EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

chester52 » 17 июл 2018, 11:52

подскажите пожалуйста, патрубок какой длины и сечения нужен, если я хочу после удаления самовара оставить контур охлаждения 4 цилиндра? Как крепить патрубок к блоку цилиндров понято (фитинг резьба 3/8"-шланг), а как его крепить на другом конце? (там, где сбор всех потоков)
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 17 июл 2018, 12:20

Длину прикинуть по месту. Сечение по диаметру штуцеров соответственно.
На другом конце крепить туда же, куда был подключен шланг от самовара.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 июл 2018, 12:34

chester52 я оставил стандартную трубку охлаждения. Просто поставил два переходника с 8 на 16 и все. Все крепления у стандартной трубки по местам и она железная, за двигателем на месте хорошо стоит.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

oleg1701 » 25 июл 2018, 14:03

Для ВСЕХ: трубка с четвёртого цилиндра это не отвод для охлаждения а наоборот для нагрева, сами то задумайтесь как может быть охлаждение в блоке а не а головке?
Лучше как модер написал поставьте помпу в отсос из головки через печку без крана!
Да, кстати, на неделе удалил егр и сапун вниз (пробую в глушитель, не пробую а сделаю)
Ещё: Брат, спасибо за сайт, без тебя было б это очень сложно, Барнаул с тобой, приезжай, съездием в Горный и в Верх Обское (морда красная)
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

moder » 25 июл 2018, 22:33

oleg1701:трубка с четвёртого цилиндра это не отвод для охлаждения а наоборот для нагрева
Перейти к сообщению

Это контур охлаждения клапана и охладителя ЕГР.
Вопрос по этому контуру в том, что:
1. он может отбирать часть ОЖ, предназначенную для 4-го цилиндра и тогда этот контур лучше заглушить (распространенное в интернетах мнение).
2. он может протягивать ОЖ от 4-го цилиндра, улучшая циркуляцию вокруг него и тогда этот контур глушить ненужно

Было бы неплохо, если бы несколько грамотных людей высказались по этому поводу, чтобы как-то прийти к какому-нибудь окончательному решению.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 26 июл 2018, 00:16

если глянуть на массовость пробоя прокладки ГБЦ на этом двигле именно между 3-м и 4-м цилиндрами, то вроде оба варианта имеют право на жизнь... :shuffle:
я пошёл по пункту 1-му, просто заглушил в надежде на то, что охлаждайка быстрей пройдёт свой путь в системе и вернётся охлаждённой, плюс поставил термостат на 76 градусов :yes:
пункт 2-й если использовать, то думается термостат можно и не менять :achki:
но конечно каждый может всё делать на своё усмотрение :unknw:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

oleg1701 » 29 июл 2018, 17:56

moder:2. он может протягивать ОЖ от 4-го цилиндра, улучшая циркуляцию вокруг него и тогда этот контур глушить ненужно

Если будет протягивать ОЖ от 4-го цилиндра тогда уменьшится протяжка с головки и именно с 4-го, Так что лучше охлаждать: цилиндр или головку? Само сабой: Головку! А этот отвод с 4-го цилиндра сделали из за ЕГР.
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Александр_З » 29 июл 2018, 21:07

Я так рассудил... Вход охлажденного антифриза снизу в блоке, потом он нагревается в блоке и голове, и уходи через голову в том же месте где и зашел, только чуть выше (у первого цилиндра)... Соответственно, чтобы охлажденный антифриз походил далее к 3 и 4 цилиндрам, нужно устроить ему проток как раз в том месте, где выход на охлаждение клапана ЕГР. А то что в увлекательном пути по блоку антифриз разогреваясь поднимется в голову, где дальше уйдет в радиатор - это факт, просто будет лучший проток через весь блок, а чтобы не отбирать у головы все тепло, то трубку можно и стандартную не широкую оставить.
Но что-то мне в последнее время кажется, что ЕГР лучше на место вернуть... Прошивку не знаю как делать :(
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

oleg1701 » 30 июл 2018, 09:38

Александр_З: а чтобы не отбирать у головы все тепло, то трубку можно и стандартную не широкую оставить.
Но что-то мне в последнее время кажется, что ЕГР лучше на место вернуть... Прошивку не знаю как делать :(

Не отбирать у головы тепло? Так вообще заглуши выход через головку и оставь только через 4-й цилиндр :aaa:
ЕГР на место вернуть? А это что то из, даже не знаю как выразится......... :eek:
Прошивка? Да двигатель быстрее навернётся от ЕГР чем от прошивки старой!
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Александр_З » 30 июл 2018, 19:12

oleg1701:Не отбирать у головы тепло
Перейти к сообщению

я имел ввиду не тепло, да, а чтобы не был проток сильный через блок...
Ну у Вас стоит прошивка? Какая? А каталик выбит? А пламягаситель стоит? А турбина как себя ведет? А маф что показывает?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

oleg1701 » 04 авг 2018, 12:10

Александр_З:я имел ввиду не тепло, да, а чтобы не был проток сильный через блок...

