Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

moder » 14 авг 2017, 13:10

Это ошибка NATS 1405.
Может возникать разряде акб, например.
Если постоянно не появляется и проблем не доставляет, то можно забить.
А вот подробных расшифровок этих ошибок в офф. документации нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Diman866 » 14 авг 2017, 14:38

Спасибо, приогромное!!!
Да, действительно, я недавно мозг и ЭМО-шник заменил ( родные утопил :( :( :( ). Ну соответственно, в новый ЭМО-шник ключи свои прописал.
Честно говоря не понятно чего ему NATS-то не нравится.
Может NATS-у нужно объяснить, что у него теперь новый ЭМОш-ник?
moder, скажи, пожалуйста, ну если в курсе, конечно, а какие есть пути вылечивания этой ошибки. Честно говоря, NATS-ом я некоторое время уже не пользуюсь. Жена ногтями кнопки на ключах продавила, блин, но в планах есть эти микровыключатели перепаять, а то грустновато каждый раз в замок ключом тыкать :) чтобы машину открыть/закрыть.
Нет аватара
Diman866
Имя: Дмитрий

moder » 14 авг 2017, 16:12

А при чем тут кнопки на ключе?
Натс - это не дистанционное отпирание авто, а система безопасности, не позволяющая завести двигатель без магнитной метки в ключе.

По ошибке сказать пока ничего не могу, не попадалась по ней инфа.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Diman866 » 14 авг 2017, 17:28

Хм, а я предлагал, что Натс - это именно система дистанционного отпирания/запирания автомобиля с ключа по радиоканалу , которая как-нибудь его кодирует, каждый раз уникальный код шлет,.... и еще много много маркетингового бреда, а система которая не позволяет двигатель без магнитной метки в ключе завести и которая "железячно" являет собой " кольцо"вокруг замка зажигания и электронный блок к нему присоединенный, носит название что-то типа "...эмобилайзер...".
Если не прав сильно не пинайте :shuffle:
Т.е. возвращаясь к вопросу об ошибке 145, есть шанс что она сигнализирует о том, что ключи как-то криво прописались, но тогда почему он эту ошибку выдает спустя несколько минут после пуска мотора...?
Одним словом, непонятки какие-то. Еще раз покопал Инет на предмет более подробного описания этой ошибки, но результат нулевой :(
Нет аватара
Diman866
Имя: Дмитрий

moder » 14 авг 2017, 17:54

Diman866:Хм, а я предлагал, что Натс - это именно система дистанционного отпирания/запирания автомобиля с ключа по радиоканалу , которая как-нибудь его кодирует, каждый раз уникальный код шлет,....
Перейти к сообщению

Неа, ничё там не кодируется.
Чтобы завести мотор, достаточно иметь магнитную метку из корпуса ключа и замкнуть нужные проводки по старинке.

Добавлено спустя 1 минута 52 секунды:
У меня ошибки иммо вылезали, когда АКБ был подсажен и при старте просаживалось бортовое, но там вроде была 1401. Самому интересно узнать описание ошибок 140х, но пока нигде не нашел.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Диагностика-Бортовой компьютер или ноутбук

Cupe » 26 авг 2017, 19:56

Друзья товарищи всем доброго времени суток.
Свап двигателя Qd32eti завершен и обкатан в Мангыстаусском районе Казахстана.
В процессе поездки выявлены неприятные факты: бак течет выше середины (будет вскрытие), расход топлива 20л (примерно) на сотню по трассе на silverstone mt sport 33" (по моему так быть не должно).
По возвращению домой через пару тройку дней начал как то вяленько работать: ( возможно водичка попала или дмрв надо почистить) обороты плавают и чек моргает и тяга как на овоще... хорошо что вылезло дома))! я вскрывать и промывать не стал, улетел сразу на Север, по прилету все тряхонем!
Но это все мелочи! хочу Братцы поставить бортовой компьютер (видел Саня Модер описывал ТС750), но я буду ставить 1031, ввиду цены. Прошу подсказать про диагностику: у меня имеется elm327, и если заказать у Китая переходник Consult obd то будет какая то либо возможность диагностировать? так как пишут всякое, а экспериментировать совершенно нет возможности.
переходник+elm327+ноут с дровами и scan master работать я так понимаю не будет, так как нужен протокол consult d1 ??? :agree: :agree: :agree:
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

sabaka » 26 авг 2017, 19:59

или консалт из китая или launch
elm не работает на патрулях
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Cupe » 26 авг 2017, 20:01

проводка осталась от rd28eti
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

MARTYN-VBG » 27 авг 2017, 11:09

norko:кто знает что за ошибка 173 ???? Джекичан-не горит.ошибку иногда видит и без проблем сбрасывает мультик.

Если стоит в дополнении к сигналке гиркон, который рвет цепь между ТНВД и блоком ЕСМ. Стоит один раз повернуть ключ без прикладывания магнита (чтобы открыть окно, например) - на Мульте выйдет эта ошибка. Она легко сбрасывается и не влияет ни на что.
Нет аватара
MARTYN-VBG
Имя: Сергей
Авто: Nissan-Patrol 2008, ZD-30, АКПП
Откуда: Выборг

Cupe » 27 авг 2017, 17:28

multitronic sl50 нашел за адекватную цену, в характеристиках пишут что поддерживает протокол nissan после 2000 года!!!(consult 2), чем отличается consult 1 от consult 2???подойдет ли он мне??? думаю что показания компа и на том и на этом через Tx и Rx кабель считываются.
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Cupe » 29 авг 2017, 09:13

на днях задавал вопрос на офф сайте о поддержке моделей протокола consult, пришел список аппаратов:БК, которые поддерживают протокол Consult-1:

* C-900
* RC-700
* VC731
* TC 750
* MPC-800
но в нем почему то отсутствует модель vg1031
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Nissan Patrol ZD30 1999 Горит Chek

TheDjash » 31 авг 2017, 07:27

Всем добрый день, недавно приобрел авто Nissan Patrol 3.0 дизель ZD30 1999 года
Есть один вопрос горит Chek, AIR BAG мигает, лампочка ручника (!), машина тянет и заводится с пол пинка не дымит не троит, коробка переключается отлично.
Жидкость в бочке уровень ручник горит не из за этого, колодки в норме.

Когда с утра заводишь машину chek не горит, потом ни с того ни с сего загорается опять, при движении либо при включении задней передачи.
Заглушишь через некоторое время опять заводишь не горит, начинаешь двигаться загорается , в общем живет своей жизнью, старый хозяин говорит что сели аккумуляторы их меняли после этого загорелись все эти лампочки. диагностику пока не делал... кто сталкивался с такой проблемой.
Аватара пользователя
TheDjash
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol Y61 1999 ZD30 АКПП
Откуда: Казахстан г.Алматы

Lelik-58 » 31 авг 2017, 07:54

...попробуйте считать ошибки, а затем их сбросить, если появится чек опять, то надо считывать снова ошибки и устранять их.
viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

TheDjash » 31 авг 2017, 09:29

Lelik-58 Спасибо, сделаю диагностику а там посмотрим.
Аватара пользователя
TheDjash
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol Y61 1999 ZD30 АКПП
Откуда: Казахстан г.Алматы

phreaker » 01 сен 2017, 16:50

Карел:побуксовал на болоте после этого при заводке машина дымит, прогревается все норм горит чек, едет до 2 тыс оборотов нормально потом дымит и захлебывается, на малых едет как птичка 100 разгоняется, помогите!!!

Карел, ДМРВ посмотри, поменяй на ДМРВ от десятки (тут в теме уже было).
То же самое было один-в-один.
Если что, у меня был запасной один родной и один десяточный. Могу дать погонять.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Карел » 12 сен 2017, 19:39

всем спасибо заглючил клапан егр восстановил провода конь поскакал, в карелию слетали полет нормальный 67 щук на спининг
Нет аватара
Карел
Имя: Андрей
Авто: ниссан патрол 3.0 дизель автомат 2002год

moder » 15 сен 2017, 13:01

По звездочке распредвала перенес сюда:
viewtopic.php?p=24373#p24373
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Paitor » 17 сен 2017, 12:28

Не очень понял про 31 ошибку. Куда там смотреть...
Аватара пользователя
Paitor
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 2000г.в.
Откуда: Химки, Сходня

Fairalexxx » 28 сен 2017, 17:03

:super:
Fairalexxx:Господа знатоки, прошу помощи!!! ZD30 2001 год, после двух тысяч оборотов загорается чек, больше 3000 не крутит, из выхлопа синий дым, глушу-завожу - чек гаснет, начинаю газовать все по новой. Турбина новая, двигатель после копиталки. На наших станциях не могут разобратся, одна надежда на Вас!!!

