Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Roman900 » 13 июн 2019, 12:29

Я по бездорожью особо не езжу. Но у меня примерно такие колеса, wrangler goodyear и пружины таф дог усиленные, дают плюс дюйм. Мое мнение, что такая переделка ничего не даёт, в плане внедорожных качеств. Машина тяжёлая, лично я с моим отсутствием правда навыков, садился на брюхо везде, где есть грязь. По проселку, щебню да, едет. Я это к тому, что может оставить все в стоке?
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

kpum4x4 » 13 июн 2019, 16:09

передние двух размеров:
одни в сжатом состоянии 301мм, в расжатом 496;
другие 334 и 496. И какие взять?

при прочих равных предпочтительнее те, у которых больше диапазон работы, т.е. 301х496
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Нёма » 13 июн 2019, 18:46

А по поводу проставок что думаете? Жёсткая будет? Или разориться да взять и пружины?
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

kpum4x4 » 14 июн 2019, 00:12

При лифте проставками до 5см можно не заморачиваться, потому что штатная пружина по прежнему обеспечивает рабочий ход подвески.

Определись, какую хочется подвеску "помягче" или "пожестче"
В твоем случае будет это будет зависеть от подбора жесткости амортов. Для езды на малых скоростях с большими амплитудами перемещения штока, нужны более мягкие аморты, для продубасов по гребенке нужны жесткие аморты.
Насчет их размеров, я щаз глянул свои записи, у меня для 35 тапочек стоят аммо с ходами
Передние =410\610мм
Задние = 410\660мм
С какой машины аморты с ходами 301\496 и 334\496 я не знаю, но работать подвеска в полном диапазоне не будет - нет рабочего хода для Патруля.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Нёма » 14 июн 2019, 04:47

https://4x4max.ru/suspension/1062/3075
Вот на сайте 4*4 аморт с таким ходом 301/496. А от подвески хочется собранности на 33тей резине и чтобы она нигде не цепляла на вывешивании. Цели сильно задрать нет. Эксплуатация умеренное бездорожье и город.
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

kpum4x4 » 14 июн 2019, 11:41

у меня же под 35" кроме лифта проставками +2" еще бодик +2", с пружинами +2", и отбойники наращивал, поэтому мои аморты длиннее.
Тебе для 33" это не надо, знач ставь 301\496
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Shmidt » 20 июн 2019, 13:55

phreaker , вам подсказывали насчёт нижних сайлентблоков в задних амортизатора, пробовали ставить, подошли?
Нет аватара
Shmidt
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, 2001, ZD30, AT.
Владею с: 2019

Нёма » 24 июн 2019, 20:34

Было может у кого такое?
Хрень такая вобщем выезжаю на бездорожье и короткий хруст сеперди слева, жёсткий такой. Потом едешь всё нормально, потом опять повторяется да же не на сильном вывешивании.. Что сломалось?
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

phreaker » 15 июл 2019, 20:09

Shmidt:phreaker , вам подсказывали насчёт нижних сайлентблоков в задних амортизатора, пробовали ставить, подошли?

Поступил иначе - заменил аморты, в комплекте все было

Добавлено спустя 1 минута 19 секунд:
Нёма:Было может у кого такое?
Хрень такая вобщем выезжаю на бездорожье и короткий хруст сеперди слева, жёсткий такой. Потом едешь всё нормально, потом опять повторяется да же не на сильном вывешивании.. Что сломалось?

Шкворневой подшипник нижний - не?
Либо хаб
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

widam » 01 авг 2019, 13:47

diorama device +2 народ а кто нибудь юзал такие пружины? интересует жесткость под какую нагрузку рассчитаны [url]https://a.d-cd.net/x4AAAgP1LuA-960.jpg[url]
https://a.d-cd.net/p4AAAgP1LuA-960.jpg
Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

leonsu » 05 авг 2019, 06:22

Прикупил я плавающий который к раме 40110-VC000 новый оригинал. Поставил и получил шимми. Снял на проверку а там люфт. Вот и вопрос: можно ли его поджать на прессе что бы сухари сдавить, как эти крышки закрываются? Резьба? Завальцовка? Жалко 80$ на ветер за 20 минут езды

Добавлено спустя 45 секунд:
Пока как вариант про запас купил от точка опоры, может кто их катал?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 29 авг 2019, 11:43

Exsun:Стук под ногами.

Поделиться ссылкой на это сообщение
Exsun » 08 май 2019, 19:34
Перейти к сообщению


втулки и стойки стабилизатора проверь. подобное было.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Mad Mark » 23 сен 2019, 09:10

Друзья, помогите распознать сайлентблок из тяги панара. У61, 2001 года. По вину идёт плавающий сайлентблок, но по факту...
Внешняя обойма 62,3мм
Внутренняя втулка: внешний 22мм/внутренний 14.

Спасибо!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

moder » 23 сен 2019, 10:17

Похоже на сайлент продольного рычага. :)
Неужели он туда подходит?!

