Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Mityj » 06 дек 2017, 21:07

Всех приветствую! Задавал вопрос в теме "Раздатка" но ответа не получил, возможно что моя проблема кроется в переднем мосту и тогда я выясню в чём же дело! Мой вопрос заключается в следующем при включении переднего моста при скорости движения 20км/ч появляется гул который увеличивается при наборе скорости при отпускании педали газа гул исчезает при нажатии на тормоз и при движении накатом под горку появляется вновь. Хабы пробовал блокировать и на разблокированных пробовал, даже поменял на новые шум никуда не делся. Поднимали машыну на подъёмнике гула никакого нет только при нажатии на педаль газа о при её отпускании слышны удары ( как будто зазоры в шестернях). В чём может скрываться причина этого гула и опасно ли это? Да тут как то ехал и слушал этот гул и он напомнил мне работу тралейбуса!
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

moder » 06 дек 2017, 21:16

Я похожий гул слышал только один раз, когда при выезде на асфальт забыл пониженную выключить и разогнался до 70 :facepalm: В моем случае это была раздатка. В твоем, наверно, тоже. Возможно, цепь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mityj » 07 дек 2017, 10:16

Вот куда не хотелось лезть так это в раздатку! Что сейчас делать :fie:
А что с ней? Растянулась? А шестерни на которых она сидит то же менять?
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

moder » 07 дек 2017, 10:27

Так я туда не лазил. Последствий не было, потому как понял в чем дело и сразу выключил пониженную. Поэтому не готов подсказать.
Просто факт, что такой гул имеет место быть в описанной ситуации.
Кстати, потом уже вспомнил, что в салоне его было слышно как будто откуда-то спереди, от моста. Может и мост такой эффект давал.

Могу посоветовать только дальше как-то диагностировать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Берсерк » 07 дек 2017, 11:55

Дмитрий, скорее всего проблема с редуктором переднего моста. У меня на шевроле ниве такой появился (но там мост постоянно крутиться, а не подключаемый) когда в луже утонул и маслице после купания не проверил. Забыл. 2 месяца на эмульсии проездил и видимо редуктор подубился. Воет и по сей день именно в таких же режимах как Вы описали. Полагаю с главной паре проблемы... А тудой лазить ну ой как неохота, эт факт. Самое главное мастера сначала найти который потом зазор в шестернях выставит не по газетке, а на стенде с микрометром.
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

Mityj » 07 дек 2017, 16:56

Главная пара :( Это не лучше раздатки :facepalm:
А чем это лечится? Замена шестерён или ещё чего?

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Глянул по ценам, дешевле взять б/у мост целиком чем заказать две новые главные шестерни!
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

moder » 07 дек 2017, 17:32

Сначала нужно точно выяснить причину, а без разборки моста, как я понимаю, это уже не сделать. :(
Может на подъемнике как-то послушать.... Если удары в мосту есть, то это уже повод разбирать и смотреть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Нафаня » 07 дек 2017, 22:39

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста, может быть я не внимательно читал не могу понять как отрегулировать шкворневые подшипники с помощью регулировочных шайб, и еще если заменить только нижний подшипник без разборки кулака (замены наружной обоймы) даст ли это положительный эффект и на сколько.
Нет аватара
Нафаня
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2008 ZD30 АКПП Элеганс
Откуда: Калуга

Александр_З » 15 дек 2017, 20:25

Нафаня менять только с обоймой, т.к. нижняя обойма умирает быстро и может быть стерта, и давать угол колесу не правильный.
Порядок может быть такой: Подтянул нижний подшипник без прокладок полностью, потом затянул верхний подшипник, пока усилие на поворот не стало 0.5-1.5 кг, затем взял щуп, померил зазор между верхним флянцем подшипника и кулака, разделил размер зазора на 2 и получил толщину прокладок.
Порядок другой: купил регулировочные прокладки и подбираешь ими зазор. Обязательно прокладки должны быть одинаковые снизу и сверху. Ставишь 0.7+0.125 (снизу и сверху), меряешь усилие на поворот кулака, если меньше 0.5 кг, убираешь 0.125, меряешь... меньше 0.5, ставишь 0.45+0.125 и тд.
У меня с новыми подшипниками оригинальными и прокладками 0.45 мм усилие было 1.1 кг.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Мост от сафари

