Внесение изменений в конструкцию ТС и их регистрация

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

kpum4x4 » 04 авг 2022, 22:50

Шины до 315, как мне в ГИБДД сказали, это разрешённый максимум, - такие и стоят.

если уже стоят, зачем все эти телодвижения по лифтованию ?
для 35 тапок достаточно 2" лифт подвески (проставки на пружины+аморты) + 2" лифт кузова проставками на подушки. И все! ТО проходится на общих основаниях, катайся и не парься с легализацией ненужного хлама который к тому же стоит не кисло)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

venom2000 » 05 авг 2022, 01:39

kpum4x4: если уже стоят, зачем все эти телодвижения по лифтованию ?
Перейти к сообщению


Купил машину уже лифтованую, всё оборудование уже стоит. Причина, по которой хотел легализовать изменения, только одна - при возможной продаже покупателю будет меньше заморочек с регистрацией, а мне будет легче продать (в ГИБДД не пройти сверку с таким лифтом и колёсами). Да и ТО сейчас обязательно нужен для регистрации - для ТО тоже придётся либо опускать на родную подвеску либо легализовать изменения. Местную станцию ТО я уже посетил, общался с инспекторами и показывал машину, все мои опасения они подтвердили, к сожалению...

В своё время при покупке тоже опускал машину на родную подвеску. Сверку прошёл, зарегистрировал и опять поставил всё оборудование. Вот сейчас и думаю стоит ли игра с легализацией свеч... Просто меня тогда это не пугало, а кого-то может напугать :)
Нет аватара
venom2000
Имя: Александр
Авто: Patrol ZD30 АКПП 2006
Владею с: 2020

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1