Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Kirill74 » 09 фев 2017, 09:51

Недавно стал обладателем увеличенного интеркулера с синего форума, правда без вентилятора. Приобрел БУ у клубня "за недорого". Новый покупать чето как-то ... Правда при установке пришлось изготовить заднее крепление - кронштейн, так как у меня его не было, штатный висел на 3-х точках, подобрать патрубок КАМАЗовский, так как он был без него.
Поэтому есть возможность сравнить его с пазиковским. :achki: Визуально мне кажется, что он меньше чем ПАЗиковский, и у пазокулера нет снизу креплений под вентилятор.
Все будет хорошо и своевременно. Или чуть позже. И может быть даже у нас...
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

moder » 09 фев 2017, 10:23

Kirill74: у пазокулера нет снизу креплений под вентилятор
Перейти к сообщению

Конечно нет.
Он же заводской, а этот колхозный, т.е. сварен в гараже с использованием сердцевины от производителя ТАСПО.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kirill74 » 09 фев 2017, 13:08

Я знаю завод недалеко от меня, где изготавливают радиаторы в т.ч. и мелкими партиями. Интеркулеры тоже делают в т.ч. и на ПАЗ только 280А-1172010, а не 250....Даже думал у них заказать пробную партию
Все будет хорошо и своевременно. Или чуть позже. И может быть даже у нас...
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Виталий » 09 фев 2017, 13:52

Мой кулер стоящий на лыжах с окончательной схемой патрубков.
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Виталий » 09 фев 2017, 13:54

Синего силикона как на субару лошадей на 350 :valyatsa:
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kirill74 » 09 фев 2017, 14:05

Масло доливать неудобно - крышка закрыта патрубком.
Все будет хорошо и своевременно. Или чуть позже. И может быть даже у нас...
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Виталий » 09 фев 2017, 14:12

Зато из сэкономленных денег можно много чего другого подлечить в своем коне. А масло я что со старым кулером что с новым наливаю через воронку. Аккуратней выходит. И чистенько.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 09 фев 2017, 14:54

Kirill74:Масло доливать неудобно - крышка закрыта патрубком.

А зачем его доливать?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 09 фев 2017, 17:11

Kruger:А зачем его доливать?
Перейти к сообщению

А менять как?
Заливать то всё равно придётся.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 09 фев 2017, 17:16

Peskar:
Kruger:А зачем его доливать?
Перейти к сообщению

А менять как?
Заливать то всё равно придётся.



Прям вот написано что заливается с помощью воронки. На два поста выше. Причем что со стоковым кулером что с этим от паза. И чисто и хорошо. Ни капли мимо.проблема высосана по моему из пальца.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 09 фев 2017, 17:23

На фото же видно, что патрубок проходит уже за пробкой и не мешает её откручиванию и заливке масла. Разве только воронку желательно с носиком подлиннее.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 09 фев 2017, 18:08

Проблема масло через воронку залить... Я худею с вас... :eek:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 09 фев 2017, 18:54

Kirill74:Приобрел БУ у клубня "за недорого".
Перейти к сообщению

Если не секрет, за сколько?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kirill74 » 09 фев 2017, 19:17

С какой целью интересуетесь ? ))
Все будет хорошо и своевременно. Или чуть позже. И может быть даже у нас...
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Peskar » 09 фев 2017, 20:36

Kirill74:С какой целью интересуетесь ? ))
Перейти к сообщению

С оперативно поисковой. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kirill74 » 10 фев 2017, 18:28

Peskar:
Kirill74:С какой целью интересуетесь ? ))
Перейти к сообщению

С оперативно поисковой. :)


2/3 цены нового.
Все будет хорошо и своевременно. Или чуть позже. И может быть даже у нас...
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Peskar » 10 фев 2017, 19:08

Kirill74:2/3 цены нового.
Перейти к сообщению

Для меня это дорого.
Как потеплеет, займусь всерьёз Пазиковским.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 10 фев 2017, 19:36

как перерасчет с работы будет. тож займусь по теплу.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
и вот хочу знать давление наддува, тут было где-то про это рассказано. его лучше в патрубке замерять или в кулере можно или даже лучше в кулере?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

moder » 10 фев 2017, 19:41

Штатно оно на выходе с кулера замеряется.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 14 фев 2017, 15:40

Что будет если родной кулер закрепить без резинок,т.е жёстко?Ведь он итак вибрирует вместе с двигателем.
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 14 фев 2017, 16:10

Развалится быстрее.
Резинки хоть немного ослабляют вибрацию.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 14 фев 2017, 16:14

Кто нибудь пробовал родной на лыжи ставить?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 14 фев 2017, 17:21

А что там пробовать? Если он не дырявый, то берешь и ставишь.
Если уж пазиковский влезает, то родной тем более влезет.
Это имеет смысл если родной кулер не сифонит или он новый, чтобы подольше пожил.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

HUSKY » 14 фев 2017, 23:18

harunbei:Кто нибудь пробовал родной на лыжи ставить?

я сейчас это делаю, фото скину как закончу, но ставлю на алюминий, хотя на метал как по мне проще, но его красить нужно и т.п.

Добавлено спустя 41 секунда:
harunbei:Что будет если родной кулер закрепить без резинок,т.е жёстко?Ведь он итак вибрирует вместе с двигателем.


лучше так не делать... никогда) его порвёт
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

HUSKY » 17 фев 2017, 10:52

Виталий:кстати есть одно маленькое неудобство с пазиковским кулером. это маслозаливная горловина она находится за патрубком и теперь если заливать масло или подлить то только с лейкой. и еще нужны достаточно сильные пальцы чтобе ее закручивать-откручивать. но душу греет примерное количество сьэкономленных ден.знаков за родную фольгу или китайскую поделку.

ну я так понимаю , что это решается снятием кулера только при замене масла или доливке
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: semani и гости: 5