Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 18 янв 2017, 23:08

Данил_К:Почему были так уверены Сергей(ГусевЛебедев) и Вы (Саша) что этот распылитель восьми сопловый?
Перейти к сообщению

Информацию о 8-ми сопловом предоставил Сергей, подозреваю, что из какого-то каталога.
А у меня никакой уверенности, собственно, и не было.
Что касаемо количества отверстий, то их бывает от двух до 8-ми. Это есть в каталогах.
Вот, например: http://www.zexel.com/nozzle_dll_details.htm (нижний чертеж)
Надеюсь, что Сергей укажет источник информации относительно того конкретного номера.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 19 янв 2017, 11:25

Сегодня заезжал в Ниссан центр, там на ремонте у знакомого мастера находиться зд30 crd, посмотрел форсунку, так вот, в ней распылитель с 8 соплами и это подтверждается следами распыла на поршне.
Разобрать форсунку и посмотреть парт номер распылителя он не дал. А жаль. Сказал что сам не занимается ремонтом форсунок, поэтому разбирать ее не будет, разбор может оказаться не дешевым...
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

moder » 19 янв 2017, 11:38

Данил_К
Я могу нарыть номера для аналогичных распылителей на 8 сопел, но не смогу сказать, какой именно установлен на ZD30CRD, а они там не только кол-вом отверстий отличаются.

leonsu
Может в вашем окружении есть возможность найти форсунку от патрульного ZD30CRD в разобранном виде?
Нужно прочитать, какой номер выбит на её распылителе.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 19 янв 2017, 12:53

moder:Нужно прочитать, какой номер выбит на её распылителе.

форсунки 0445110168
распылитель Bosch 0 433 171 819 \DLLA148P1312

если правельно нашел, то вот
Последний раз редактировалось sabaka 19 янв 2017, 14:43, всего редактировалось 3 раз(а).
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 19 янв 2017, 14:01

sabaka:если правельно нашел
Перейти к сообщению

Тут выше человек тоже вроде как нашел, а оказалось не то :)
Откуда инфа?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 19 янв 2017, 14:15

moder:Откуда инфа?


про форсунки или распылители?
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

leonsu » 19 янв 2017, 14:18

У моего знакомого есть 4 штуки разобранных, он приедет в понедельник с лыж и посмотрит номера форсунок. Что то мне слабо верится что они взаимозаменяемые. Есть разница в давлении впрыска 1200 бар или 160-200 бар. Исходя из простой механики диаметр отверстий должен быть разный.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 19 янв 2017, 14:24

Нужны не номера форсунок, а номера распылителей.
На счет взаимозаменяемости согласен, по типоразмеру они одинаковые, а вот в характеристиках могут быть существенные различия.
Даже если и тестить их, то сначала нужно это делать стационарно, а не на моторе.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 19 янв 2017, 14:40

распылители по каталогу инфа по ним такая

73526 NP-DLLA148PN306 105017-3060 CP 6х0.19х148* Nozzle 2 springs

6 отверстий по 0.19 угол распыла 148*

соответственно если 8 брать то надо отверстия тоньше ,но наспыл угол тот же
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 19 янв 2017, 14:56

И всё равно непонятно, как ты на тот партномер вышел...
Запости скан каталога с ним или дай ссылку на каталог.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 19 янв 2017, 15:08

Nozzles-Catalogue-2012-12.pdf
(3.12 Мб) Скачиваний: 6


страница 51 строка 8 сверху

свежий каталог тут http://www.sevendiesel.it/archivio_doc/00000699.pdf
Последний раз редактировалось sabaka 19 янв 2017, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Данил_К » 19 янв 2017, 15:09