Поменял фильтр, лягушку, промыл топливную систему, проверил на подсос, все безрезультатно, в итоге, после четырех месяцев мучений диагноз - муфта опережения впрыска, 25т.р. и я вновь на коне)))
Нет аватара
Fairalexxx
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61

Шура828 » 29 сен 2017, 22:26

Добрый вечер. Помогите советом,моему горю. Патрол 2008г zd30 АКПП. Заменили прокладку гбц, удалили егр ,выбили католизатор. Запустили, мотор работал замечательно. Через 10минут включили быстрый прогрев ДВС, загорелся чек. Попробовали прокатиться, машина неедет более 80км. Приехав в гараж заменили воздушный фильтр, завели и повалил сизый дым и завоняло не сгоревшей соляной из глушака и мотор больше 2500 не крутится. Считали ошибки, получили 0407 и 0703.
Нет аватара
Шура828
Имя: Александр
Авто: Патрол Y61 ZD30 AKПП 2008г

ДЖЕН » 30 сен 2017, 11:58

привет всем.у меня тоже стоит пробовал без нее изменений нет
Нет аватара
ДЖЕН
Имя: Жека
Авто: патрол GR ZD30

Alexsandrovi4 » 06 окт 2017, 13:00

ДЖЕН:.у меня тоже стоит пробовал без нее изменений нет
Перейти к сообщению


Это вы про Что? :facepalm:

Добавлено спустя 46 минут 58 секунд:
Fairalexxx:муфта опережения впрыска,
Перейти к сообщению

Ты имеешь в виду вот этот 1 467 045 055
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Шура828 » 06 окт 2017, 20:26

Всем привет, разобрался с этими ошибками. Но проблема всё равно осталась, заводится идеально, воздуха в системе нет (стоят прозрачные шланги). На холостых работает с синевой из глушителя, при увеличении оборотов выкидывает облако сизово дыма и больше 2500 не крутиться. Турбина при 2000 выдаёт давление 0,7 (стоит механический манометр на впуске). После заводки, через полминуты выскакивает 0707. Если завести и начать газовать, то обороты берёт неохотно, но когда выскакивает ошибка на газ реагирует чуть лучше. Ребята помогите, а то уже месяц патрол имеет меня.
Нет аватара
Шура828
Имя: Александр
Авто: Патрол Y61 ZD30 AKПП 2008г

moder » 06 окт 2017, 20:48

Шура828:сем привет, разобрался с этими ошибками.
Перейти к сообщению

Можно подробнее, как именно разобрался?

Вообще, сизый(с синевой) дым - это масло в цилиндрах.
Самый короткий путь попадания масла в нашем случае - это, обычно, турбина.

Не сгоревшая соляра - топливо не сгорает полностью. Нарушен режим топливоподачи.
Причин много может быть. Забит воздушник, сдох ДМРВ, клапан ЕГР, датчик ТОЖ, регулировка клапанов...

0707 - это в 90% случаев проблема с топливом, топливной магистралью и фильтром. Это может быть как подсос, так и плохая прокачиваемость. Вообще, и подсос и плохая прокачиваемость(забитость магистрали/фильтра) всегда ходят рядом. Подсос часто является следствием проблем с прокачиваемостью топлива. Остальные причины этой ошибки можно посмотреть здесь: viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes

Насколько помню, была ведь ещё 0407, с которой тоже может быть связана 0707.
С 0407 точно разобрались?

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
А если попробовать запитать в обход всего из канистры?

Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Ещё не мешало бы проверить проводку тнвд под интеркулером.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Шура828 » 06 окт 2017, 21:57

Почистил датчик вмт и ошибка 0407 больше не появлялась. А как проверить дмрв? Воздушник новый, егр заглушен. Да чуть незабыл, когда мотор работал и обороты брал и недымил, утром когда завели включили прогрев двигателя. Мотор прогрелся, выключили прогрев и через минуту где то что то хлопнуло. Мотор ещё поработал чуть чуть не дымил не коптил и его заглушили. Потом поменяли воздушник и началось( сизый дым, обороты не берёт), выскочила 0707.
Нет аватара
Шура828
Имя: Александр
Авто: Патрол Y61 ZD30 AKПП 2008г

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0