Так как красиво писать не дано, буду писать как умею.
Информации свапу ZD30 CRDi либо нет, либо она очень скудна.
Плюс ко всему прочему (для меня было открытием) сервисных мануалов (да и просто мануалов) по коммерческой техники из Японии нету на бескрайних просторах тырнета.
Но было уже поздно, мотор куплен и приехал.
фото присланное viber'ом из Владивостока
Мотор вроде как от Nissan Caravan e25 - но со 100% уверенностью утверждать не могу, сам делаю вывод по маркировке ЭБУ, и надписям "маркёром" на дрыгателе.
BOSCH EDC 16C41-5.1
ECU HW Num. : 0281014214
CarMake HW Num.: 23710VZ20C
Цена 106К (конец мая 2018) вместе с доставкой в Астрахань из Владивостока.Куплен без коробки, так как имею желание ездить на автомате (лень матушка).
Фоток процесса самого процесса инсталляции ZD30 CRDi нету, так как не думал что они будут представлять хоть какой нибудь интерес.
Там все банально - болгарка + сварка + хоть немного прямые руки.
Переходная пластина, так как точки крепления мотор-коробка не совпадали.
Делали на координатном станке - цена 3К (без черчежа, просто отдал оба пыльника)
Большой от патруля
сравнение маховиков
с зеленой краской это от CRDi
Основная засада в проводке, которая поставила двух неплохих (я так думаю о себе и товарище
) инженеров с ступор отсутствием документации на мотор. При свапах БМВ такого небыло.
Если я не ошибся с расчетами, то описанная проблема педали акселератора решиться с помощью МК (ардуинка или атинка) прошивочку я накидал но нужно проверить, но пока к сожалению незачем
. нужно разобраться с проводами сначала, а у нас ряд датчиков с движка уходит в косу и идет не на ЭБУ а на фишки рядом <--- вопрос куда ???