Ребята, читайте эту тему с 4 страницы повнимательней, что каксается форсунок и распылителей!!!
NP-DLLA148PN306 это распылители с обычной мех форсунки, мы про нее уже все необходимое знаем, и количество сопел и угол распыла... А вот про распылитель crd который на 8 сопел, нет точного партномера и соответственно информации. Знаем только что визуально он похож на обычный и в нем 8 сопел. Угол распыла тоже вроде должен быть 148 градусов.
leonsu
Почитай что писал Сергей выше, 180 бар это давление открытия, а рабочее может быть и 1290 бар. Мех форсунка открывается за счет давления, а срд, электронная, за счет подачи напряжения на катушку, которое в свою очередь открывает форсунку, а открытие может произойти в любой момент при любом давлении.
Так что это не показатель для сравнения. Надо сравнивать пропускную способность обоих распылителей. Т.е. нужно поставить рабочую форсунку, с обычным распылительем, на стенд и посмотреть сколько жидкости пройдет через нее за ед времени на фиксированном давлении, потом снять распылитель и поставить распылитель от срд, произвести такие же замеры. Если количество жидкости будет практически одинаковое в обоих случаях, то можно говорить о совместимости распылителей.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

sabaka » 19 янв 2017, 16:30

выше я дал номера CRD форсунки и распылителя с ZD3A
6х0.19 = 1.14
1.14\8 = 0.1425

возможно подойдут одни из Denso
738395 ND-DLLA148P816 093400-8160 7x0,155x148°
738498 ND-DLLA148P872 093400-8720 8x0,16x148°
7385831 ND-DLLA148P932 093400-9320 8x0,13x148°


а если вдруг засрутся микродырочки то тю-тю?

короче надо только на стенде мучить,по другому на авось получится
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

leonsu » 19 янв 2017, 20:35

Принцип коммон реил(common rail) в том что давление создаётся в общем резервуаре и оно постоянное а форсунка открывается электронно в любой стадии сжатия поршня, давление впрыска там постоянное и равно давлению в рампе. Приедет товарищ я посмотрю если есть номера на распылителях то сфоткаю и выложу.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Не знаю чего вы на Форсунки от crd запали когда в этом двигателе это одно из самых слабых мест.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 19 янв 2017, 20:48

leonsu
Мы не на форсунки запали, а на их распылители.
При капиталке ZD30 принято ставить поршня от CRD, а под них логично и распылители применить соответствующие.
Вот тут человек расписал:
viewtopic.php?p=17224#p17224
Он вроде как профессионально ремонтом топливных систем занимается.
Пока всё это похоже на мышинную возню, но кто знает...

sabaka:а если вдруг засрутся микродырочки то тю-тю?
Перейти к сообщению

Да, нюансы есть.
Фильтр само собой тонкий нужно будет ставить.
Но если глянуть в каталог, то там немало распылителей на 8 дырок!
Вот, например, из того же каталога:
DLLA148P 1524++ (0433 171 939) 8x0,195x148° Nozzle CR
DLLA148P 2221 (0433 172 221) 8x0,195x148° Nozzle CR
Кстати, некоторые там помечены, как Nozzle CR. CR - это, видимо, Common Reil

Если говорить о "пропускной способности", то вот эти вроде как ближе к стоковым:
ND-DLLA148P 872 (093400-8720) 8x0,16x148° Nozzle CR
8х0.16 = 1.28
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 23 янв 2017, 23:37

Данил_К: распылитель этот оказывается не 8-ми сопловый, а 6
Мы пребываем в жутком огорчении... :cry: :cry:
Почему были так уверены Сергей(ГусевЛебедев), что этот распылитель восьми сопловый?
Сергей, вы видели его во очию или где то есть спецификация этого распылителя и там сказанно что он 8 сопловый?
Перейти к сообщению
    Добрый вечер, коллеги! Прошу сильно не пинать за содеянное! Распылитель DLLA148P1313 действительно от ZD30 Рено Маскотт, из каталога Bosch. А вот про 8(восемь) сопел мне рассказывали уже довольно давно коллеги по ремонту CR и я им верю как своим глазам. Не стал оправдываться сразу, решил нанести им визит, сегодня побывал. Действительно с Маскотт сняли убитые инжекторы с 8 соплами, но номер распылителя никого тогда не интересовал. При проливке увидели 8 струй. Но главный прикол - сами инжекторы были НЕ от Маскотт (номера не совпадали), поэтому ремонтировать их не стали. Хозяин привёз новые родные инжекторы (сколько отверстий на родных - никто не посмотрел, это никому не надо) их установили, старые забрал. Более ничего не известно. Теперь-то всё интересно, только концов не найти. Вот я сдуру и написал, что у Маскотт 8 дыр :confused: .
    Данил, раз уж вы из-за меня так налетели с распылителем, давайте сделаем так: Когда с ним наиграетесь, вышлите его мне, а я вам его оплачу - раз уж ему дорога в никуда, надо с ним поэкспериментировать.
    Кстати, именно такой убитый распылитель ND-DLLA148P 872 (093400-8720) 8x0,16x148° Nozzle CR я сегодня держал в руках и рассматривал в микроскоп 8 отверстий. Он не подойдёт, у него игла не вровень с корпусом, а с хвостом под толкатель (у DENSO CR другая конструкция). Это от YD25, у ребят Патфайндер в ремонте.
Последний раз редактировалось GusevLebedev 23 янв 2017, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 23 янв 2017, 23:37

