MARA:magadan83Интересно... Мозг похоже 46 вынесла. А ещё вопрос - когда на месте стоишь и газуешь такая же хрень, как и на скорости..?
MARA:magadan83 Не жги машин. Буду в гараже воткну нерабочий датчик, года три валяется, попробую с заведомо неисправным.Просто не помню как машин с ним работал. Вроде плавала. Ещё бы попробовал через 5л. бутыль напрямую в тнвд под видос со стороны. Исключить бак, подводку топл. магистр., шланги, лягушку.Или это тоже пробовал? Хотя
MARA:magadan83 Не жги машин. Буду в гараже воткну нерабочий датчик, года три валяется, попробую с заведомо неисправным.Просто не помню как машин с ним работал. Вроде плавала. Ещё бы попробовал через 5л. бутыль напрямую в тнвд под видос со стороны. Исключить бак, подводку топл. магистр., шланги, лягушку.Или это тоже пробовал? Хотя
MARA:magadan83Поставил заведомо неисправный датчик. Завел. Ошибка 46. Но обороты при их увеличении плавают и резко нажимаешь падают. То есть тямы вообще нет.Побоялся выехать из гаража на этом датчике-назад на нем бы не заехал. Не как у тебя. Но это всё фигня. Твоя проблема напоминает защиту от передува турбины. Говоришь турба новая. Когда ставил управление турбины бустом независимо от ЭБУ абсолютно ничего не поменялось в динамике? Так? Т.е.у тебя отсутствует подхват турбиной, это где-то порядка 20-30% мощности. А при задействованном ЭБУ и отсутствии буста происходит потеря контроля над двигателем, когда он пашет при высоких нагрузках.Электроника видит, когда при увеличении подачи топлива(тапка в пол) растет давление наддува. Мозги машины запрограммированы на защиту от передува, происходит сброс оборотов с уменьшением давления наддува плюс у тебя еще и выскакивает ошибка 46 на исправном датчике. Могу что посоветовать, где-то читал как проверить турбу на максимум-откинуть трубки от клапана управления и соединить между собою ну и прокатиться.Ещё, а труба подачи воздуха, где фильтр стоит возле двери не забита? А предыдущий хозяин ЭБУ не перепрошивал?
Добавлено спустя 1 минута 52 секунды:
Блин, пришел уже из гаража. Дубак собачий. Хотел же фоткнуть оба. Завтра сползаю если потеплеет.
Добавлено спустя 1 минута 44 секунды:
Может сумбурно написал, замерз как собака.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
труба подачи воздуха, где фильтр стоит возле двери не забита? " - бухни туда от воздушного фильтра обраткой от пылесоса или ещё чем, чем черт не шутит..
Может и глупость, но я бы попробовал - вытащить из кулера новый датчик давления наддува, подключить его к проводке и привязать рядом. Отверстие заткнуть старым датчиком. И попробовать что получится.magadan83:что ему ещё надо сделать то?
Перейти к сообщению
MARA:GusevLebedev Тут я думаю всё надо пробовать
Добавлено спустя 1 час 14 минут 56 секунд:
Думаю ты прав. МАР преобразует давление физической среды в кулере в электрический аналоговый -сопротивление обратной связи- полученный сигнал блоком управления воздействует на привода - клапан ЕГР, раскрутку турбы и положение вихревой заслонки. Но! В его случае ошибка 46! А неисправный МАР - 95.. Короче Саня, проверь напряжение на МАРе (на форуме есть). У тебя до- или рестайл?
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Датчик MAF до- или рестайл?
Егор 99:Здравствуйте господа. Патрол Y61 2009г. Пробег 200т.км. Машина перестала бежать. Бьюсь с ним 1.5 года. За это время выкурил наверно все видосы и чаты. Что было сделано. Перебрал насос. Особо ничего в нём не нашёл. При разборе развалился датчик дозатор и порвал шлейф датчика цикловой подачи в насосе. Всё это заменил. Заодно установил железную напорную пластину с хорошими кольцевыми уплотнениями. При разборе установил метку и угол начального опережения там же. На насосе нет магических цифр начального угла, но ставил по своей маркировки и сравнивал с накатом ролика на шайбу и всё сошлось. Внутрикорпусное давление в норме на всех оборотах. Машина заводится, как часы. Отрегулировал клапана. Проверил свечи накаливания. Проверил форсунки.Зря заменил ДМРВ (был исправный) ДАД проверил. Исправный. Дыма ни чёрного ни белого нет.Впускной тракт чистый. Подсосов воздуха нет. Заслонка прогрева в глушителе не клинет. Катализатора нет. Глушитель легко продувается. ЕГР заглушен. Буст установлен, но особого толку не могу добиться т.е. не едит. Турбина ёрзает. Давление давит. Делаю больш е, меньше или регулирует ЭБУ особой разницы нет. Неисправностей по "джеке чану"нет. По мультику тоже. Немного передохнув посетила идея промыть насос винсом. Промыл. Жидкость особо цвет не меняла. Но при перегозовки на винсе выпали сразу три ошибки 47,72,77. Обрадовался. Но зря. На соляре всё прошло и ошибок нет. Во всех трёх ошибках есть указ на ДПКВ. Проверил по осциллографу и сопротивлению. Рабочий. Импульс не прерывается. Датчик температуры по сопротивлению в норме. Педаль по мультику ходит на не заведённом от 8%до80%. Норма.Но вот когда завёл сложилось впечатление, что процент открытия педали меньши числа оборотов и скачет цифра при нажатие на газ неравномерно. Инфы на этот счёт не нашёл. На месте двигатель набирает обороты неохотно. Необходимо погазовать. Тогда лучше. Есть подозрение на управляющий транзистор. Но в моём понятие он не может работать кое-как. Либо рабочий, либо нет. Может, кто дочитал что-нибудь посоветует. Всем спасибо.
moder:Ого! Ситуация конечно не тривиальная, но, как вариант, где-то отходит массовая клемма на кузове или перетертая проводка коротит на кузов. Что-либо ещё представить довольно сложно.
Может ошибки какие есть?
Кузов сильно гнилой?
Состояние жгутов проводки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2