Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Alexsandrovi4 » 31 мар 2017, 19:56

ДМРВ дорестаил, на 1 контакте. На рисунке он обозначается как Uвых.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 31 мар 2017, 19:59

Неисправный, бракованный, периодически глючащий ДМРВ и всё в таком духе.
Других причин быть не может.

Ну или вариант, когда на эту цепь замыкает какая-то другая с напряжением 12В.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 31 мар 2017, 20:06

Сашь ДМРВ рабочий, с моей машины. Работал и показания я с него тоже снимал.
Я вот тоже думаю, про контакт с 12В. Пробовать прозвонить цепь мозгов и ДМРВ.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 31 мар 2017, 20:56

Если "плавающий", то можно и найти. Во всяком случае тяжело будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 01 апр 2017, 17:35

Нет, не плавающее. На всех оборотах держится на одном уровне.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

burewey » 16 апр 2017, 01:44

интересно, в чём у них различия, только в циферках и других в.ч. на них? :russian_ru:
наш PS69-01, а эти PS60-01, PS64-01 на другие авто
Вложения
МАР1.PNG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
MAP.PNG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8604.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Андрей Огай » 18 апр 2017, 15:59

После замены рестайлингового дмрв нужно менять прошивку на этот дмрв
Нет аватара
Андрей Огай
Имя: Андрей
Авто: патрол y 61 2002г. автомат

moder » 18 апр 2017, 19:08

Не обязательно, но вроде как делают это.

Добавлено спустя 48 секунд:
viewtopic.php?p=20642#p20642
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Андрей Огай » 18 апр 2017, 20:32

У меня 2002г. Поставил мотор с навесом 2005 г. Неделю мучался. Машина плохо тянула. Менял дмрв рестайлинг, дорестайлинг. Не тянет. Поставил свой. На котором ехала , не тянет. Купил новый дорестайлинговый, поехала. Завтра буду чиповать под рестайлинговый. Покатаюсь, отпишусь.
Нет аватара
Андрей Огай
Имя: Андрей
Авто: патрол y 61 2002г. автомат

Lelik-58 » 18 апр 2017, 21:45

....разрешите вопрос, а блок управления двигателем, оставили от 02г. ?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Андрей Огай » 19 апр 2017, 05:58

Да родной. 2002г
Нет аватара
Андрей Огай
Имя: Андрей
Авто: патрол y 61 2002г. автомат

Peskar » 19 апр 2017, 06:50

Андрей Огай Мне кажется, что 2005 мозги, были бы получше.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 19 апр 2017, 06:53

Андрей Огай
....тогда и чиповать, как дорейстайл и МАФ от рейстайла не читался блоком управления двигателем.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Андрей Огай » 19 апр 2017, 10:36

Читался, но тупил от 1400 до 2000 оборотов. После 2000 набирал нормально. После установки нового дмрв, с коробки, ехал нормально. Хочу поставить рестайлинговый дмрв, из за его, как говорят, неубиваемости. Думаю, что сегодня вечером все пойму, зря или нет

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
А покупка мозгов от 2005 года, накладно и хлопотно
Нет аватара
Андрей Огай
Имя: Андрей
Авто: патрол y 61 2002г. автомат

Peskar » 19 апр 2017, 10:47

Андрей Огай:Хочу поставить рестайлинговый дмрв, из за его, как говорят, неубиваемости. Думаю, что сегодня вечером все пойму, зря или нет
Перейти к сообщению

Не зря, я поставил и пока доволен, хоть одной проблемой меньше стало.
Андрей Огай:А покупка мозгов от 2005 года, накладно и хлопотно
Перейти к сообщению

Оно стоит того, особенно если чиповать собираешься, мне понравилось.
Не жалею.
Но когда я покупал, ещё не было большого спроса на них.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Андрей Огай » 19 апр 2017, 12:49

Вчера убрал егр полностью и катализатор. Жаль конечно, что этот сайт нашел немного с опозданием.
Нет аватара
Андрей Огай
Имя: Андрей
Авто: патрол y 61 2002г. автомат

Андрей Огай » 20 апр 2017, 08:27

Машина едет . Не самолет , но едет. уверенно набирает обороты. Через неделю поставлю буст контроллер.
Нет аватара
Андрей Огай
Имя: Андрей
Авто: патрол y 61 2002г. автомат