Любое "отбирание" жидкости с блока уменьшает циркуляцию через головку, что здесь непонятного.
У меня недавно крякнула турбина (вал сломался с холодной стороны), почему - понятия не имею. Купил картридж и сам поменял, купил тут: http://xn--22-9kcq4bememff3b.xn--p1ai/turbo-centr/product/kartridzh-turbiny-gt2052v-nissan-patrol-3-0-di-229-zd30eti не реклама а информация
Вот с этим заодно я убрал всё лишнее: катализатор и ЕГР. Ни какой прошивки нет. После этого только положительные эмоции, двигателю стало НАМНОГО легче - любой почувствует! Звук выхлопа практически не изменился, но слышимость выпуска в салоне чуть увеличилась и он стал какой то "бочкообразный". И ещё обороты возросли на деление.
Да сапун пока вывел вниз, нечего "кормить" двигатель дерьмом. Потом буду пробовать сапун в глушитель. На али подаётся: https://ru.aliexpress.com/item/PQY-Stainless-Steel-E-VAC-Scavenger-Kit-includes-T304-SS-E-VAC-fitting-PQY-ESS01/1000005631560.html?spm=a2g0v.search0104.3.9.15337fe7cb5KEY&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10301_10846_10059_100031_524_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_43,ppcSwitch_5&algo_expid=614c0e1e-4768-4a56-b96b-2bc1bedd1cb6-1&algo_pvid=614c0e1e-4768-4a56-b96b-2bc1bedd1cb6&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
Как то так:
Вложения
сапун в глушитель.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Александр_З » 06 авг 2018, 11:55

oleg1701:Любое "отбирание" жидкости с блока уменьшает циркуляцию через головку
Перейти к сообщению

я думаю, что давайте закончим этот не очень умный спор...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 06 авг 2018, 12:43

Ну вот, мнения разделились :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 06 авг 2018, 21:55

Так че с негром то делать, совсем запутали...
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 06 авг 2018, 22:01

С каким негром? :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 07 авг 2018, 07:34

Я предлагаю удалить ЕГР, настроить наддув и наслаждаться. Тоже долго сомневался удалить или нет.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Whitefish » 07 авг 2018, 10:44

Vladimir133:Я предлагаю удалить ЕГР, настроить наддув и наслаждаться. Тоже долго сомневался удалить или нет.

Как давно удален у вас?
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Vladimir133 » 07 авг 2018, 11:20

Whitefish:
Vladimir133:Я предлагаю удалить ЕГР, настроить наддув и наслаждаться. Тоже долго сомневался удалить или нет.

Как давно удален у вас?

Уже 2 года. Среди моих знакомых патрулистов все ездят без егр.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 15 авг 2018, 16:00

Друзья :help: Живу в Новороссийске. Где купить? Сколько стоит этот клапан - буст? Какой лучше? Одни вопросы. Заранее спасибо. ЕГР заглушил. Тяги на низах нет.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

Александр_З » 15 авг 2018, 18:20

ПАВЕЛ-НОВОРОСС я покупал на алиэкспресс... рублей за 250, работает отлично. единственное, что ждать недели две, но пока вы разберетесь с тягой на низах, как раз и клапан придет)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 15 авг 2018, 21:23

Спасибо. Я смотрел по ссылке выше там цены от 7000р. А у тебя 250 р. Пришли пожалуйста номерок или фотку если есть конечно а то я уже запутался совсем.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

oleg1701 » 22 авг 2018, 05:25

ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Спасибо. Я смотрел по ссылке выше там цены от 7000р. А у тебя 250 р. Пришли пожалуйста номерок или фотку если есть конечно а то я уже запутался совсем.

За 250 рублей, это точно, пришло за 9 дней (сам в шоке), но бесполезная ерунда! Пружина очень жёсткая и сам весь полностью не герметичен, надо весь переделывать. Так что я поставил с тройника тормозов жигулей, легко и просто, место установки есть и ещё даже дешевле :eek: .
Китай: https://ru.aliexpress.com/item/LZONE-RA ... 33edu5LxnK
Вложения
буст тройник.jpg Так у меня
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Буст.jpg Китай
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 22 авг 2018, 14:55

Олег. Я дико извиняюсь, но про тройник от Жигулей вообще ничего не понял. Как он работает. Если не трудно объясни для тех кто на "Бронепоезде" как это работает! На картинке все красиво но ничего не понятно.Заранее спасибо.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Добрый день! Еще вопрос после удаления ЕГР что необходимо делать? Надо делать перепрошивку или еще какие "танцы с бубнами". Сильно не ругайтесь просто недавно стал счастливым владельцем этого БТРа. ЕГР заглушил. Нет тяги на низах.
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 22 авг 2018, 15:51

ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Надо делать перепрошивку
Перейти к сообщению

Не обязательно.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Нет тяги на низах.
Перейти к сообщению

С ЕГР это не связано.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

oleg1701 » 23 авг 2018, 17:31

ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Олег. Я дико извиняюсь, но про тройник от Жигулей вообще ничего не понял. Как он работает. Если не трудно объясни для тех кто на "Бронепоезде" как это работает! На картинке все красиво но ничего не понятно.Заранее спасибо.

Здесь: https://www.remrai.ru/tjuning/841-mehanicheskij-bustkontroller-svoimi-rukami
Только шарик поставил от подшипника (валялся в гараже)
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0