Добавлено спустя 29 секунд:
А панара не кастомная случаем?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 06 ноя 2019, 10:15

сограждане, кто скажет размеры (диаметры) трубы родных задней / передней панар? хочу пилить родные под регулируемые. ищу токаря, все говорят: "а какая резьба будет?". токарей полно, но инструмента ни у кого нет. ОЧЕНЬ НУЖНО !!! ПАМАГИТЕ !!! :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

leonsu » 06 ноя 2019, 14:58

gorgaev
А почему трубы? Она цельно прутковая высоколигированая сталь..... Труба, даже толкостенная не прок
атит
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 06 ноя 2019, 19:09

прут в панара думаю перебор, она будет жить и после смерти самой машины. в стоке идёт труба внешний диаметр 32, вроде, где-то читал, что стенка 5-7мм. у нас токарей то мало и все без инструмента, так что точить некому, но стоковые панары многие переделывают под регилируемые, на паджерике многие так делают, Москва на патрулях делают, стоковая труба гнеться только если на ней повиснуть, а так очень даже крепкая, не с моих слов, точат 35 шестигранник правой левой шпилькой, под принцип талрепа, режут трубу нарезают внутри правую левую резьбы вкручивают талреп и контогаят, просто и бюджетко и надёжно. да и вес прут на панару примерно 15 гк? тяжеловато.

Добавлено спустя 1 минута 3 секунды:
размер стока ищу, чтоб подготовиться заранее, не бегать потом в поисках плашек, метчиков пешком.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 07 ноя 2019, 21:08

"Обычные двухтрубные амортизаторы масляные или газомасляные коими оснащено 99.9 % всех авто прокачиваются так, амортизатор переворачивается на 180 градусов (то есть мы его ставим вверг ногами) и сжимается до конца, да да именно до конца, до момента касания штоком донного клапана, в таком состоянии мы его выдерживаем секунд 5-10 и начинаем переворачивать. Вот тут самый подвох в тот момент пока мы его переворачиваем нужно сделать так, чтоб шток амортизатора не стал выдвигаться ( на газомасляных это получается сделать без сноровки далеко не с первой попытки, ибо шток так и норовит выдвинутся) Ставим амортизатор в рабочее положение выдерживаем также секунд 5-10, задержка нужна для того чтоб маленькие пузыри воздуха смогли подняться вверг и не попали в рабочую трубку. Далее выдвигаем шток до конца, на газонаполненых сам выдвинется. данную процедуру повторяем 3 или 4 раза, проверяем работоспособность в вертикальном положении закрепив нижнюю часть, и на сколько возможно это сделать руками нажимаем шток резко вниз и дергаем наверх, достточно и пары сантиметров вверх и вниз. На ощупь не должно быть проскока именно того момента когда воздух проходит клапана. Если мы чувствуем момент прослабления в работе штока а не плавность хода повторяем процедуру заново. Процедура важна именно перед установкой ибо потом в ветикальном рабочем состоянии воздух уже никуда не выйдет и останется там. Если все вышло то теперь держим аморты только вертикально и не в коем случае не переворачиваем до установки на авто, удивился, что даже на Автовазе на заводе и то их все хранят вертикально."

это не я, это цитата.
актуально ?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

kpum4x4 » 07 ноя 2019, 21:56

хочу пилить родные под регулируемые

а зачем, разве предполагается лифт больше чем 2" ??
вообще, с инженерной точки зрения, надо домик опускать, а не панару пилить.


актуально ?

каяба так же рекомендует прокачивать свои амморты
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

gorgaev » 10 ноя 2019, 08:14

да уже наверное не буду пилить, риф комплект уже отвалился, там была +50. остановился на замену каябами комполектом с проставками 30.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

нужен совет

gorgaev » 30 ноя 2019, 16:22

при замене пружин, на передней левой увидет, что начало подъедать нижнюю чашку, там где край пружины ложиться. правая нормальная. были родные пружины. 110 тык. пробег. что можно придумать? какую подкладушку? разрезать верхнюю резиновую подложить?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

kpum4x4 » 01 дек 2019, 15:59

что можно придумать?

срезать конец пружины под горизонталь


Изображение
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

gorgaev » 01 дек 2019, 16:42

думал можеть есть менее радикальные способы. про этот знаю.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Evgenii Strelkov » 09 дек 2019, 14:01

Всем добра. Помогите облегчить муки выбора. Сломалась слева стойка переднего стабилизатора. Экзист выдал колоссальное количество производителей помимо оригинала, который по обыкновению занимает верхнюю строчку рейтинга при сортировке цена по убыванию :mrgreen:
Думаю приобрести от Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (FEBI) они по цене две за одну оригинальную. Кто такие пользовал и есть ли еще приемлемые варианты по соотношению цена-качество с учетом эксплуатации город-трасса-изредка лайтовый говнолин?
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

gorgaev » 09 дек 2019, 14:11

я заказывал, беру блюпринт, которые 175. тот же бильштайн. прошлые и позапрошлый по 4 года отходили.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3