? чистка ультразвуком?
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

moder » 16 авг 2017, 14:06

Электромагнитные форсунки в принципе ремонтопригодны в отличие от пьезоэлектрических.
Тут больше вопрос квалификации ремонтника.
А как именно осуществляется ремонт - это лучше к профессионалам.

Добавлено спустя 1 минута 35 секунд:
Вот пример, как осуществляется ремонт:
https://www.youtube.com/watch?v=RNSOReBvzjQ

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Стоимость ремонта, судя по коментам 11-12к.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
А вот даже ремонт на коленках :mrgreen: :
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

golevsan » 16 авг 2017, 14:38

ясно спасибо
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

leonsu » 16 авг 2017, 18:59

golevsan:форсунки Denso
Перейти к сообщению

У меня форсунки "Бош". Про денсо на патроле вроде не слышал, хотя может и есть. А как именно диагностировали что шьёт форсунка? На сканере этого не отображает, можно про симптгмы поподробнее? И может кто подскажет где можно приобрести форсунки A6600-MA70A в районе 400$ в Киеве или Москве. Заранее спасибо
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 16 авг 2017, 19:34

leonsu
Самая низкая цена 24190 р. по указанному номеру, дорогая за 32500 р. :facepalm:
в Москве может подешевле будет.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 16 авг 2017, 20:43

Вот так выглядит Маскотовский ZD30CRD или ZD3A, как он у них маркируется.
http://allegro.pl/silnik-160-dxi-renaul ... ml#thumb/4

Такой, своего рода, гибрид старого и нового мотора.

Вот ещё фото похожего двигателя:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

golevsan » 17 авг 2017, 13:17

пока ничего не снимали в понедельник повезу форсунки на стенд
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

golevsan » 21 авг 2017, 16:44

Вскрытие показало, что стоят форсунки Бош, и к ним есть ремкомплект, стенд показал, что в принципе все форсунки рабочие, но мне посоветовали поменять распылители.
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

moder » 21 авг 2017, 16:51

Ну вот, всё не так уж и страшно оказалось. Главное не разводиться и не торопиться :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

golevsan » 21 авг 2017, 17:37

Непонятно на zd 30 с коммон рейл ставились форсунки Денсо, а у меня Бог.

Добавлено спустя 22 секунды:
)))) бош
Нет аватара
golevsan
Имя: Александр

moder » 21 авг 2017, 18:46

В оригинале как раз таки бош. С чего вы взяли, что денсо
А вообще Бош-Денсо-Зексель - это она и та же фигня, одни и те же запчасти.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0