Баир » 28 янв 2018, 13:52

Подскажите пожалуйста подходит ли от сафари 61 передний мост на патруль 61? Сафари на тд42, патруль на зд30 турбо
Нет аватара
Баир
Имя: Баир
Авто: Nisan Patrol Y61

шкворневые подшибники 40030-VB000

GIGO74 » 07 фев 2018, 12:38

Привет всем

Пто ставил подшибники NSK HR30304J или KOYO hi cap 30304AJ-2

NSK пол цены чем KOYO, KOYO -16$, NSK -8$, оригинал -36$,

как быть стоит ставить NSK? и хорошо ли регулируются?

спасибо
Нет аватара
GIGO74
Имя: Гиорги
Авто: Nissan patrol, TD 42, мех. кпп, 2001 г.в

Mander » 07 фев 2018, 13:25

GIGO74 В этой теме есть вся и чуть более, исчерпывающая информация.
viewtopic.php?p=12526#p12526 Почитайте там.
Кто-то и вовсе ставит подшипники российского производства. Кому на что хватает средств.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Pev007 » 15 мар 2018, 13:49

Всем доброго времени суток вал от гранаты имеет люфт милиметров 5 это нормально? Советуют игольчатый подшипник поменять. Верно?
Вложения
Нет аватара
Pev007
Имя: Евгений
Авто: Zd30 2008 акп 240.000км
Откуда: Екатеринбург

Semen8891 » 21 мар 2018, 21:17

На полном приводе, после 60 км/ч появляется паразитный звук как трещётка, только очень глухой. При повороте, иногда при торможении, бывает удар, такое ощущение что мост закусывает. Хабы новые. Сейчас езжу с залоченными хабами, на заднем приводе, паразитного звука нет, ударов тоже пока нет. Подскажите с чего начать дефектовку, на что обратить внимание? Или в какой теме почитать? Спасибо
Нет аватара
Semen8891
Имя: Семен
Авто: Patrol y61 АТ 2004
Владею с: 2004
Откуда: Башкирия

Паук » 21 мар 2018, 21:54

Semen8891хаб ,только хаб ,один не отключается.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Semen8891 » 22 мар 2018, 04:32

После установки хабов остались 2 кольца (шли в коробке с хабами), медный и стальной. Может что я пропустил не так хабы поставил?
Нет аватара
Semen8891
Имя: Семен
Авто: Patrol y61 АТ 2004
Владею с: 2004
Откуда: Башкирия

Pev007 » 22 мар 2018, 08:34

Semen8891:На полном приводе, после 60 км/ч появляется паразитный звук как трещётка, только очень глухой. При повороте, иногда при торможении, бывает удар, такое ощущение что мост закусывает. Хабы новые. Сейчас езжу с залоченными хабами, на заднем приводе, паразитного звука нет, ударов тоже пока нет. Подскажите с чего начать дефектовку, на что обратить внимание? Или в какой теме почитать? Спасибо
Перейти к сообщению

У меня такая ситуация когда на полно приводе с залочеными хабами на асфальте, когда езжу на жопе то проблемы нет, в инструкции на машин написано ТОЛЬКО В ГУАНО ЛОЧИТЬ ХАБЫ, НА АСФАЛЬТЕ НЕ ЛОЧИТЬ

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
moder:Сначала нужно точно выяснить причину, а без разборки моста, как я понимаю, это уже не сделать.
Может на подъемнике как-то послушать.... Если удары в мосту есть, то это уже повод разбирать и смотреть.
Перейти к сообщению

доброго времени суток вал от гранаты имеет люфт милиметров 5 это нормально? Советуют игольчатый подшипник поменять. Верно? Чуть выше пост от меня с картинкой где люфт..
Нет аватара
Pev007
Имя: Евгений
Авто: Zd30 2008 акп 240.000км
Откуда: Екатеринбург

Semen8891 » 22 мар 2018, 09:55

Pev007
Вчера, сегодня езжу с залоченными хабами, ударов нет, звук паразит есть только при подключении пп Если перевести в авто режим, проходят удары, пару раз за день

