
moder:Ну вот явно подсос где-то за ночь образуется!
ТНВД остывает и сосет в себя.
Даж не знаю что тебе ещё посоветовать.
Можно ещё проверить затяжку металлической трубки обратки форсунок под капанной крышкой и наличие у неё всех уплотнительных шайб.
Если всё-всё проверил, то дальше уже наверно надо в сторону форсунок смотреть.
Сделай всё же запись, вдруг мы о разных вещах говорим.
Но всё, что ты описываешь, было и у меня и проблема была в подсосе через штуцер тнвд из-за отсутствия шайбы. Форсы на поверку оказались нормальные.



moder:Так у тебя же с керамикой тоже самое было, не?

 
 









moder:Чем могу

 7 нояб., 7.20.mp3
 7 нояб., 7.20.mp3
 Или ещё что-то сделал?
 Или ещё что-то сделал?

Whitefish:как нибудь...
Перейти к сообщению


Peskar:Решил я тоже заняться топливным насосом.
То есть поменять шайбы на входных штуцерах.
Подскажите какого размера должны быть шайбы, и обязательно алюминиевые, или можно медные отжечь?

Peskar:Решил я тоже заняться топливным насосом.
Перейти к сообщению



Whitefish:Поставь прозрачный шланг на тудатке
Перейти к сообщению

Peskar:Вот начитался что шайбы помогают
Перейти к сообщению

Peskar:Whitefish:Поставь прозрачный шланг на тудатке
Перейти к сообщению
Это куда?


Peskar:Лягушки давно нет.
Стоит простой фильтр и резиновая груша.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2