Блокировка дифференциала штатная

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Tyntc » 19 май 2016, 10:45

Но блок-ка не включается же?
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

moder » 19 май 2016, 10:57

Скорее всего блок управления при неисправности датчика зажигает лампы независимо от положения переключателя. Ведь при выключении актуатор может не сработать или датчик быть неисправным, поэтому нужно как-то сигнализировать об этой ситуации.
Думаю, начать нужно с датчика и его проводки. Это болячка и слабое место.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Junior » 19 май 2016, 12:44

У меня точно так же зажигается блок и абс.
Чаще всего после езды по лужам. датчик или проводка от разъемов под водителем до датчика.
Нет аватара
Junior
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol Y260

Itan_Vazlak » 19 май 2016, 16:39

Коллеги!

На той неделе вскрывал этот узел. итоги следующие:

Наш датчик это простая кнопка, которая имеет два положения - вкл и выкл. Но расположен этот узел неудачно, да еще и гидроизоляция узла слабая. Конкретно у меня на машине небольшое количество воды просочилось под шайбу и кнопка просто начала коротить.

Там всё сделано предельно просто. Есть мембрана, которая, при сработке блокировки, меняет свое положение и кнопка отжимается. Замыкается контрольная цепь и мы видим лампочку. У себя просто высушил всё внутри (продул воздухом) и вытер кнопку. Она уже заржавела. Заказал новую. Как придет - обязательно поставлю.

Сборка-разборка узла происходит без всякого труда. Для этого нам понадобится рожковый ключ (не помню какой размер :-) )

1. проследить куда идет провод от заднего моста до первой фишки
2. разомкнуть фишку
3. выкрутить датчик.

При установке нового датчика лично я буду использовать герметик.

Так же не хило будет проверить сам провод. Я на просторах интернета встречал множество упоминаний о том, что там хреновые провода, со временем они перетираются и начинают коротить один об другой.

Вот номер нового датчика:

32005-06J2A
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

CANDR » 27 авг 2016, 03:49

Tyntc:Новая забава. Загораются лампы дифлока и АБС, прям на ходу, на 2 вд. Как будто блкировка включилась, хотя тумблер в положении офф. Что за глюк))

Такая же фигня((( Походу, датчику кирдык.
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Huchi » 31 авг 2016, 11:07

Скажите, пожалуйста, блокировка заднего диффа у всех есть? Я слышал, что это опция... По ВИНу можно пробить?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 31 авг 2016, 11:54

Такой сложно найти, это редкие старые экземпляры.
К нам официально вроде такие не поставлялись.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 31 авг 2016, 17:29

А у меня вроде есть, или я что то путаю.
Чуть выше консоли переключения передач, поворотная крутёлка.
Я думал это во всех Патрулях стоит.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Вот что мне пробили по вин коду, но точно знаю что блокировка есть.

МОДЕЛЬ [Y61] PATROL(GR)
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 09/2001
ДВИГАТЕЛЬ [ZD30DDTI] ZD30DDTI TYPE ENGINE
КОМПЛЕКТАЦИЯ [AD] AD TYPE
КУЗОВ [W] WAGON
СИДЕНИЯ [EUB/C.5P] EUR CENTRAL & SOUTH 5P
ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSON
КОД ЦВЕТА [ES6] GRAYISH BEIGE M
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GRAY
Детальная информация
Список опций:

F/SIDE AIR BAG
F/AIR CON-STD TYPE
*CLHD5
F/KEY LESS ENTRY
F/SPOT LAMP
F/OUTSIDE MIRROR W/DEF
F/TONNEAU CVR
F/GER
F/ABS
*STAB4
*STRRH
F/TOOL W/TYRE GAUGE
*TYRXD
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 31 авг 2016, 17:42

Речь о тех, у которых как раз нет блокировки диффа. Они редкие.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 31 авг 2016, 17:44

А может есть тема с расшифровками опций по ВИНу.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 31 авг 2016, 17:46

По расшифровке вина есть, а по опциям нет. Есть повод создать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 31 авг 2016, 17:50

moder:Есть повод создать.
Перейти к сообщению

Нужно, взял и посмотрел что у тебя есть.
Или очень полезно, когда покупать собираешься.
Попросил скинуть ВИН, и сразу знаешь что будешь смотреть.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 31 авг 2016, 17:53