На 5 сопел:
NP-DLLA148PN285
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 23 янв 2017, 23:41

moder:На 5 сопел:
NP-DLLA148PN285
Перейти к сообщению
Саша, я так и думал :agree:
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 24 янв 2017, 00:10

Я тут ещё вот что подумал:
1. Надежность и долговечность распылителей падает с увеличением кол-ва "дырок"?
2. Будут ли нормально работать распылители на 8 сопел в нашей топливной системе, если их отверстия будут меньшего диаметра? Ведь они могут тупо забиться, т.к. требования к очистке топлива у CRD и просто прямого впрыска отличаются.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 24 янв 2017, 00:34

moder:Я тут ещё вот что подумал:
Перейти к сообщению
Саша, гарантировано сказать ничего не могу, есть и другие факторы, например когда все фирмы присели на производство CR, на классические системы впрыска сразу как-то забили, грубо сказать - до 8 сопловых форсунок не все успели добраться. На грузовых 8 сопел давно, да и больше есть. Более качественная фильтрация на CR для того,чтобы седло управляющего клапана быстро не размывало. Однако топливо такое у нас, что даже с хорошими фильтрами размывает.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 24 янв 2017, 06:10

Так немного по форсунке СR от ZD30. На форсунке 8 дырочек, инжектор Бош, на части электромагнита стоит общий номер, на самой части распылителя никаких обозначений не видно. Послезавтра поеду к товарищу забрать один для экспериментов, разберу, сфоткаю и выставою здесь.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ROMAN654 » 27 янв 2017, 14:08

NPR
Старого образца: SDN30153ZZ050 (96+0,5мм)
Нового образца: SDN30174ZZ50 (96+0,5мм)
В комплекте поршневой палец Написано , что это поршни , а по номеру беться как поршневый кольца , ПОЧЕМУ ? Ребят , есть номера поршней ремонтных +0.5 НПР и вообще их кто то ставил , как они , какие отзывы ?
Нет аватара
ROMAN654
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol GR II (Y61) 07 г. в. АКПП D3.0

Данил_К » 28 янв 2017, 17:30

GusevLebedev
Сергей, доброго времени суток. :agree:
Все же хочется если кто-то выкладывает информацию, парт номера и т.д., давали правильные, проверенные факты.
В свою очередь хочу обратиться к вам с просьбой... Не могли бы Вы уточнить по распылителю DLLA148P1313, можно ли использовать этот распылитель вместо NP-DLLA148PN306 на ЗД30 Патрол???
Может мне будет проще докупить еще 3 подобных распылителя и поставить до момента пока не разберемся с 8 сопловыми? После остануться на запас.
Естественно при замене распылителей произвезти регулировку давления открытия форсунок.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

Данил_К » 28 янв 2017, 17:35

Санёк, может всё же перенести сообщения касающиеся форсунок и распылителей в соответствующую тему?
А то тут ребята пишут непосредственно по данной теме. Чтоб никого не вводить в заблуждение и не читать про форсы тут, ведь сюда они пришли по другому вопросу
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

moder » 28 янв 2017, 17:38

Этого нельзя делать, т.к. это обсуждение не имеет никакого отношения ни к штатным форсункам, ни к их замене и ремонту. Оно имеет отношение к капиталке, всё, что здесь в последнее время осуждается по распылителям и форсункам актуально только в рамках капиталки и только тогда, когда происходит замена поршней на поршня ZD30CRD.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: bx029165dsl и гости: 1