fa1c0n:изменения происходят ежедневно, на сотые доли понижается, с чем это связанно, загадка
Перейти к сообщению
Хрень какая-то...
А кроме турбины ничего больше не делалось?
При сборке никакие шланчики не пережали?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
fa1c0n:при тапке в пол дует 180-190 кпа потом сброс, но при умереном разгоне на 2000 об\м может надуть 220 кпа и больше, и не сбрасывает. куда смотреть есть предположения?
Перейти к сообщению
Вообще как бы нормальное поведение.
fa1c0n:при умереном разгоне на 2000 об\м может надуть 220 кпа и больше
Перейти к сообщению
Это вполне штатная фича, из-за которой и ставят буст-контроллер.

ушатал я значица турбину.... предыстория такова что сначала отмучился датчик коленвала изза чего пропадало управление турбой, во время движения датчик мог внезапно заработать и турбина получала удар две недели изнасилования и пришел каюк... отремонтировав датчик коленвала( поставил от волги) я решил отремонтировать турбину. и начал изучать вопрос. ценообразование испугало жутко.... оригинальная турба стоит за 100000руб. заменитель с надписью гаррет 50-55 тыс.руб. китайская от 25 до 33 тыс. решил заехать в сервис(находится внутри МКАД) при этом уже сняв турбину. при мне разобрали и приговорили абсолютно все потроха включая геометрию и холодную улитку. я не поверив этим пид...м поехал в другое место(за мкад) показав разгромленную турбину мне предложили просто поставить новый картридж за 12тыс. руб. из поднебесной.(заводской китай) я согласился. но продали они мне его при этом отказавшись собирать. я приехав в гараж вооружившись дремелем и растворителем. решил все отмыть. геометрия оказалась в норме. улитки вообще идеальны кроме того что надо было выкрутить обломок болта(сломали пид..ы когда разбирали в первом сервисе по ремонту турбин) короче перебрать турбину(поменять картридж) легко и непринужденно может любой. сложного ничего нет.
угробил танчик, тнвд почти новое, съэкономил на заправке
