moder:Мазовский сапун ... Должен открываться при давлении. Камазовский именно такой ... Смысл в сбросе избыточного давления, чтобы масло через сальники не поперло - предохранительный клапан.
gorgaev:на провенте, регулятор (он же сапун ПГУ при колхозе), стоит на выходе отделителя.
gorgaev:когда ставять отделитель от киа/хундай, то, как говорят, поток для него маловат - он отрабатывает не полностью, в виду наличия родного уловителя.
gorgaev:как вариант, сапун ставить после - на выходе отделителя, перед патрубком в воздушную трубу?
gorgaev:избыточное давление также опасно как и избыточное разряжение. ?
gorgaev:значить сапун должен работать на перепуск при определенном давлении. ?
gorgaev:ПГУ камаз, да "пердит", но открывается как бы сразу, без какой-то планки по давлению. вот если бы был регулятор, то может быть ...
. Именно такой низкой она и должна быть, чтобы как только давление начало расти, то его тут же и сбросить. Эти сапуны ещё и разного качества бывают, камазовский совсем от легкого дуновения открываться не должен по идее. Если нужен именно регулятор, но нужно регулиремый клапан с мягкой пружиной.gorgaev: у тебя вроде регулируемый (на фото)? ты его подстраивал под какое-то давление?

Баха:Сегодня поставим другой вариант, будем посмотреть..... выбираем самый эффективный.

На зедехе там и так два маслоотделителя получается, так куда ещё третий...Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1