Лифт подвески

Различные доработки и улучшения штатных узлов, агрегатов и систем автомобиля

Vladimir133 » 29 сен 2017, 06:35

Kirill74:
Vladimir133:Вы меняли сторонами пружины и спереди и сзади?
Перейти к сообщению

Не сосем своевременный ответ, но лучше поздно ))) Я менял местами только передние пружины, над задними поставил еще проставки 30 мм полиуретан Новосибирск.

Спасибо за ответ =), я уже поменял местами передние пружины, машина стала намного ровнее стоять.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Макс » 04 окт 2017, 11:56

Два дюйма пружинами и амортизаторами. Стабилизаторы не ношу. Машина ведёт себя и чувствует прекрасно и в лесу и на дороге (больше 130 стараюсь не бегать).
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

Дельфин » 10 дек 2017, 12:02

А кто-нибудь имел опыт при лифте подвески наращивать задние реактивные тяги?
Ставлю сейчас +4 и думаю, а надо ли их удлиннить?! Чтобы мост развернулся в штатное положение
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

leonsu » 10 дек 2017, 12:13

У меня стоит +4. Верхние менять обязательно что бы мост крутануть, нижние по желанию. Можно просто усилить если во все тяжкие лезть.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Дельфин » 10 дек 2017, 12:16

leonsu верхние??? Я честно говоря думал, что надо как минимум удлиннить именно нижние..
А какие различия со штатными получились?
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

leonsu » 10 дек 2017, 12:17

DSC_1318.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда:
Мост надо вывернуть градусов на 10-12 примерно. Есть инструкция на английском как мост крутить есши надо то скину.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
При 4" довольно много переделок и просто так не сделать. Шланги тормозные, тяги панара, провода датчиков абс и куча всякого по дороге
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Дельфин » 10 дек 2017, 12:22

leonsu ага, спасибо.
скинь ежели не сложно.
Заказал токарю соединители для нижних тяг.
Получится удлиннение на 16 мм.
Может и верхние на столько же заказать?!

Добавлено спустя 1 минута 54 секунды:
У меня уже все готово для +4.
Шланги safebrake стоят с запасом до +6.
Панара перед регулируемая, зад на кронштейне для переноса точки крепления.
Осталось только вопрос с реактивными решить
Последний раз редактировалось Дельфин 10 дек 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

leonsu » 10 дек 2017, 12:26

Нижние можешь не трогать вообще. Верхние делай регулируемые с резьбой. По другому тяжело угадать да и не правильно это. Книжку скину, там описана установка и регулеровка всей геометрии включая мост и панары. Найдёшь пункт который к тебе отнгсится.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Дельфин » 10 дек 2017, 12:28

На счет нижних брал инфу с сайта steel stuff. У них как раз переделанные с +16 мм как раз.
А вот верхние да, с резьбой
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

leonsu » 10 дек 2017, 12:31

Отправил
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Дельфин » 10 дек 2017, 12:32

leonsu получил, спасибо
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

leonsu » 10 дек 2017, 13:18

suspension fitting for patrols wat.pdf
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 59 секунд:
Думаю многим может пригодится. Пусть здесь лежит
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Лифт 6"

tarasser » 02 янв 2018, 04:12

Добрый день всем и с Новым Годом!
У кого есть опыт лифта в 6 и более дюймов? Какую подвеску лучше ставить?
Читал что Камазы ставят.. а ещё вроде ГЗАА? Какие именно модели?
Авто под бездор исключительно! Большие Колеса но не тяжелое без силовиков и тд.
Может кто Ironman 6" пробовал?

И ещё вопрос - вот эти ребята хорошо железки делают?
http://jeepstroy.ru/shop/mag_9/d808/
Цена вкусная..
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

leonsu » 02 янв 2018, 07:33

Я ставил 4" с 285/75/16 а товарищ тот же сет только 6" с 37"/12.5
Переделок надо много. Удлиннять карданы, переносить поперечину возле заднего кардана, шланги тормозные , регулируемые тяги панара сперкди и сзади, фиксаторы пружин, понижение главных пар если 37" и выше. Понижение нижнего ряда в раздаке. Усиленный насос гидроусилителя если 37" и выше. После всего машина всё равно не очень устоьчива на асфальте больше 100 км/ч прыгает по полосам дороги. С 4" половина этого не надо.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Сет от superior engineering australia
https://www.superiorengineering.com.au
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

tarasser » 02 янв 2018, 12:56

Откуда инфа про удлинение кардана на 6"??
Смотрю опыт других людей и не вижу чтоб карданы удлиняли
Например http://offroad-master.su/NISSAN%20PATROL%201998.htm
Еще вопрос про насос усиленный. Где берут и тоже не видел в других?
Все остальное по списку стоит вменяемых денег и можно легко купить (сверху я спрашивал кто проверял качество джипстроя- у них например)
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

leonsu » 02 янв 2018, 13:54

Информация из первых рук, тех что делали.
Задний можно не трогать там смещение по шлицам примерно на 4см и при полном открытие ещё 4-5 в зацеплении но наш кардан тонкостенный и поэтому его всё равно менять после пары тяжёлых выездов поэтому лучше сразу трубу поменять на толстостенную и удленнить на 4 см. С передним хуже. Там шлиц короче и угол атаки на крестовины больше. мы вставили ещё один шарнир и кардан удленнился и угол исправили. Задний кардан при полном раскрытии ложится на балку поперечины. Народный способ это перевернуть кардан, австралийцы в инструкции говорят этого не делать а перенести поперечину на 8см вперёд, так и сделали не вдаваясь в подробности. Про усилитель руля то это тоже не обязательно но из опыта покрутить два часа 37" тапки в грязи с колеёй удовольствие не из приятных. С усилителем от marks4x4 руль крутится пальцем. А ещё обязательны верхние реактивные тяги с регулировкой что бы мост назад крутить, по другому будет вибрация и жизнь крестовины меньше в разы.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 52 секунды:
IMG-20170506-WA0019.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Забыл что под передний кардан с балки надо срезать этот выступ и внутрь вварить ребро жёсткости

Добавлено спустя 1 минута 22 секунды:
IMG-20170506-WA0017.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
IMG-20170505-WA0013.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG-20170708-WA0004.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG-20170708-WA0000.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 51 секунда:
Все фото с моей машины с сетом 4" при 6" всё немного сложнее
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

tarasser » 03 янв 2018, 21:58

Охренеть, даже при 4" такие геморы..
Есть тут кто ставил 6?
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

kpum4x4 » 04 янв 2018, 22:08

tarasser:У кого есть опыт лифта в 6 и более дюймов? Какую подвеску лучше ставить?
Авто под бездор исключительно!

а зачем такие геморы с подвеской, если авто под бездор исключительно? цель любого лифта - впихнуть колеса побольше. этого можно достичь просто и надежно:
2" лифт подвески + 2" бодик +2" резать арки = 6"лифт
арки обычно не режут из боязни потерять товарный вид машины, но это вроде не твой случай)
Охренеть, даже при 4" такие геморы..

никакого гемора: 2" бодик + 2" лифт подвески = 35" тапки
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

tarasser » 05 янв 2018, 01:16

Я хочу поставить 42....
И да Арки пойдут нахрен
Вопрос какой лифт мне минимален при максимальном запаливание?
Нет аватара
tarasser
Имя: Taras
Авто: Y61

leonsu » 05 янв 2018, 07:04

kpum4x4:цель любого лифта - впихнуть колеса побольше.
Перейти к сообщению

Цель лифта повысить проходимость, главное повышение проходимость это увеличение клиренса( колёса), но без увеличения ходов подвески это немного стоит. Как пример то если поднять кузов на два метра над рамой и оставить ход подвески в 10 см а потом заехать в колею с диагональным вывешиванием в 11 см, то никуда она не поедет. При лифте обязательно увеличивать хода подвески по другому зачем лифт?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
IMG_0025.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_0308.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 05 янв 2018, 08:37

При лифте обязательно увеличивать хода подвески по другому зачем лифт?

при лифте хода подвески не увеличиваются (кроме удаления стаба) в лучшем случае остаются в заводских параметрах.
Пару лет назад на другом форуме патрулеводов меня за это утверждение закидали тапками, теперь сами к этому пришли. Доказывать ничего не буду (бесполезно) почитайте технич. литературу и сами все поймете, уже лет 30 назад все доказано и обосновано.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 05 янв 2018, 08:42

Конечно не увеличиваются если не менять аммортизаторы с ходом открытие-закрытие под установленный лифт. Вот если делать лифт и не менять аммо тогда да меняется ход подвески, он уменьшается ровно на сделанный лифт. Про литературу приму к сведению, учиться никогда не поздно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 05 янв 2018, 09:05

меняя аморты, пружины, устанавливая проставки вы просто смещаете среднюю точку, а не увеличиваете ходы подвески.

Для правильной настройки подвески разберитесь, что такое:
ход сжатия
ход отбоя
суммарный ход подвески авто
"Sag" (почему чем меньше сег тем больше клиренс?)
что является ограничителями ходов ?
как практически измеряются ходы подвески?
От чего зависит величина хода ?
Именно по этим вопросам встречается наибольшее количество непонимания и предрассудков.
с ув.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 05 янв 2018, 10:24

kpum4x4:меняя аморты, пружины, устанавливая проставки вы просто смещаете среднюю точку, а не увеличиваете ходы подвески.
Перейти к сообщению

Ну если рассматривать ходы подвески то машина здесь вообще лишний элемент. Простая геометрия 4 го класса. Горизонтальная линия это рама а все остальные рычаги это и есть повеска, вот её ход и меняют. Ограничители это или стаб, или аммо, или отбойник или всё вместе. Нарисовав будет нагляднее понятно что не сменив аммо или все остальные части подвески что получится на выходе.
С Ув.
Книг много и копий сломано много, но Пифагора ещё никто не смог переубедить.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 05 янв 2018, 19:11

Нарисовав будет нагляднее

сравни в реале величины ходов в стандарте и после лифта (в сантиметрах)
потом продолжим разговор.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0