Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

leonsu » 23 июл 2021, 07:37

Вообще то не очень понятно как вы играете с рабочей парой пружины-аммо. Они вообще то подбирается друг к другу для работы в паре. 1. Определяется какой стиль езды нужен.
Если важна мягкость то это мягкие пружины и аммо до средней жёсткости( по цифрам нагрузки пружины,весу авто, и компенсирующей возможности аммо)
Если надоела валкость и удар от каждой ямы то жёсткие пружины и очень сильные(жёсткие аммо). Но по мелким камешкам на дороге будет не комфортно.
У нас Вообще все сеты продаются на 95% только в паре, уже подобранными по желаемого стилю езды. Думаю надо вначале знать данные пружины и аммо что бы понять если они могут жить вместе а так это гадание на кофейной гуще
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 23 июл 2021, 21:28

leonsu
У нас всё по-другому... :no:
мы должны сами прочувствовать всю глубину наших глубин :wink:
... и так дешевле и интереснее! :mrgreen: :agree:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

phreaker » 28 июл 2021, 20:04

Поставил передние амортизаторы Zekkert SG2255 от TLC80 (1600 р за штуку). Длиннее скорчедов на 6 см. Безрезьбовая часть штока короче на 1 см визуально. Самую верхнюю резинку пришлось пока оставить старую.
Едет комфортнее скорчедов. На гребёнке не переставляет теперь. На очереди задние от зила.
Забыл указать: передние пружины от TLC105 плюс проставки 2 дюйма, дропбоксы на 4 дюйма, отбойники = отбойник рессоры газели плюс подушка двигателя от нивы (как проставка отбойника 5см).
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Адиль » 07 авг 2021, 12:29

От крузера пружины сточенные а у патруля обрезанные. Как вы их ставили? Пружины лежат теперь думаю как установить. Подскажите
Нет аватара
Адиль
Имя: Адиль
Авто: Nissan patrol, zd30, АКПП, 2003г.
Владею с: 2020

phreaker » 08 авг 2021, 23:27

Адиль:От крузера пружины сточенные а у патруля обрезанные. Как вы их ставили? Пружины лежат теперь думаю как установить. Подскажите

Просто взял и поставил пружины 24052 автоклаксон плюс проставки 50мм полиуретан.
Никаких нюансов и проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда:
ANDРЕЙ:leonsu
У нас всё по-другому... :no:
мы должны сами прочувствовать всю глубину наших глубин :wink:
... и так дешевле и интереснее! :mrgreen: :agree:

У самурая нету цели - у самурая есть лишь путь…
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

gorgaev » 13 окт 2021, 17:12

про бренды родные, обратил недавно внимание, полиуретан и х5 - это как фабричные, полиуретан ходят долго, х5 пока не знаю, но оба это на базе какихто фабрик, а вот точкаопоры, нетизноса, втулка и полимер, какието ипэшники, территориально приморье и нижний, скорее китайщина, или около того, точка опоры развалилтсь через пару месяцеа на другом авто, другие не пробовал.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 42 секунды:
сайленты продольных задних тяг должны быть в обойме? полиуретан и др. по вину дают 2 варианта с и без. оф.сайты то же пишут оба варианта на 61. ???

Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:
kpum4x4:
хочу пилить родные под регулируемые

а зачем, разве предполагается лифт больше чем 2" ??
вообще, с инженерной точки зрения, надо домик опускать, а не панару пилить.


актуально ?

каяба так же рекомендует прокачивать свои амморты


Виталий (krum4x4), а как домик опустить, это же про переднюю панару?
40 проставки пружин + 15-20 подушки кузова + твой комплект (пружина/амморт) на 2", смещение мостов друг друга и кузова не значительно, но всеж есть, хочу подравнять, да и подруливать надоело (всеж оно есть при +2"), и задумал дропбоксы (+10) ставить, заодно и кронштейн задней панары (верхнее крепление опустить), на драйве один приторговывает, про перед он то же про домик говорил, и про удлинение нижних задних продолин. но домик и продолины уже колхоз, про домик разьяснений пока не нашел, только фотки какие-то. как понял суть - наваривают пластины.
ну и если сварка, то и усилю опоры пружин до кучи.
поясни неразумному про: как домик опустить.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

leonsu » 13 окт 2021, 20:45

Ну вообще то нельзя панару оп3с4ать не опустив рулевую. Простая геометрия. Они должны плясать вместе. Проще сказать быть максимально паралельными . Можно перевернуть крепление пальца рулевой в питмане и тогда панару опустить на то же расстояние.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 13 окт 2021, 20:55

так и думаю. вот про домик и хочу выяснить.

Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
по тем фото что видел, совсем не понял как что куда варить. вот бы фото нормальное.

Добавлено спустя 33 секунды:
или разьяснение поподробнее.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 13 окт 2021, 21:39

gorgaev:сайленты продольных задних тяг должны быть в обойме?
Перейти к сообщению

В первом посте есть фото и номер.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 13 окт 2021, 22:04

Просьба, вопросы связанные с доработками и лифтом, задавать в соответствующей теме.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 14 окт 2021, 08:29

moder:Просьба, вопросы связанные с доработками и лифтом, задавать в соответствующей теме.

мой косяк, можешь стереть третью часть поста?


Александр, по номеру в шапке, а также по вину на 61 рестайл, выдает в обойме или без нее. вот и туплю, т.к. не снимал еще тяги и в живую не видел. а в теме одни пружины и аммортизаторы обсуждают. можеть как на панаре, к кузову без обоймы, к мосту в обойме?
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 14 окт 2021, 09:32

На 61 их, как отдельной детали, вообще нет. Только на 60.
Вроде все с обоймой они.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Масло или газ! Очень важная тема для новичков и опытных

Desert » 26 янв 2022, 17:15

Везде читаю - вопрос звучит и в ответах улетает в дебри размера колёс, кто как по лесу
Гонял и так далее)))
А ведь это один из самых важных вопросов - тип подвески! Особенно для дифтованных и переделанных патрулей!
Я переделывал всю подвеску, досталась в печальном состоянии, все новое, лифт 2, поставил масляные аморты каяба премиум, машина конечно собранная и едет на скорости уверенно!
НОООО! На мелких неровностях, наледях, лежачих полицейских, трамвайных путях просто начинает выбивать зубы при скорости 20- 40 км/ч.
Друзья! Поделитесь опытом установки амортизаторов!
Какие всё-таки лучше для этого авто - газ или масло?
Какие стойки лучше подходят для больших колёс, какие для штатных?
Уверен, эта тема волнует очень многих!
Нет аватара
Desert
Имя: Андрей
Авто: Патрол Y61 рест
Владею с: 2021

kpum4x4 » 27 янв 2022, 00:01

Desert:Какие всё-таки лучше для этого авто - газ или масло?


на этой же странице вверху написан ответ:
leonsu:Вообще то не очень понятно как вы играете с рабочей парой пружины-аммо. Они вообще то подбирается друг к другу для работы в паре. 1. Определяется какой стиль езды нужен...
... а так это гадание на кофейной гуще
Перейти к сообщению
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Desert » 27 янв 2022, 01:58

kpum4x4:
Desert:Какие всё-таки лучше для этого авто - газ или масло?


на этой же странице вверху написан ответ:
leonsu:Вообще то не очень понятно как вы играете с рабочей парой пружины-аммо. Они вообще то подбирается друг к другу для работы в паре. 1. Определяется какой стиль езды нужен...
... а так это гадание на кофейной гуще
Перейти к сообщению


В ответе опять много «воды» про подбор пары пружин и амортизаторов, положением спального места к северу и т д… ))) вопрос (опрос) то простой, масло или газ всё-таки! Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…
Нет аватара
Desert
Имя: Андрей
Авто: Патрол Y61 рест
Владею с: 2021

leonsu » 27 янв 2022, 08:30

Desert
Может немного в тему.
Чисто газовые аммо это история и тем более не для машины в 2.5т веса.
Все аммо имеют маслянное наполнение.
Добавка газа в масло призвана бороться с кавитацией при усиленной работе аммо( меньшее образование пузырьков на соприкасающихся поверхностях)
Обьём жидкости в аммо влияет на более длительный перегрев( больше обьём масла, дольше его нагрев и большая площадь поршня)
Есть аммо с выносным резервуаром давления(фокс, кинг и.т.д) дают опции реальной регулировки и на сжатие отбой и давление газа на масло.
Я езжу на кингах с баллончиками. Очень доволен но цена. По комфорту и сбалансированости очень хороши олд мен. Очень важный момент это сбалансированность работы смпружинами. Они обязаны бытьтподобраны в паре, это самое критичное для поведения авто. Олд мен в этом плане очень хороши.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 28 янв 2022, 10:19

вопрос (опрос) то простой, масло или газ всё-таки!
Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…


вопрос (опрос) то простой, бензин или дизель всё-таки!
Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…
Вот как ты представляешь себе ответ на этот простой вопрос???
Нет простого ответа!
У каждого свои ощущения комфорта и материальные возможности, поэтому подбор индивидуален.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Desert » 03 фев 2022, 16:10

leonsu:Desert
Может немного в тему.
Чисто газовые аммо это история и тем более не для машины в 2.5т веса.
Все аммо имеют маслянное наполнение.
Добавка газа в масло призвана бороться с кавитацией при усиленной работе аммо( меньшее образование пузырьков на соприкасающихся поверхностях)
Обьём жидкости в аммо влияет на более длительный перегрев( больше обьём масла, дольше его нагрев и большая площадь поршня)
Есть аммо с выносным резервуаром давления(фокс, кинг и.т.д) дают опции реальной регулировки и на сжатие отбой и давление газа на масло.
Я езжу на кингах с баллончиками. Очень доволен но цена. По комфорту и сбалансированости очень хороши олд мен. Очень важный момент это сбалансированность работы смпружинами. Они обязаны бытьтподобраны в паре, это самое критичное для поведения авто. Олд мен в этом плане очень хороши.

Спасибо за отзыв с опытом, это я и хотел прочитать… именно отзывы о разных амортах))

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
kpum4x4:
вопрос (опрос) то простой, масло или газ всё-таки!
Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…


вопрос (опрос) то простой, бензин или дизель всё-таки!
Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…
Вот как ты представляешь себе ответ на этот простой вопрос???
Нет простого ответа!
У каждого свои ощущения комфорта и материальные возможности, поэтому подбор индивидуален.


Ну это как ужа с ежом))) дизель и бензин тоже можно сравнивать - у дизеля момент на низах побольше, бензин в морозы заводится лучше, обороты выше и т д….
А амортизаторы обязаны обеспечивать постоянный максимальный контакт с покрытием дороги, это их основная задача, в силу веса патрола, его типа и особенностей подвески, я и опрашиваю владельцев - у кого какой опыт, какие амортизаторы лучше выполняют свои функции!
Я на масляных замечаю, что на мелких неровностях начинается зубодробильный сеанс, машина теряет управляемость, интересно - как на газовых!
Опережая ответ стандартный, опишу сразу, что ещё езжу на крузере 200, он тоже тяжёлый, но мелкие неровности не чувствует вообще, контроль управления по грейдеру сохраняется
Нет аватара
Desert
Имя: Андрей
Авто: Патрол Y61 рест
Владею с: 2021

leonsu » 03 фев 2022, 17:13

Desert
Ответ про грейдер думаю в твоём вопросе. Не только амио на это влияет а пружины тоже. Что там на 200м? Подушки воздушные....так в этом их основной плюс , сьедать мелкие неровности дороги. В пружинном варианте это пытались победить прогрессивными пружинами но до воздушной подвески всё равно осючень далеко. Ещё раз аммо подбирают под вес машины и главное под пружину.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 03 фев 2022, 18:12

а еще добавь вес мостов и катков, крузер наверняка на штатных, 15 кг колесо. это и будет давать на 31" + мосты "зубную дробь". при любых пружинах и аммортах. :)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
я свой комплект выше описывал, каябский, по мне, так это комфорт, не валко, но и не отстреливает на кочках. а по гребенке, нормально, ну чуть дробит. но ведь это батенька трактор, а гоночный болид.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Desert » 03 фев 2022, 18:45

leonsu:Desert
Ответ про грейдер думаю в твоём вопросе. Не только амио на это влияет а пружины тоже. Что там на 200м? Подушки воздушные....так в этом их основной плюс , сьедать мелкие неровности дороги. В пружинном варианте это пытались победить прогрессивными пружинами но до воздушной подвески всё равно осючень далеко. Ещё раз аммо подбирают под вес машины и главное под пружину.

Лк200 у меня без Пневмо, на обычных пружинах

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
gorgaev:а еще добавь вес мостов и катков, крузер наверняка на штатных, 15 кг колесо. это и будет давать на 31" + мосты "зубную дробь". при любых пружинах и аммортах. :)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
я свой комплект выше описывал, каябский, по мне, так это комфорт, не валко, но и не отстреливает на кочках. а по гребенке, нормально, ну чуть дробит. но ведь это батенька трактор, а гоночный болид.


Катки у крузака очень тяжёлые и большие, 295/65/18 зимние, думаю - дело конечно в рычагах передних, но сзади мост и тоже не скачет, все сглатывает, любые неровности

А где ты описывал свою подвеску? На какой странице?)) найти тяжеловато - все как-то подряд идёт, 145 страниц читать - глаза болят )))
Нет аватара
Desert
Имя: Андрей
Авто: Патрол Y61 рест
Владею с: 2021

gorgaev » 03 фев 2022, 19:57

на 13 странице. не соображу как ссылить.

Добавлено спустя 26 минут:
под 40 мм проставки
KYB Skorched4 (код детали 845011)
KYB Skorched4 (код детали 845013)
и пружины Каяба для стандарта
перед (код 2803) и задние (код RA5713)
стабов нет. 31" колесья куперы по 30 кг.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

leonsu » 04 фев 2022, 08:12

Desert
Если важно именно комфорт на асфальте то я бы выбрал самые мягкие пружины и аммо пожёще для борьбы с валкостью. Если амио регулируемые то это упростит задачу "попадания" в цель при настройке подвески. На управляемость очень влияет правильное состояние переднего моста в связке с подвеской если машина лифтована. Если нет то только нормальное тех состояние ну и демпфер рулевой исправный а лучше увеличенного сопротивления.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Desert » 04 фев 2022, 12:31

Спасибо, друзья! Буду тестить
Нет аватара
Desert
Имя: Андрей
Авто: Патрол Y61 рест
Владею с: 2021

moder » 21 фев 2022, 20:54

Обслуживал тут задний стаб и весь переплевался от пластилинового японского крепежа. Свернулись все болты, даже М8, как пластилин. Самое обидное, что снаружи они были такие хорошие, что кажется постучи по ним, погрей, пролей вэдэшкой и всё пойдет, но не тут то было. Ничего не помогло, даже ферризол. Они внутри спеклись с резьбовым телом в одно целое((. Да ещё одна гайка приваренная отвалилась. Хорошо, что снизу, а то сверху там вообще не подлезть.
Психанул, перенарезал всё на М10 и заменил на нержу.

Обнаружил, что резинки стаба проели металл и новые уже плотно не встанут.


Покрасил, обмотал плотной тканевой изолентой и сверху задул термоусадкой. Не знаю, что из этого выйдет.


Кстати, попробовал ферризол для удаления ржавчины и он показал себя очень даже не плохо. Быстро и эффективно удаляет ржу. Даже не сильно зачищенную. Главное, елозить щеткой по активнее. Вот только ядовит зараза.



Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2