Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

harunbei » 03 фев 2017, 15:50

Peskar
Нормальные показания МАФ на ZD30
---- 0,9 - 1,02
ХХ----------1.9 - 1.93
1000------ 2.1 - 2.16
1500------2.55 - 2.63
2000------2.66 - 2.74
3000------3.02 - 3.08
3500------3.17 - 3.17
4000------3.30 - 3.28 Эти показания при движении на прогретом моторе? Или на стоячем при перегазовке?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 03 фев 2017, 15:55

Эти показания, на стоячем прогретом моторе.
Но учти, что они приблизительные, но по ним можно судить о работе МАФа.
При заглушенном ЕГР, могут быть чуть выше.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 03 фев 2017, 16:10

Peskar Почему спрашиваю,потому что у меня эти показания при движении на холодном двигателе примерно схожи с вашими хотя немного и завышены! А когда мотор прогреется то показания намного отличаются чуть ли ни на 0.6-0.72В То бишь на 2000 уже не 2.66-2.74,а 3.2-3.3В может в этом причина повышенного расхода?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 03 фев 2017, 16:42

harunbei:То бишь на 2000 уже не 2.66-2.74,а 3.2-3.3В может в этом причина повышенного расхода?
Перейти к сообщению

Вот за это не скажу, но конечно подозрительно.
В идеале, взять у кого нибудь рабочий МАФ, но понимаю, что это тяжело.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 15 фев 2017, 19:00

Прочитал тут на одном сайте :
Метод проверки датчика: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене.
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 15 фев 2017, 19:09

И кому это пригодится?
В шапке всё это расписано без всякого консалта.
Или как обычно не читаем?

ЗЫ
Это напряжение только для дорестайлового ДМРВ, у рестайла оно другое.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 15 фев 2017, 19:10

moderНа ваше усмотрение можете удалить!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Nikolaitch » 27 фев 2017, 17:10

Что-то не понял немного, подскажите пожалуйста
Хочу поставить рестайловый МАФ
Мне , что нужно новый в патрубок свой врезать ?
А что делать с разъемом, ведь они я понимаю разные?
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Nikolaitch » 01 мар 2017, 06:18

может кто устанавливал трубу с мафом от рестайла на дорестайл?Nikolaitch
они взаимозаменяемые или нужно что-то переделывать?
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Vladimir133 » 01 мар 2017, 06:47

Nikolaitch:может кто устанавливал трубу с мафом от рестайла на дорестайл?Nikolaitch
они взаимозаменяемые или нужно что-то переделывать?

На сколько я знаком с отзывами людей кто уже переделал дорестайловый маф на рестайловый, то достаточно поменять родную колбу с датчиком маф на рестайловую. Если еще сделан чип тюнинг, то желаетльно сделать корректировку в связи с заменой датчика.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Peskar » 01 мар 2017, 08:25

Vladimir133:Если еще сделан чип тюнинг, то желаетльно сделать корректировку в связи с заменой датчика.
Перейти к сообщению

Для чего?
Я никакой корректировки не делал, поставил и езжу так.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Vladimir133 » 01 мар 2017, 10:33

Peskar:
Vladimir133:Если еще сделан чип тюнинг, то желаетльно сделать корректировку в связи с заменой датчика.
Перейти к сообщению

Для чего?
Я никакой корректировки не делал, поставил и езжу так.

Я недавно общался в местном нашем клубе патрулеводов с одним человеком, который местные машины чипует. Он рекомендует при замене мафа программнго делать корректировку в ранее установленной прошивке с дорестайловым датчиком, как я понял отличаются у них показатели. Либо сразу стаить чип с параметрами датчика рестайла на дорестайловую машину(если уже маф стоит другой).

Сильно я в этом не разбирался, т.к. пока не планирую на рестайловый датчик переходить.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 01 мар 2017, 10:57

Главное отличие показаний у мафов в напряжении при включенном зажигании, на не запущенном двигателе. Оно действительно разное.
После того, как двигатель запущен, характеристики у них очень похожи(если верить данным из ESM).
Но я допускаю, что отличия в кривых этих датчиков могут быть, поэтому резон что-то править в прошивке, возможно, что и есть.

Можешь уточнить у него, в чем заключается корректировка?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 01 мар 2017, 11:08

Хорошо, думаю на этой неделе смогу уточнить у него подробнее.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Nikolaitch » 01 мар 2017, 12:52

Peskar:
Vladimir133:Если еще сделан чип тюнинг, то желаетльно сделать корректировку в связи с заменой датчика.
Перейти к сообщению

Для чего?
Я никакой корректировки не делал, поставил и езжу так.