Whitefish » 22 июн 2017, 09:56

Отломил носик мапа( че делать то???
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 22 июн 2017, 15:12

"Один сломал, другой потерял"(с) :mrgreen:
Ну приклеить попытайся, заплавить. Что, как маленький :)
Только так, чтобы он потом на впуск не улетел :)

На крайняк, новый заказать.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ещё вариант - поставить, как есть, без носика. Если уплотнительное кольцо сидит нормально, то работать должен. В крайнем случае герметиком вокруг носика помазать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 22 июн 2017, 17:47

Да это то я сделал. На герметик посадил и катаюсь со вчера, просто думал мол есть очередная какая нить хитрость патрулевская позволяющая нивелировать кривоту рук)
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Andreon123 » 19 июл 2017, 11:02

Всем привет :agree: у меня сложилась такая ситуация отдал авто на кузовные работы по усилению передка. После проделанных работ машинка перестала ехать, жмешь газ набирает очень вяло и загорается power на АКПП при повышенных оборотах . Замена Мафа ничего не изменила, но есть одно когда фишку отключаешь от мафа машинка рвет и мечет. Может у кого было похожее , подскажите куда копать , а то уже мысли приходят что хана ЭБУ. :help:
Нет аватара
Andreon123
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol

moder » 19 июл 2017, 11:14

Проверить предохранители.
Копать проводку АКПП. Повредили скорее всего.
Считать ошибки двигателя и АКПП:
viewtopic.php?f=48&t=354
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 21 июл 2017, 15:52

1. Меряем напряжение АКБ и запоминаем полученное значение.
2. Плюсовым щупом касаемся 4-го контакта разъема ДМРВ(белого провода), на котором должно быть напряжение АКБ.
3. Теперь переставляем щуп на 3-й контакт разъема(черный провод). На нем должно быть примерно ноль вольт. Если напряжение на этом контакте выше ноля, то весьма вероятна неисправность цепи сигнальной земли(земли датчиков). Нужно проверить массу двигателя и ЭБУ.
4. Переставляем плюсовой щуп мультиметра на второй контакт разъема(белый провод) для измерения опорного напряжения, которое должно быть в пределах 4,99-5,01В. Если напряжение значительно отличается, то вероятна неисправность стабилизатора опорного напряжения в ЭБУ или цепи.
5. Переставляем плюсовой щуп мультиметра на первый контакт разъема(красный провод) для измерения выходного напряжения датчика, которое должно быть в пределах 0,98-1,07В для дорестайла ДМРВ. Если напряжение значительно отличается, то с высокой долей вероятности можно говорить о загрязнении или неисправности ДМРВ.
6. Заводим двигатель(прогревочный режим и кондиционер должны быть выключены) и повторно измеряем выходное напряжение на холостых оборотах. Оно должно быть в пределах 1.5-2.0В.

Что можно сказать о следующих данных снятых с ДМРВ?:
1. - напряжение батареи - 12,63В;
двигатель не запущен
2. - 4 контакт - 12,37В;
3. - 3 контакт - 0,21В;
4. - 2 контакт - 3,85В;
5. - 1 контакт - 0,77-0,82В.
Двигатель запущен
6. - 1 контакт - 1,5В

Как предыстория - нет тяги двигателя в режиме "тапок в пол". Косу переплел, ошибка 0703 не ушла
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 21 июл 2017, 22:18

МАФ дорестайловый ? Как на перво фото в шапке?
viewtopic.php?f=59&t=510#maf_diag

AleksUSSURI:2 контакт - 3,85В;
Перейти к сообщению

Низкое опорное напряжение. Возможно, в этом причина.
Должно быть 5 вольт или около того.

AleksUSSURI:1 контакт - 0,77-0,82В.
Перейти к сообщению

Соответственно и выходное занижено. Должно быть 1В.

AleksUSSURI:Двигатель запущен
6. - 1 контакт - 1,5В
Перейти к сообщению

ЕГР заглушен или нет?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 22 июл 2017, 01:26

МАФ дорестайловый
ЕГР стоит
Где править опорное напряжение?
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0