Аккумуляторы

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

burewey » 05 окт 2016, 00:19

мне бобик достался без креплений аккумов, крючки-крепления можно сделать из старой кухонной посудницы, резьба м6 толщина в моём случае идеально, длинна крюков разная, к двиглу короче к крыльям длиннее, этот нюанс я про__ал, сделал четыре одинаковых, завтра поеду на мусорку в поисках посудницы :mrgreen:
пошутил. подварю, будут и подлинней :smoke2:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Spak » 17 окт 2016, 18:55

Сегодня давал прикурить. Правый по ходу не прикуривает, вообще,.. Левый с пол пинка. Это говорит о смерте одного из акумов?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

ANDРЕЙ » 17 окт 2016, 19:09

Это говорит о не контакте между аккумами.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 17 окт 2016, 19:19

Разве что клеммы на правом аккуме не контачат.
А если контачат, значит правый дохлый.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 17 окт 2016, 19:49

Как они могут не контачить? Они же объедегены да? Оч странно( может его гена и не зарядает?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Кстати, какова каноническая версия емкостей акумов и устоявшийся на форуме идеал? Я к тому что если покупать то что?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 17 окт 2016, 20:06

У меня такие:
90D26L 80Ah 700A(BCI) RC146(min)
Размеры площадок:
Лев.: 29,5х18
Прав.: 31,5х18
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 17 окт 2016, 20:21

А если в машине один аккумулятор, этого хватит?
И почему у вас два, а у меня один?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Spak » 17 окт 2016, 20:39

Судя по тому что на драйве встречались 2-3 человека с одним яи.. акумом))) (добрая шутка) то это норма для каких то случаев. Судя по оому что я с пол пинка завожу машину и бросаю с включенными фарами на час и она заводится (а акум пашит только один) жить с 1 можно.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Vladimir133 » 17 окт 2016, 20:40

У меня тоже один. Стоит на 100 а/ч, вроде хватает. Второго у меня видимо по комплектации не положено было, не выводов не площадки.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 17 окт 2016, 20:51

Два - комплектация для типо холодных регионов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 17 окт 2016, 20:51

У меня тоже второй площадки нет, там с лева, у меня вебаста стоит.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Spak » 17 окт 2016, 22:53

Если два по 90 ач то гена справляется? У нас обратная полярность? По сути мне нужно проложить провод объеденяющий плюсы двух акумов, проверить как прикручена масса и надеяться на то что все придет в норму? (Это если не проверять акумы)
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Miha » 18 окт 2016, 09:05

Spak гена справляется, в прошлом году доходили морозы до -40, машина не видела гаража, акб 4года, эбершпехер мослал не один час, раз дозаряжал, когда летнюю соляру прихватывало, но это профилактика, после установки мультитроникса видно когда это нужно
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

rhino » 18 окт 2016, 09:59

Один через какое-то время не дозаряд, второй - перезаряд. Их местами раз в полгода стоит менять. Весной- осенью
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Miha » 18 окт 2016, 16:11

rhino с чего это вдруг? не подскажите? или это ваше личное мнение :mrgreen: обслуживать нужно, хоть раз в год заряжать от зарядника, обычно перед зимой (ощутимо при минусе) доливать электролит, если обслуживаемые и есть доступ, не оставлять надолго разряженными в 0, а то грозит сульфатацией и на помойку ваш АКБ.
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

rhino » 18 окт 2016, 16:58

Причина мне не известна.
на другом форуме много таких случаев, проверил при замене своих аккумов варта - так и было.
скиньте клемы с аккумов и проверьте напряжение. Интересен будет результат.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 18 окт 2016, 17:17

Причина, возможно, в том, что левый АКБ тупо дальше от стартера и при его работе нагружается меньше.
Когда токи измеряются сотнями ампер, то значение начинает иметь каждый миллиОм в сопротивлении провода.