Как вы поставили МАФ рестайловый, что делали?
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Peskar » 01 мар 2017, 13:09

Nikolaitch:Как вы поставили МАФ рестайловый, что делали?
Перейти к сообщению

У меня насобиралось два неисправных дорейсталинговых МАФа, и они мне пригодились.
С одного я сделал заглушку, отрезал внутреннюю часть и вставил на место, со второго, я спаял переходник. Для этого я купил кусок патрубка на разборке, вроде от Ниссан Альмера. И купил фишку для рейсталингового МАФа,
Потом отрезал крепление, и приклеил к нашему корпусу напротив.
Подробней описано здесь.
viewtopic.php?p=8087#p8087
И учти, что контакты немного не совпадают, придётся попаять.
Всё есть в шапке темы.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Nikolaitch » 01 мар 2017, 13:36

Если Купить патрубок от рестайла с мафом его можно поставить вместо нашего
Чтобы ничего не резать и не глушить?
С уважением
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Peskar » 01 мар 2017, 13:59

Nikolaitch:Если Купить патрубок от рестайла с мафом его можно поставить вместо нашего
Чтобы ничего не резать и не глушить?
Перейти к сообщению

Я точно не знаю, но вроде где-то читал, что не подходит, надо пилить. :)
По моему, этим вопросом, занимались ещё до меня.

Я приклеил, и езжу почти год. Вот фото, на них видно, что датчик я присобачил прямо с другой стороны. Это позволяет, при необходимости, легко вернуться назад, на дорейсталинговый МАФ, достаточно повернуть трубу на 180 градусов.
И видно, маленький переходник, который спаян. Хотел вытянуть сфоткать отдельно, но холодно,
Вложения
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Alexsandrovi4 » 01 мар 2017, 21:50

Nikolaitch:Если Купить патрубок от рестайла с мафом его можно поставить вместо нашего
Чтобы ничего не резать и не глушить
Перейти к сообщению


На сколько помню на патролах флянец патрубка одинаковые должны быть, что до что после рестайла.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Huchi » 08 мар 2017, 21:40

moder:Можешь уточнить у него, в чем заключается корректировка?
Перейти к сообщению

Корректировка заключается в замене тарировочной таблицы под конкретный датчик. При чиповании делается довольно просто (если есть специальная программа для изготовления прошивок).
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Vladimir133 » 09 мар 2017, 15:13

Huchi:
moder:Можешь уточнить у него, в чем заключается корректировка?
Перейти к сообщению

Корректировка заключается в замене тарировочной таблицы под конкретный датчик. При чиповании делается довольно просто (если есть специальная программа для изготовления прошивок).


Я думаю именно так. К сожалению еще не встретился с человеком чтоб уточнить.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

ninja » 15 мар 2017, 18:07

А номер фишки для рейсталингового МАФа никто не подскажет?
Нет аватара
ninja
Имя: Роман
Авто: Patrol, 2000, zd30, МКПП
Откуда: Воронеж

harunbei » 16 мар 2017, 13:30

Всем привет! Сегодня купил МАФ новый поставил но его показания меня опечалили! :facepalm:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
На зажигании 1.04В, зато на холостых на холодном 2.4В было по мере прогрева до 2.2 упало нормально ли это? При движении вернее при наборе до 2500 до 3.6 поднимается.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 59 секунд:
Номер МАФа 22680-AD21A Part model A32\T30\A33 Мож все же не тот?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Alexsandrovi4 » 31 мар 2017, 19:50

У знакомого на присаже на горячую после запуска газ в пол, обороты поднимаются до 5000.
Потом держатся секунды 3 и падают до 3 тысяч и выше не поднимаются. Такая же ерунда и на ходу.
Снял скрепкой ошибки, первый раз были 12, 46, 77. Потом сбросил, подумали раз уж ДМРВ совсем так плохо себя чувствует поставил свой (дорестаил), по крайней мере он был у меня рабочий. Опять запускаем и опять такая же песня. Вылазит ошибка 46. Начал проверять напряжение, на первом рабочем контакте напряжение зашкаливает 10.52v. Зимой он говорит пока холодный нормально, как прогреется начинает тупить.
Теперь возникает вопрос с чего бы такое высокое напряжение?
Может проводка где с силовым проводом контачит.
Последний раз редактировалось Alexsandrovi4 31 мар 2017, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 31 мар 2017, 19:51

Так всё-таки на каком именно контакте ?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron