Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

vlk_kamarad » 28 дек 2016, 05:26

Huchi:Кто такие Финики и Пыжи, я стесняюсь спросить... У нас так не выражаются
Перейти к сообщению

Kruger: Инфинити и Пежо
Перейти к сообщению

Почти :wink:
Инфинити и паджеро (пыж, пыжик)
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Подготовка ZD30 бездорожья

skywimax » 31 дек 2016, 06:08

Добрый день. Эксплуатирую Террано с ZD30 Планирую поставить турбину с QD32 заглушить EGR . Машина веселей поедет. Просто желание отказаться от этой умной штатной турбины . Удалить клапан регулировании подачи впускного воздуха . Отключить управления расхода отработанных газов . Выкинуть катализатор выхлопных газов. Установить Топливный насос от бензинки в бак. Всё это делается для жесткой эксплуатации мотора в грязи . У кого есть опыт и наработки по этому вопросу ?
Нет аватара
skywimax
Имя: Рустам
Авто: Y61

moder » 31 дек 2016, 17:53

Читайте форум, тут много разных "подготовок" для ZD30 описано :)
С Наступающим!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 07 янв 2017, 10:36

Всех с праздником.
Давно обещал фотки установки буста от бывшего владельца, но только вчера смог с нормальным светом залезть под капот.
Пришла мурзилка по машине, теперь в свободное время вкуриваю теорию как быть должно.
Пока понял одно надо ехать в тюнячий магазин и затариваться новыми вакуумными шлангами, маслобензостойкими шлангами. Но первым делом доехать до чуваков, что занимаются чип тюнингом.


4ого, переварили выхлопную трубу и кронштейны её держащие. Кусок трубы это до НГ запихнули чтобы дальше не разбивать крышку акпп.

Пощупали катридж турбины люфта вроде нет, но крыльчатки в диком нагаре.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

vlk_kamarad » 30 янв 2017, 07:02

Здравствуйте, товарищи! Вчера случилась странная ерунда. Выезжаю со двора знакомой и заглох. Без толчков-прыжков, просто движка вырубилась. Загорелись иконки свечей накаливания, чек, А/Т temp. Попробовал завести один раз без вариантов. Открыл капот проверил всё на месте, думаю мб воздуха хватанул. Потерзал лягуху продавливается, пару раз качнулась и всё, пробую завести, лишь жух-жух стартером (помню о каком-то чувствительно резисторе в ТНВД), открываю бак, прокачиваю лякуху ещё раз, вжик с пол пинка. Мотор работает ровно, не дымит. Проезжаю километра 3, опять без предупреждений движок отключается на скорости км в 60-70, на автопланировании доезжаю до обочины. Опять лягуха слабая, открываю бак, пару движений насосом, машина заводится. Доезжаю оставшиеся 12км до гаража как ни в чём не бывало.

Чёрного дыма не было, симптомов того что соляра поступает с перебоями тоже не было, что не хватает воздуха не было(фильтр новый оригинальный). Соляра в сепаре чистая. Да вообще никаких симптомов не было, просто вырубился двигатель.

Внимание вопрос что это было :confused:

На что сам грешу:
1. На кривой чип-тюнинг (за день до не понятных событий записался к правильному электрику/электронщику).
2. Перекупы говорили, что у них было подобное. Они смогли устранить причину, не включая обдув тёплого воздуха на ноги. (Хз возможно, после второй остановки оставил обдув только на стекло)
3 В субботу залез посмотреть какие провода долбятся о обшивку, нашёл дофига аудио проводов разного сечения, запихнул обратно :gigi: до тёплой погоды)
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 30 янв 2017, 10:51

По лампам похоже на сбой ЭБУ.
Такое бывает, например, когда микросхемы плохо держутся в панельках после чип-тюнинга, или если там образовался конденсат.

Но если заводилось после прокачки топлива, то может и не в этом дело....Х.з.

Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:
Версия от перекупов очень подозрительная... Может от перегрева или образования конденсата начинает глючить ЭБУ? Похоже на последствия кривого чип-тюнинга.

Добавлено спустя 1 минута 19 секунд:
Версию с подтоплением ЭБУ тоже не помешает проверить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 30 янв 2017, 12:30

Спасибо! В общем, туда и копаю. В Субботу записался на приём к очень крутому чуваку. Пора исправлять этот кривой чип-тюнинг. Хватит это терпеть.

По косвенным признакам, машина не купалась. Разве только этот криворукий умудрился утопить ЭБУ в луже.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Проблемы интерьера и электрики 1998 год

nigyll » 31 янв 2017, 22:27

Добрый день! Сегодня стал счастливым обладателем Patrol 1998 года.
В нем есть проблемы, и я очень хочу их решить. Помогите пожалуйста советами.
1. не работают концевики поворотных механизмов,т.е. поворотники не отключаются. Я понимаю, что надо искать причину под рулем, но где и как она должна выглядеть?
2. Заменены фары на стеклянные, но возможно китайские. переключение работает, но не работает регулировка и отображение лампочек ближнего и дальнего света на приборной панели. Как это побороть? хоть варианты.
3. регулировка боковых зеркал есть, но тоже с проблемами. левое вращается только влево и право, а правое совсем не откликается. Как их разобрать и что прозванивать?


И самая главная проблема:
4. Заменял кто то лобовуху и видимо что то не так собрал. осталась щель с сантиметр между лобовухой и торпедой. на скорости 90-110 из этой щели безумно свистит и дует холодный ветер!! я снял накладку перед лобовухой на уличной стороне, посмотрел, лобовуха проклеена, кузов в порядке и заварен. т.е. воздух идет откуда то снизу между лобовухой приклеенной к кузову и торпедой! помогите пожалуйста. реально сильно дует, очень холодно и шумно. что искать и смотреть?
Нет аватара
nigyll
Имя: александр
Авто: Patrol 1998

Дворники фар

Mongol » 13 фев 2017, 19:06

Не работает моторчик дворников фар.
Новый стоит 10-15тыс.
Вопрос: есть ли аналоги/заменители? :duma:
Нет аватара
Mongol
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol GR 3.0 Di, 2000 г.в. АКПП 158 л.с.

Не заводится

Ваня » 14 фев 2017, 14:21

Всем привет! Я здесь недавно, есть такая проблема у меня Рено маскот с мотором ZD30 не горит лампа свечей накала и машына не заводится. Может кто подскажет где искать проблему.
Нет аватара
Ваня
Имя: Ваня
Авто: Рено маскотт

moder » 14 фев 2017, 14:23

Двигатель какой? Если ZD30, то какой CRD или нет?

Добавлено спустя 1 минута 18 секунд:
Ну чтобы не мучать, попробуй сюда ещё:
http://renaultmascott.ru/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ваня » 14 фев 2017, 14:27

Двигатель ZD30 160DXi машына 2006г, я не совсем понимаю CRD ето что.
Нет аватара
Ваня
Имя: Ваня
Авто: Рено маскотт

moder » 14 фев 2017, 14:28

CommonRail или простой прямой впрыск?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ваня » 14 фев 2017, 14:30

Впрыск CommonRail
Нет аватара
Ваня
Имя: Ваня
Авто: Рено маскотт

moder » 14 фев 2017, 14:30

По нему сходу не готов подсказать.
Ошибки пробовал считывать?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ваня » 14 фев 2017, 14:31

ЭБУ не выходит на связь, читали клипом
Нет аватара
Ваня
Имя: Ваня
Авто: Рено маскотт

moder » 14 фев 2017, 14:40

Тут есть документация на этот двигатель(его модификацию для Патруля):
viewtopic.php?f=62&t=511#p6
Посмотри раздел EC.
Не знаю поможет ли нет.
Походу, что-то либо с самим ЭБУ, либо с его питанием(проводка, предохранители, реле), что более вероятно. Начни с малого и простого.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GORETS » 25 фев 2017, 01:02

немогу найти раздел покупка/продаж, или него нет? :rolleyes:
Нет аватара
GORETS
Имя: Ахмед
Авто: NISSAN PATROL Y60, 2.8 turbo,МКПП, 1990г.
Откуда: Грозный

moder » 25 фев 2017, 01:45

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 05 мар 2017, 14:26

Товарищи, это передув турбины или патрубок устал? Акшн начинается на 1:15 когда даю 4000 оборотов.
Масла в патрубках нигде нет весь алюминий блестит алюминием.
phpBB [media]
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 05 мар 2017, 19:42

На передув похоже.
Либо патрубок уже так передавлен, что не держит нифига.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 05 мар 2017, 19:58

думаю там передув....
мне когда турбину отремонтировали и типа "настроили согласно двигателю" , то эта улитка срывала всё что можно, после установки какого-никакого манометра результат 2.3 атм :eek: ...НО, настроили по параметрам двигателя. :achki: ..
не подумайте...второй год (гарантия кстати год дали :dont: ) и в хвост и в гриву, хорошо работает :roll:

а вобще надо хомутики менять...я постепенно переползаю на широкие такие гайкой затягивающиеся...мощь!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 07 мар 2017, 20:30

Nikolai131
Ненужно дублировать в разных темах.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 07 мар 2017, 21:36

Леля и всем остальным ищущим сервис:
Данный форум существует преимущественно для тех кто, как минимум, обслуживает авто своими руками.
Сервис если и посоветуют, то только в личку.
На почту придет уведомление о личном сообщении.
Ненужно дублировать вопрос в разных темах.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nikolai131 » 07 мар 2017, 22:09

про дублировать понятно .обьесните для новечка где нужно писать сообщение
Нет аватара
Nikolai131
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol Y -61/1998 года.RD 28T.МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron