Зимние шины

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Itan_Vazlak » 18 дек 2024, 09:47

kpum4x4:
Itan_Vazlak:Если патрол ездит на 31 колёсах, то можно покупать 18 диски.

Есть простое джиперское правило: Между диском и землей должно быть как можно больше резины, для того что бы можно было травить колеса до 1атм, (увеличиваем площадь опоры).


Тут важно понимать - для чего используется машина. Зимой у меня перемещение только по дорогам общего пользования. По этому мне подходит вариант на 18 дюймов. Разница в 18 и 15 дюймовых дисках (по управляемости) огромная.

Да и не стал бы я, при своей манере езды, на постоянку ездить на 15 дисках. машина очень валкая становится. Гораздо логичнее иметь ещё один комплект бездорожных колёс, которые надеваются перед покатушками и снимаются после покатушек.

Да и, на сколько я помню, далеко не все диски на 15 дюймов без проблем надеваются на машину. Были диски, которые тупо задевали за суппорта.

И да - по идее надо бы писать первый пост к теме или создавать отдельную тему, где будет всё про диски, вылеты, сверловки и прочее.

А так, если честно - смотрю я на летнюю резину (по ценам) и думаю, что лето тоже стоит поставить на 18 дисках. Резина на каждый день по отличной цене и с отличной управляемостью это полезно. Ну и один комплект для умеренного бездора сделать отдельно (мне АТ из разряда 50 на 50 пока вполне хватит - МТ пока мне точно не надо - не тот режим использования).
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

TVG » 18 дек 2024, 09:52

MARA:В луже останавливаешься чтобы после гати перекурить - нихрена себе пузырей!
Перейти к сообщению

ДЫК, енто, как постораться и где и как ездить надобно что бы из них сито то сделать? :)) Гудричи сами по себе достаточно прочная и износостойкая резина?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунда:
MARA:выдирал шепки и сучки.
Перейти к сообщению

Серьёнзо? Гудричи щепками и сучками дырявятся?
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

MARA » 18 дек 2024, 11:44

TVGМежду диском и резиной. Понял? Гать, половина бревен и болото.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Но интересно. На место приезжаешь щепки сучки выдираешь, еще и отверткой помогаешь, а назад нормально.

Добавлено спустя 31 секунда:
Но интересно. На место приезжаешь щепки сучки выдираешь, еще и отверткой помогаешь, а назад нормально.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

kpum4x4 » 18 дек 2024, 11:59

TVG: И Какой вес колеса получается? Не тяжеловато ли движку? Хотя здесь главные пары роль играют....

Диски японская ковка, вылет -25, вес =7.5кг, Шины Гудрич 35" АТ вес =25кг.
Зима в Крыму конечно не серьезная, но в горах все по взрослому) Резину юзаю круглый год, однако цепи в машине лежат, бывает надобность.
Двиг ТД42 с завода ГП=4.1, думал придется менять на 4.3, когда переходил на 35" тапки, даже купил, но нет... движка хватает, пока 4.3 лежат в запасе уже лет 10 ))


Были диски, которые тупо задевали за суппорта.

Спасибо что напомнил, действительно передн суппорта сверху на 1.5мм болгаркой сточил. Но при том массиве торм суппорта, это как слону дробина)


Разница в 18 и 15 дюймовых дисках (по управляемости) огромная.

Мне нравятся разговоры про "управляемость" рамного автомобиля на дубовых пружинах и грязевой резине, прям стритрейсеры на трамвае)))
Вы льстите Патрулю, никакие диски не добавят ему управляемости )))
Вложения
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

kpum4x4 » 20 дек 2024, 18:39

Случайно увидел на шиномонтажке, решил показать любителям низкопрофильной резины и больших дисков)))
Вложения
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Itan_Vazlak » 20 дек 2024, 19:25

kpum4x4:Случайно увидел на шиномонтажке, решил показать любителям низкопрофильной резины и больших дисков)))


Да - низкий профиль это беда. По крайней мере за МКАДом.
Пробовал на пузотёрке ездить на 205/50/16 - за год поменял 3 диска и 4 баллона.
Поставил банально на 5 процентов больше 205/55/16 и почти забыл о проблеме.

ну и для тех, кто ездит на 20 дисках и 45 профиле тоже актуально.
Но после 60 на внедорожнике - если и будет такой удар, что дойдёт до диска и погнёт его - это будет далеко не главная проблема водителя.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

ANDРЕЙ » 20 дек 2024, 23:50

18 ... 20 просто дорого! Комплект ковки, нормальной из Японии (вынос минусовой, полочка, широкие или разноширокие....), б/у ... там под 100т.р.
Китайчатина красивошная ну нах, будет гнуться - ломаться
И шины, тоже мама дорогая!
Патруль замечаю сильно приятнее на 17 (285/60 ) рулится, чем на 16 (285/75).
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ANDРЕЙ » 21 дек 2024, 10:21

Вот например, сказка!))
Вложения
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1