Чип-тюнинг ZD30

Доработки и улучшения ZD30

moder » 25 мар 2016, 12:41

Здесь не рекламируют тюнинговые конторы, здесь люди сами прошивают, поэтому если только в личку кто подскажет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир В » 25 мар 2016, 12:55

Если демонтирую самостоятельно ЕГР без прошивки можно ли ездить.
Нет аватара
Владимир В
Имя: Владимир В.
Авто: Nissan Patrol Y61 МКПП 2008год

moder » 25 мар 2016, 13:01

Можно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир В » 26 мар 2016, 11:38

Мне предлагаю прошивку с отключением ЕГР, сажево фильтра и увеличением мощности
что можете сказать. Более точной информации про саму программу они ничего не могут сказать мол не раз уже так делали.
Нет аватара
Владимир В
Имя: Владимир В.
Авто: Nissan Patrol Y61 МКПП 2008год

moder » 26 мар 2016, 11:46

Люди не понимают о чем говорят или это описание просто откуда-то взято.
На Патруле нет необходимости отключать сажевый фильтр. Нечего там отключать.
Но если прошивка рабочая, то почему нет.
Главное чтобы совпадало КПП и рестайл-дорестайл, тогда можно пробовать.
Владимир В:мол не раз уже так делали
Перейти к сообщению

Если на машины ваших годов ставили и всё хорошо, то проблем не должно быть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

shadrap » 26 мар 2016, 13:28

Всем привет. Имею ZD30 ,2008 года,МКПП, лет 5 назад поставил прошивку от ЛехаЧип , покатал немного - снял, Патруль стал дерганный , ездить было не приятно, хотя моща была.Поставил назад стоковые чипы. Клапан турбины как смог скрутил взад , ЕГР не убирал, Катализатор на месте. Появилась ли сейчас нормальная "плавная" прошивка под ручку?
Второй вопрос - занимается кто-то в СПБ этим делом профессионально ? ЕСли можно в личку ?
Сам то я могу прошивку поменять , но вот давление поглядеть , клапан турбины настроить и тп - ресурсу нет ...
Спасибо заранее всем ответившим. :beer:
Нет аватара
shadrap
Имя: Серж
Авто: Патруль 2008 Гр

moder » 26 мар 2016, 15:31

shadrap
См. личку.

В турбину вы зря полезли, не нужно было там вообще ничего трогать.
По хорошему нужно как-то приводить всё к заводским настройкам.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир В » 26 мар 2016, 18:21

Коробка МКПП, а по сажевому фильтру, там нет датчиков?
Нет аватара
Владимир В
Имя: Владимир В.
Авто: Nissan Patrol Y61 МКПП 2008год

moder » 26 мар 2016, 18:35

Нет :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

shadrap » 27 мар 2016, 10:45

moder:shadrap
См. личку.

В турбину вы зря полезли, не нужно было там вообще ничего трогать.
По хорошему нужно как-то приводить всё к заводским настройкам.


Да кто б спорил, но тогда ж все "умные" были - крутили плавность подхвата актуатором.
Предполагаю , что сильно хуже я не сделал , все работает как должно , единственное, выше 4000 движок не раскрутить.
Нет аватара
shadrap
Имя: Серж
Авто: Патруль 2008 Гр

jshok » 29 мар 2016, 20:24

Вопрос кто сам или кто видел. Я еще не разбирал ЭБУ но вот что интересует.
1. Панельку с низу можно прогреть? то есть чтобы не паяльником, а феном припаять с другой стороны нету деталей под платками.
2. Кто паял панельку, после удаления нижней части панельки не развалится без жесткости, то есть тольок на усиках держаться и скотче. Как лучше объяснить профессорам этого дела.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 29 мар 2016, 20:26

Я паял :)
В топике подробно описано, как паять.
Другие способы применять не стоит.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
И ещё, настоятельно рекомендую, после того, как работа ЭБУ с новыми микросхемами в панельках будет проверена, не полениться ещё раз
- снять его,
- разобрать,
- наклеить защитный скотч поверх панелек и
- покрыть лаком для печатных плат зачищенные от этого самого лака поверхности при пайке панелек, т.е. покрыть плату аэрозольным лаком вокруг панелек.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 29 мар 2016, 21:04

Я просто прошивку проверю, потом тогда просто в паяю навсегда. И лаком встрою.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

alexey_lorus » 10 апр 2016, 05:42

Господа, поделитесь кто-то нибуть прошивкой дорестайл 2002 год. АКПП за разумное вознаграждение. Лето скоро, много по межгороду ездить, хочется иметь запас по мощности...
Нет аватара
alexey_lorus
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol ZD30,AT, 2002г +4дюйма, 3 двери
Откуда: Челябинск

jshok » 10 апр 2016, 16:17

Прошил поставил, лампочка чек даже не горит, все остальное горит. Стартер крутит но не заводит, делал не сам спецам относились вроде местами схемы не перепутали. Может ихмо мешает, у кого такое было. если сегодня не заведу пойду другим.
Паяли на станции все красиво. Кто то может написать или объяснить на прошить на miniPro. Прошивка от Адакт. Какие мысли.