С текущими делами разгребусь, посвободней станет и попробую сделать тему.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 31 авг 2016, 18:55

А это что такое? Шторка в багажнике? На "том самом" Патруле этого тоже нет...
Извините, что не в тему.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

leonsu » 13 янв 2017, 21:50

Не нашёл подходящей темы поэтому спрошу здесь.
Такое приключение:
Задняя блокировка отключена( заменена на АРБ) фишка подключения просто заизолирована, на пниборке загорелись индикаторы включённой блокировки диффиренциала вместе с лампой абс, поначалу она гасла после 30-40 км/Ч а сейчас горит постоянно вне зависимости от скорости движения, пробовал отсоединить кнопку управления на панели- не помогает, где искать? Может коротит где под рамой? Или в сторону компа копать? Заранее спасибо за советы.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 13 янв 2017, 23:25

Скорее всего коротит на улице где-то.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 14 янв 2017, 07:25

Спасибо попробую размотать проводку от моста до салона.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 2 секунды:
Может кому пригодится. Порвались вакуумные шланги на актуаторе включения блокировки поэтому загоралась лампочка на приборке и был звуковой сигнал включения блокировки. Закольцевал вход-выход на актуаторе и трубках вакуума
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

бухановод » 18 янв 2017, 18:26

Подскажите можно поставить заднюю блокировку на передний мост?
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Паук » 18 янв 2017, 18:43

бухановод:Подскажите можно поставить заднюю блокировку на передний мост?

нет ,или очень дорого и сложно ,проще и надежнее купить готовую.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

бухановод » 18 янв 2017, 18:48

Просто знакомый поменял задний блок на автоматическую, а эту готов отдать
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Паук » 18 янв 2017, 19:09

бухановод:Просто знакомый поменял задний блок на автоматическую, а эту готов отдать

Так заберите про запас ,при активной эксплуатации не самый надежный узел ,только логика знакомого не понятна ,снять рабочий узел и поставить что то автоматическое :roll:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

rhino » 19 янв 2017, 13:45

пару лет назад была проблема с блокировкой. Ставишь машину вечером без блокировки зимой, а утром получаешь с блокировкой) еще и выключалась не охотна и сама в пути снова пыталась включаться.

В итоге разобрали актюатор на мосту, промыли его и все прошло.

уточню, что он у меня слегка деформирован. Лопнул по шву после какой-то столкновения с грунтом или камнем) заклею эпоксидкой, сейчас вспомнил об этом.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Евгений М » 24 янв 2017, 17:35

moder:Думаю, начать нужно с датчика и его проводки. Это болячка и слабое место.
Перейти к сообщению

Тоже решил проверить работу блокировки заднего моста. При повороте ручки в положение вкл. лампочки АВС и блок.диф. начинают нигать. При движении вперёд или назад активации не происходит. Решил проверить исполнительный механизм. Сначало проверил питание на разъёме, При переключении выключателя напряжение есть на соответствующих клеммах. Потом проверил работу соленоидов , просто снял с механизма управления резиновые шлангочки. Также переключил выключатель туда-сюда, вакуум есть согласно положения ручки, на штуцерах. Потом проверил целостность трубок до актуатора. Просто ртом потянул воздух к себе, язык прилип, немного подержал , вакуум есть. Всё исправно. Осталось проверить датчик, больше чем уверен, он заржавел от бездействия. Завтра залезу под машину и сниму его на проверку. О результате сообщу.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Евгений М » 16 мар 2017, 15:31

Евгений М:Завтра залезу под машину и сниму его на проверку. О результате сообщу.
Перейти к сообщению

Добрался до датчика. Он не заржавел. В отличном состоянии. контакт хороший. Получается слабый ход штока актуатора. А в чём причина , пока не выяснил.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Iliy88 » 17 июн 2017, 22:21

Зимой проверял блокировку, покатался, все работало. Сег проверил, диф лок не моргает и абс тоже. Подскажите с чего начать по порядку.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4