Свап на ОМ613

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

Разгон ом 613 от 0 до 100

Tomas » 11 янв 2022, 08:10

Думаю чего бы не отснять, как разгоняется 613
Стоит резина зимняя 285/75r16, обвес круговой с багажником на верху, и конечно актив вакейшен в багажнике.
Остановился на 150 км/ч, но машина может ещё разгоняться.

https://youtube.com/watch?v=ewVNQDL7l0I&feature=share
Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, OM613, 3.2 CDI
Откуда: Казахстан, Алматы

Новый проект, свап в у60 на мкпп

Tomas » 04 фев 2022, 12:11

Аватара пользователя
Tomas
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol y61, 2005г. АКПП, OM613, 3.2 CDI
Откуда: Казахстан, Алматы

Itan_Vazlak » 15 сен 2025, 10:37

Всем привет!

Просто, чтобы зафиналить тему. Свап состоялся. Я, с июня 2025 года на машине и проехал уже около 19 000 км.
Машина едет просто прекрасно, даже в том конфиге, что у меня (с родной АКПП Патруля). Чуть чуть пинается, пока масло в АКПП холодное, потом отлично.

Мотору по фигу на то, на какой скорости он едет - отличное ускорение до 140 км.ч. Просто шикарно. Очень уверенно. Расход получился около 11.6 по трассе, когда постоянно превышаю (около 120-140 км.ч.). и 10.17, когда еду строго 105 км.ч. После установки шноркеля, верхнего багажника и нагрузки на этот багажник в виде 4 баулов по 120 литров - расход на дальняк составил 12.4.

Ощущения от мотора такие:
"Это именно тот двигатель, который надо было ставить на патруля с завода".

Короче - всем рекомендую.

Из планов на будущее:

1. замена главных пар на 3.54
2. установка 35 колёс
3. замена АКПП на 5 ступку от Мерседеса.

Должно получиться очень интересно. По мощности двигателя и крутящему моменту данный движок превосходит ТВ48, а передаточные числа в АКПП Мерседес точно такие же, как на 5ступке от ТВ48. У товарища, на такой сборке машина, при 110 км.ч. едет на 2100 оборотов.

Машина делается как экспедиционник по сухим грунтам.

ну и да - Самое главное!


Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
И, в заключение, несколько благодарностей людям, без которых этот свап бы не состоялся.

1. Антону Хаски.
Антон смог допинать машину до того, что машина ездит, мотор не выпадывает, АКПП переключается.
Понятно, что многое я переделывал либо делал с нуля. Есть несколько моментов, с которыми я не согласен. Были моменты, по которым просто матерился в голос, но факт есть факт. Машина сделана. Если бы не он - машина уже была бы сдана на металлолом.
2. Виталию из МСК.
Виталий очень очень помог с ремонтом машины. Мотивировал и постоянно вселял уверенность в том, что этот долгострой завершится. Если бы не он - машина не доехала бы и до Антона.
3. Томасу (Юрию) из Алматы
Юрий очень много давал дельных советов. Благодаря ему свап стал заметно проще (правда теперь om646 хочется...).
4. Игорю из Кирово-Чепецка.
Та же история. что и с Юрием. Плюс мы с ним будем доводить машину до ума (менять АКПП, для примера).

И НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЛИСАЮ!
Если есть хоть немного желания ездить на своей машине и есть нежелание слушать враньё в уши - то не обращайтесь к Лисаю. Причём, как показала практика, врать будут не только Вам (для примера - якобы предыдущий сервис образал косу АКПП и по этому, пока не будет новой косы или АКПП с косой, то свап дальше делать не будут или же Гена сам спаяет новую косу, но Антон, когда получил машину, посмотрел и увидел, что коса АКПП на месте). Или то, что машину перевезли в Тулу в другой сервис. При этом в самом сервисе в Туле (приятельь съездил) машину не видели.

Короче - мотор классный, тяговитый, мощный, экономичный. Ставить рекомендую. Благо в РФ есть спецы.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунда:
Ну и Сане Модеру тоже отдельное человеческое!

Респект за сайт, на котором есть всё.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 om613
Владею с: 2012
Откуда: Екатеринбург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0