Добавлено спустя 1 минута 45 секунд:
Прошивку сам заливал. Может не правильно. Объясните как правильно прошить, или проверить прошивку.

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
Вспомнил, обязательно микросхему проверять на чистоту? я прошивал визардпро там одним нажатием все шьется и потом проверяется. Может нужно было чистить (( расстроился
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

sabaka » 10 апр 2016, 17:23

Местами не перепутали микросхемы? Или может залили одну и туже на 2 микрухи?
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

jshok » 10 апр 2016, 19:11

Да два раза проверял. Сегодня залью ещё 2 шт по всем позициям перепроверю.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

Vip » 10 апр 2016, 20:54

бывает такое если программатор глючит!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

jshok » 11 апр 2016, 19:44

Запустил, утром, просто болт затянул. Прокатился очень интересно машина ведёт себя. Только жаль пока выяснил проблему грешил на программатор и прошил 6 комплектов с панельками чипов. Спасибо тем кто помогал. Кстати работа стоит 1000 рублей
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

norko » 29 апр 2016, 00:12

не забудь что меня скоро шить надо будет...
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

sabaka » 29 апр 2016, 10:04

кстати как рекомендация- если используете ноут то подключайте программатор через USB 2.0
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

blaster » 17 май 2016, 23:17

blaster:Заинтересовал меня Lelik-58 прошивкой ,задумался поставить себе


В общем прочиповался , хочу сказать огромное спасибо moder за подробную пошаговую информацию о чипе в данной теме ,которая очень мне помогла в данном вопросе. :agree:

Мой отчет по чипу с фотками здесь: https://www.drive2.ru/l/9960916/
Аватара пользователя
blaster
Имя: Дмитрий
Авто: Y61,2001, ZD30,на ручке,чип, лифт 6,35 тапки.
Откуда: Санкт Петербург

moder » 17 май 2016, 23:36

blaster
Спасибо за отчет :agree:
По ссылке отчет неплох, но было бы здорово и здесь хоть небольшой отчетик запостить.
Это было бы лучшей благодарностью :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

blaster » 18 май 2016, 00:12

В общем решил скопировать всю историю сюда.

После ремонта и удаления егр решил прочиповать мозги zеdехи, тем более что это рекомендуется сделать, дабы устранить обеднение смеси из за большего поступления в камеру сгорания кислорода компенсировав добавлением топлива посредством чип-тюнинга для улучшения теплового режима в камерах сгорания.
По мониторив инет и узнав цены на чип я решил что это дороговато и пошел своим путем .
Купил прошивку (4000руб.), купил чипы 4 шт. с запасом на всякий, купил панельки (900руб.чтобы чипы сделать съемными) и отвез все в профессиональную мастерскую по ремонту электроники там мне удачно проделали с эбу все необходимые процедуры а это выпаяли родные чипы, впаяли панельки, записали на новые чипы 4шт. прошивку (брал 4 из за того что мало ли брак какой и не зашить будет, что бы не бегать лишний раз ) 2 установили в припаянные панельки 2 остались в запасе, прочитали старые чипы залив заводскую прошивку мне на флешку и все это за 4500руб.Да получилось не дешево можно было дешевле в 2 раза но предпочел профессионала, так надежней но сэкономить удалось все равно.
Мой блок эбу с номером 23710-VC616 прошивку взял под эбу с номером 23710-VC378 потому что с моим номером не было но это не страшно т.к. они взаимозаменяемые .
Получил на руки готовый блок и сразу же поехал ставить, для надежности заклеил панельки с чипами полоской армированного скотча так на всякий чтоб не выпали от тряски хотя они там и так плотно стоят еще их прихватывают точками термо клея но я не стал а вдруг менять потом термо клей выковыривать, загерметизировал на всякий от попадания воды весь эбу герметиком, установил на место, немного страшновато было заводить :-) но завелся патролчик с пол оборота ну и естественно выезд на тест драйв.Сразу же почувствовал что уменьшился ход педали газа, стала очень информативной прям не дотронься :-) сразу начинает набирать обороты(скорость), разгон стал ощутимо быстрее отклик на педаль на любой скорости четкий это раньше на 100 110 км давишь а он еле разгоняеться а сейчас сразу же рвет, очень приятно стало обгонять. Нет никаких затупов и провалов все работает отлично, как с расходом будет пока не знаю поездим посмотрим вроде говорят что не меняеться.
В общем чиповкой очень доволен + конечно я думаю повлияло еще очистка и переборка гбц с притиркой клапанов . Советую чиповать не пожалеете очень измениться поведение машины в лучшую сторону. Если кому из местных интересно пишите в личку подскажу где чего делать и брать.
Аватара пользователя
blaster
Имя: Дмитрий
Авто: Y61,2001, ZD30,на ручке,чип, лифт 6,35 тапки.
Откуда: Санкт Петербург

moder » 20 май 2016, 19:10

blaster:загерметизировал на всякий от попадания воды весь эбу герметиком
Перейти к сообщению

Герметизировать ЭБУ бесполезно, т.к. уязвимое к воде место и оно же самое низкое - это разъем. Он не герметичен, через него вода попадет внутрь. Поэтому обмазать корпус герметиком можно разве что от пыли, ну или на случай короткосрочного "омовения".
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron