Кот54 » 15 дек 2024, 10:19
Тут как- то не заводил пару недель ( приболел) зайдя в приложение от сигнализации, обнаружил, что на акб менее 11 вольт, снял 2 по 95а/ч, зарядил, и начал обдумывать куда делось, так как на кануне менял блок автозапуска было подозрение на него, но вспомнив, что года три назад пробивало диод на выпрямителе и было аналогичное, правда там светомузыка на панели присутствовала, замер тока показал 0,6 ампера, что очень много, первым делом снял плюсовую клему с генератора, и вуаля, ток упал до 0.05 а, снял массу с акб и пошел болеть далее, заказав новый диодный мост.
Спустя еще пару недель, тоесть вчера на улице потеплело до -5 и было решено снимать гену.
Вскрытие на первый взгляд ничего не принесло диоды целые, при более внимательном осмотре увиделась электроэрозия плюсовой поастины диодов, при более детальном изучении стало ясно, что это ухо растоложено как бы в кармане между ал корпусом и пластиковой перегородкой и этот карман в самом низу, а на кануне я ополоснул с керхера подкапотное пространство и туда попала вода, прямиком конечно не лил в гену, но брызги и могло потом накапать с утеплителя капота да и пробег после мойки составил 2км, просохнуть не успело так как холодно уже.
При установке нового диодного моста это контактное ухо было ампутировано кусачками, чтоб впредь такого не повторилось.
Вот такой казус по стечению обстоятельств приключился.
- Вложения
-
-
-
-