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
Старт ZD30 в тепле до 400А в пике
viewtopic.php?f=49&t=290
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 18 окт 2016, 21:22

Был в надежной конторе в Казани. Там седовласый эксперт всю машину излазил и выдал - все идеально. И заряд, и под нашрузкой и гена и все. Я ему доверяю. Водил свой матиз и он там батарею приговорил. Тут хвалил генератор. Говорит что он и четыре акума вытянет. Пробем нет. Один из акумов менялся. Оба в чехлах. Почему не прикурился с правого (по ходу) не ясно( может что с проводами прикурки не то.

На зиму попробую зарядить домашней зарядкой как тут советуют. Да кстати под пусковой нагрузкой 10 сек не просидает ниже 10,5 вольт. Не знаю как их обслуживать. Кто то говорит воду долевать. Подскажите?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

rhino » 19 окт 2016, 15:43

Чего ж тут хвалить генератор. Он всего 90А.
Дистилят до уровня доливать нужно. И подзаряжать. Аккумы часто необслуживаемые, можно вскрыть крышку и долить, правда собрать обратно не всегда возможно аккуратно .
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Spak » 19 окт 2016, 16:24

Долевать дистилированную воду? А кислоту в каких случаях?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

rhino » 19 окт 2016, 17:18

Как мне думается в самом начале при заправке аккумулятора.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 19 окт 2016, 17:19

Spak
Если ты купишь не обслуживаемые АКБ, то ничего с ними делать не придется. Просто ставишь и всё.

Добавлено спустя 43 секунды:
А если обслуживаемые, то это уже другое дело.
Я тебе рекомендую купить не обслуживаемые.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 19 окт 2016, 17:35

Spak воду доливать дистиллированную, т.к. "электролит состоит из 35% серной кислоты и 65% дистиллированной воды. Если залить просто серную кислоту, то ее «бешеная» концентрация просто расплавила бы все свинцовые пластины (пусть не сразу, но она бы сделала это точно). Вода понижает концентрацию до нужного предела, тогда кислота начинает работать в созидание, а не разрушение. Также при таком соотношении, начинают происходить процессы накопления электричества в электролите, при заряде. Что потом позволяет этот заряд тратить."
а проще :idea2: вода испарилась, ее и доливаем :agree:

Добавлено спустя 1 минута 23 секунды:
доливать, чтобы уровень был немного выше сот :mrgreen:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Peskar » 19 окт 2016, 19:43

Spak: А кислоту в каких случаях?
Перейти к сообщению

Обычно испаряется только вода.
Саму кислоту не доливают. Вначале заряжают аккумулятор, с долитой водой, а потом измеряют плотность, и если надо, доливают электролит 1,40 догоняя плотность до нужной.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

ANDРЕЙ » 19 окт 2016, 22:20

Угу... доливают кислоту и выкидывают аккумулятор.
Только вода.
Кто хочет что бы акк-р долго жил надо его тренировать. Зарядил чутка ( кипит) - разряди ( ближний - дальний ), минут 15. Снова заряжаем. И так несколько раз.
Ибо када он кипит - он ничего не "забирает", а после тренировки, другое дело.
Помогает в деле снятия сульфатации.
Есть даже такие зарядники с циклами заряд - разряд.
Делал такие - хорошая весчь, но не для всех. (чуть понимать надо......)
Моё мнение Наши аккумуляторы лучше! Живучие. А импорт "необслуживаемый" - для мажоров - балбесов. ( У меня такие, :redface: ) Надо менять.
"Медведь", "Зверь" ...... люди хвалят и я с ними согласен. Да .... импортозамещение!!!!!
"FIAM" помню у отца на Космиче 9 лет отпахал ( нормальный , с доливами-обслуживанием), счас наверное дорого. А вот варты и прочее не живёт долго, не могут. Их не по щупаешь, не понюхаешь, у товарисчей были... не жильцы в нашем климате. Фунах.... :wink:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1