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
Обычно в конце торможения, или при медленном повороте
Нет аватара
Semen8891
Имя: Семен
Авто: Patrol y61 АТ 2004
Владею с: 2004
Откуда: Башкирия

Антон КАС » 25 мар 2018, 05:13

Кто-нибудь менял подшипник хвостовика переднего моста без снятия редуктора? Чет у меня не получилось :fie: Может хитрость какая имеется?
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

GusevLebedev » 25 мар 2018, 23:29

Антон КАС:Кто-нибудь менял подшипник хвостовика переднего моста без снятия редуктора?
Перейти к сообщению
    Антон, я снимал и ремонтировал передний редуктор на Y60 с заменой всех подшипников.
    Заменить наружный подшипник добром не получится, преднатяг не сделать. А внутренний подшипник меняется только после разборки всего дифференциала. Если люфт большой - только снятие дифференциала. Люфт хвостовика появляется чаще при износе внутреннего подшипника и если только этот люфт убрать - большой зазор в зацеплении и смещение пятна контакта зубьев останется.
    Напишите в чём вообще проблема?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Антон КАС » 27 мар 2018, 11:37

Заметил большой люфт хвостовика и крестовин. После замены крестовин попробовал поменять передний подшипник который вместе с крестовиноми заказывал но не получилось. При аккуратном мучении с передним подшипником обноружил,что и задний походу то-же прилично люфтит :facepalm: Хотел хотя бы передний заменить :shuffle: Значит,что еще мне надо для замены подшипников хвостовика? Один передний у меня есть.
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

GusevLebedev » 28 мар 2018, 23:44

    Антон,Поймите правильно, дело не в подшипниках, а в состоянии дифференциала вообще!
    Чтобы убрать люфт хвостовика - нужно снять дифференциал. Чтобы снять дифференциал - нужно снять обе полуоси. Чтобы снять полуоси - снимаем обе ступицы и цапфы. И вот дифференциал снят - и тут оказывается, что к примеру в нём когда-то побывала вода (через сальники полуосей просочилась) и до Вас кто-то так поездил. Не подшипники прикупать надо, а дефектовать - выяснять пригодность всех его деталей. Не надейтесь, что будет по мелочи. Часто люди вообще диф меняют на другой, до разборки просто люфт, а разберут - шестерни на выброс и т.д., тут не до подшипников. И главное - машина будет обездвижена. У меня тоже был люфт, а когда разобрал - оказалось трансмиссионка с водой (эмульсия) съела все подшипники, упоры сателлитов, ось, и самое главное отверстия в корпусе под эту ось. А при езде с люфтами и зубьям шестерен досталось. Но мне тогда было всё ни почём, у меня был инструментальный цех под боком :mrgreen: .
    Если есть интерес самому - в мануалах по ремонту всё очень даже подробно описано. Сложно будет выставить зазор "торец хвостовика - посадка ведомых подшипников", но и это возможно. Но если опыта нет - советую поискать спецов, для них ничего сложного.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Mander » 29 мар 2018, 08:30

Не хочу показаться занудой. Касательно масла в трансмисионных узлах. Я каждый год меняю масла в мостах и раздатке. Независимо от пробега. Эта привычка появилась после того, как перебрал передний мост на 80-ке и охренел от затрат на ремонт... А масло стоит копейки по сути. Замена, дел на час, с сигаретой в зубах. И спокойно можно спать. Убитые потроха не спасет конечно. Но если все целое, то жизнь продлит точно.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Антон КАС » 31 мар 2018, 05:36

Спасибо за ответ :agree: Буду кумекать :duma:
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

Semen8891 » 31 мар 2018, 21:34

Кто сталкивался с ремонтом переднего редуктора? Интересует спецификация по зазорам на главной паре и сателлитах. Какие подшипники там стоят? Какие проблемные участки могут быть? Свободный ход на переднем хвостовике больше полоборота. Есть небольшой поперечный люфт на хвостовике, но масло не течёт. В сервисе сказали, что прийдется снимать полностью редуктор и смотреть что там внутри. Пробовали тянуть гайку на хвостовике, но не тянется она совсем
Нет аватара
Semen8891
Имя: Семен
Авто: Patrol y61 АТ 2004
Владею с: 2004
Откуда: Башкирия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0