Генератор

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

MARA » 03 мар 2024, 10:00

VESYOLIYтак слева от руля диммер регулировки яркости панели для этого и предназначен.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Nikityan » 31 мар 2024, 12:39

Здравствуйте.
Кто подскажет.
На какой провод подключить сигнализацию, в приборке , чтобы она видела тахометр ?
Нет аватара
Nikityan
Имя: Никита
Авто: Patrol y61 2002 гв zd30 мкпп
Владею с: 2022
Откуда: Москва

Как умирал генератор

ANDРЕЙ » 01 сен 2024, 09:10

Замерцали лампы АКБ и ручника...
Ну думаю доеду до дома, посмотрю генератор, патомм)
На следующий день пошевелил фишку генератора, замерил напругу, всё норм.
Поехал снова за 1000 км...
замерцали снова...ненадолго и погасли. Ну думаю неконтахт прошёл.
через 100 км отключилась магнитола, ну думаю флешка сдохла, через 5 минут кондиционер((
Встаю.
Лезу к разьёму генератора. Тяну провода. И они остаются у меня в руке... отгнили оба нах)
Полтора часа на трассе провозился.
Надо всем ревизию этого разьёма делать кто не делал
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кот54 » 15 дек 2024, 10:19

Тут как- то не заводил пару недель ( приболел) зайдя в приложение от сигнализации, обнаружил, что на акб менее 11 вольт, снял 2 по 95а/ч, зарядил, и начал обдумывать куда делось, так как на кануне менял блок автозапуска было подозрение на него, но вспомнив, что года три назад пробивало диод на выпрямителе и было аналогичное, правда там светомузыка на панели присутствовала, замер тока показал 0,6 ампера, что очень много, первым делом снял плюсовую клему с генератора, и вуаля, ток упал до 0.05 а, снял массу с акб и пошел болеть далее, заказав новый диодный мост.
Спустя еще пару недель, тоесть вчера на улице потеплело до -5 и было решено снимать гену.
Вскрытие на первый взгляд ничего не принесло диоды целые, при более внимательном осмотре увиделась электроэрозия плюсовой поастины диодов, при более детальном изучении стало ясно, что это ухо растоложено как бы в кармане между ал корпусом и пластиковой перегородкой и этот карман в самом низу, а на кануне я ополоснул с керхера подкапотное пространство и туда попала вода, прямиком конечно не лил в гену, но брызги и могло потом накапать с утеплителя капота да и пробег после мойки составил 2км, просохнуть не успело так как холодно уже.
При установке нового диодного моста это контактное ухо было ампутировано кусачками, чтоб впредь такого не повторилось.
Вот такой казус по стечению обстоятельств приключился.
Вложения
Нет аватара
Кот54
Имя: Константин
Авто: Y61 zd30 мкпп 2004г.в.
Откуда: Новосибирск

Прапор-400 » 16 фев 2025, 15:42

Вот совсем не к стати отьехал генератор. И в связи с этим вопрос: Можно ли найти в сборе статор, диодный мост с реле регулятором. Что бы всë было припаяно.???
Нет аватара
Прапор-400
Имя: Сергей
Авто: Ниссан патрол Y-61, ZD-30 DDTI, МКПП, 2000г.
Владею с: 2022

TVG » 29 апр 2025, 10:34

Привет, парни. Ребята, подскажите пожалуйста, не будет ли проблем при замене штатного генератора 90А на 135 Амперный (например KRAUF ALH3702DD)? Дело в том, что у штатного генератора плюсовая клемма расположена на корпусе с боку и направлена в верх, а у 135Амперных, которые я видел, она расположена с торца, параллельно оси вращения ротора и направлена в сторону турбины. Плюс, по габаритом, мне кажется 135 Амперный немного немного длиннее (точно не уверен), но всё же вопрос: Встанет ли он на штатное место и не будет ли ему мешать турбина? Или всё же без "колхозинга" здесь не обойтись? Или какие могут быть варианты в этом случае?
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

ANDРЕЙ » 29 апр 2025, 11:51

Так его давно уже ставят. Болтик развернуть только на 90 гр.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

TVG » 29 апр 2025, 14:07

ANDРЕЙ:Так его давно уже ставят. Болтик развернуть только на 90 гр.

Спасибо. У него конструктивно предусмотрен "переворот" или пилить как то нужно? Пилить это не проблема, просто хотелось бы наглядно увидеть, как народ это делает, что бы сделать всё правильно и не накасячить.
Дружище, сылочек или картинок каких-нибудь случайно нету?
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

ANDРЕЙ » 29 апр 2025, 14:17

Не ленись, и на драйве и на синем. Полным полно!!! Гугли))) Там чуть попилить
Не хочу Саню обижать, вставляя ссылки на другие....ээээ , сайты)))
Всё придумано до нас!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

TVG » 29 апр 2025, 14:44

ANDРЕЙ:Не ленись, и на драйве и на синем. Полным полно!!! Гугли))) Там чуть попилить
Не хочу Саню обижать, вставляя ссылки на другие....ээээ , сайты)))
Всё придумано до нас!

Спасибо, хорошо, понял, нет проблем. :)
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

ANDРЕЙ » 29 апр 2025, 15:41

А в целом не понимаю людей кто ставит генератор 100500 амперный. Для чего? Ну ладно на холостых потребитель мощный есть. А если нет? В 99% случаях ставить китайское на место оригинала...глупо. Надёжность теряется вместе со здравым смыслом. Ибо - большой пробег по трассе - нах не нужен 150а...там и так заряжается аккумулятор. Короткие поездки - тоже заряжать раз в год, минимум. Не знаю.Не понимаю.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

TVG » 29 апр 2025, 20:11

Что бы компенсировать потерии АКБ при работе лебёдки. А если просто ездить, то штатного за глаза хватает. ;)
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

MARA » 29 апр 2025, 23:20

TVGЕсли лебедка правильно подключена то никаких проблем с АКБ не будет. :dont: Тем более, если влез в очень уж крутое говнище двигатель всё равно молотит чтобы внатяг вместе с лебедкой выползать.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

TVG » 29 апр 2025, 23:52

MARA:TVGЕсли лебедка правильно подключена то никаких проблем с АКБ не будет. :dont: Тем более, если влез в очень уж крутое говнище двигатель всё равно молотит чтобы внатяг вместе с лебедкой выползать.

Да всё это верно и понятно, здесь вопрос в другом. "Зачем менять штатный 90 амперный генератор ХИТАЧИ на 135 амперный Китайский"? А действительно, если всё так хорошо, то зачем тогда меняют? В чём "фишка"? :)
Кто знает?
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2