moder:Давление не связано со скоростью раскрутки. Скорость раскрутки(или время раскрутки) - это не скорость вращения вала.
Просто лопатки оказываются в таком положении, что в определенном режиме работы двигла крыльчатка начинает раскручиваться очень быстро. Имеется ввиду не постоянная скорость вращения вала, а очень короткое время для набора больших оборотов, т.е. турбина набирает большие обороты не плавно, а очень быстро и потому "звенит".
У меня в точности такой симптом был, когда я баловался с игольчатым клапаном и искусственно высоко поднимал шток.
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд:
Вот тут об этом сказано:
viewtopic.php?f=59&t=505#needle_valve_tuning
Nakhodka:Всем привет. Кто-нибудь ставил китайские картриджи? Какие отзывы? Ставить можно, или лучше копить на оригинал?
Alexsandrovi4:Marat37:На оборотах начала закидывать масло в выпуск.
Перейти к сообщению
Каким образом определили?
Marat37: Пробег 174 т. км. Наверное ей уже пора.
Перейти к сообщению
Marat37:Все как по азбуке - визг при сбросе газа и белый дым с запахом горелого масла из глушителя. Да вообщем-то я готовился что турбина крякнет. Пробег 174 т. км. Наверное ей уже пора.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2