Замена масла и масляного фильтра ZD30

Типовые операции по обслуживанию ZD30

Александр_З » 10 апр 2021, 11:21

ну ладно... на всякий случай, можете попробовать дунуть компрессором (не сильно) в трубку, где масляный фильтр, еще 150 мл где-то сольется...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 11 апр 2021, 14:51

Добрый день Александр! А есть ли смысл во всем этом? Ну не слилось какое то количество отработанного масла и что? Я думаю оно сильно не повлияет ни на что. А вот перелив может. Я очень хотел бы посмотреть на двигатель в разобранном виде именно на поддон масляного картера и как стоит щуп. И тогда станет понятно влияют ли лишние 200-300 гр. масла (перелив по щупу) каким либо образом на работу нашего легендарного "дрыгателя" или нет. Судя по форуму народ катается с переливом на "холодную" и ничего страшного не происходит! Это ZD30 брат! :facepalm: :agree: :)
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 15 апр 2021, 10:12

Добрый день! А куда пропала часть переписки?
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

moder » 15 апр 2021, 10:58

флуд, удален
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ampir » 24 ноя 2021, 11:40

Доброго времени суток!Друзья,стал счастливым обладателем патруля в 61 кузове с мотором zd30.Мозг сломал.Меняю масло,какое было до этого не знаю,заливаю тотал рубиа 5в30,фильтр масленный асакаши,после этого начинается ерунда.Датчик давления тухнет при долгом простое,после пуска 3-4 секунды,вычитал что клапан какой то из 3-х в маслоохладителе не прижимается.По итогу поисков проблемы понял ,что большинство забивает на это,забил и я)).Но есть вторая хрень,начало сочится масло из под крышки фильтра.Первый фильтр асакаши,подумал что некачественное кольцо,беру nitto ,меняю обращаю внимание ,что кольцо потоньше у нитто,масло продолжает,беру mann,меняю еще раз ,без изменений.Кольцо одеваю аккуратно,маслом смазываю,крышку и ответную часть старое вытираю вычищаю.Может быть дело в крышке?Поделитесь опытом пожалуйста.
Нет аватара
Ampir
Имя: Иван
Авто: Patrol ZD30,АКПП,2008г.в.
Владею с: 2021
Откуда: Белгород

Whitefish » 24 ноя 2021, 13:28

Ampir:Доброго времени суток!Друзья,стал счастливым обладателем патруля в 61 кузове с мотором zd30.Мозг сломал.Меняю масло,какое было до этого не знаю,заливаю тотал рубиа 5в30,фильтр масленный асакаши,после этого начинается ерунда.Датчик давления тухнет при долгом простое,после пуска 3-4 секунды,вычитал что клапан какой то из 3-х в маслоохладителе не прижимается.По итогу поисков проблемы понял ,что большинство забивает на это,забил и я)).Но есть вторая хрень,начало сочится масло из под крышки фильтра.Первый фильтр асакаши,подумал что некачественное кольцо,беру nitto ,меняю обращаю внимание ,что кольцо потоньше у нитто,масло продолжает,беру mann,меняю еще раз ,без изменений.Кольцо одеваю аккуратно,маслом смазываю,крышку и ответную часть старое вытираю вычищаю.Может быть дело в крышке?Поделитесь опытом пожалуйста.

А крепление фильтра к корпусу фильтра, такая пластиковая черная хреновинка на месте?
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Ampir » 24 ноя 2021, 15:17

да,на месте.
Нет аватара
Ampir
Имя: Иван
Авто: Patrol ZD30,АКПП,2008г.в.
Владею с: 2021
Откуда: Белгород

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0