Нет связи с ЭБУ

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Роман Саныч » 24 окт 2019, 13:27

Сто процентов, что не качественно запаяны. Было точно также. Пришлось ехать к электрику на перепайку. После все стало в норм
Нет аватара
Роман Саныч
Имя: САНЫЧ
Авто: Nissan Patrol Y61, 08
Владею с: 2018

oldfox14 » 20 авг 2020, 17:18

Куда нажимать чтобы снять реле, боюсь сломать
Нет аватара
oldfox14
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol,y61, zd 30, 2002 г.АКПП
Владею с: 2020

serj1357 » 22 авг 2020, 08:42

Здравствуйте всем! Взорвался мозг от сюрприза который мне подкинул мой зд30, началось с того что поменял втягивающее на стартере, и сразу с ключа не завелся, на сотый раз схватит, даже один раз завелся, потом все, никак, щёлкает втягивающее и все, в наглую от аккума та же кухня схватывает и ничего, выбросил ошибку 1403-ошибка иммобилайзера, и 0407 датчик коленвала, копал все что можно, сигналку вернул на заводские, ни чего не помогает, отключил фишку от датчика коленвала завёл с пол пинка только в наглую от аккума, работает не очень устойчиво, на работающем движке подключаю обратно датчик колена, все работает ровно, но при этом перестал показывать температуру (потом периодически показывает), с ключа так и не хочет, щёлкает и все...,поехал к диллеру,ничего сделать не смог,не знает нифига, сказал наверное надо менять иммо.., для Y61 говорит нужен консалт 2, а у него только 3 осцилограмма с датчика колена хорошая у кого какие мысли? Куда дальше ковырять?
Вложения
Нет аватара
serj1357
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2008год, ZD-30, кпп-автомат
Откуда: Краснодар

moder » 24 авг 2020, 21:59

Больше похоже на проблему стартера или массы. Я бы начал с проверки силовых цепей.
Возможно, где-то плохой контакт, что приводит к свинчиванию мозгов из-за помехи или падения напряжения.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

serj1357 » 25 авг 2020, 20:47

Проблема решена,помер иммобилайзер...
Нет аватара
serj1357
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2008год, ZD-30, кпп-автомат
Откуда: Краснодар

Не заводится ZD30, 2008, AT

Larsson » 04 фев 2021, 12:59

Всем привет! Подскажите, помогите… Уже больше месяца мучаюсь с проблемой. Nissan Patrol, 2008, ZD30, АКПП, пробег 96 тыс.км.
В один прекрасный момент машина просто не завелась – стартер крутил, двигатель не схватывал. Подкинули Launch – ошибка по датчику коленвала. Поменял, не помогло. Вырезали полностью сигнализацию – не помогло. Сейчас какая ситуация – вставляю ключ, включаю зажигание – горят светодиод иммобилайзера, чек и свечи. Двигатель, естественно, не заводится. Пробуй ключом туда-сюда раз 20-30, дожидаюсь, как погаснут свечи, подкидываю скрепку – ошибок нет. Скрепку вытаскиваю, выключаю зажигание, включаю – иммобилайзер гаснет, свечи гаснут, двигатель заводится. Двигатель заводится после явного щелчка (похоже на главное реле). Когда чек и спиралька горят – под капотом еле слышно небольшое потрескивание от подачи напряжения, но двигатель заведется только после щелчка. После глушения на горячую заводится с пол-оборота. Как остынет двигатель – опять повторяется все по кругу – 20-30 раз вкл/выкл зажигание и т.д. Важные моменты: когда на панели горят чек и свечи – машина не диагностируется ни скрепкой, ни компьютером (не пускает). Бывает ситуация – спиралька погаснет, иммобилайзер горит, вставляю скрепку – ошибок нет (0505). Вытащил скрепку – включил зажигание, щелчок реле, все (кроме чека) погасло, машина завелась.
HELP!!! Объездил уже не одного мастера, все разводят руками. Нахожусь территориально в Липецке.
Нет аватара
Larsson

moder » 04 фев 2021, 14:00

Глючит ЭБУ. А причин может быть множество, как внутренние, так и внешние цепи.
Диагностика скрепкой тут ничего не даст. Нужен толковый электрик.
Если бывает ситуация, когда лампа свечей зажигания в принципе не гаснет вообще, то это точно внутренняя проблема ЭБУ. Плавающий глюк непросто вычислить.
Двигатель чипованный?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Larsson » 04 фев 2021, 14:26

moder Двигатель чипован внешним блоком R-Chip, который установлен в разрыв между ТНВД и двигателем. В сам ЭБУ никто никогда не лазил.
Двигатель заводится только после того, как я поймаю момент, что погасла лампочка NATS и спиралька, но это только 20 - 30 поворотов ключа в положение "Зажигание ВКЛ".
Нет аватара
Larsson

moder » 04 фев 2021, 14:39

Убирать временно R-Chip пробовали?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Larsson » 04 фев 2021, 17:22

moder Конечно! С этого начал - ничего не менялось
Нет аватара
Larsson

moder » 04 фев 2021, 18:27

Массу проверить на двигателе. Снять ЭБУ, осмотреть разъем (окислы), проводку (перетерта, повреждения), вскрыть ЭБУ, осмотреть. Проверть реле ЭБУ, состояние контактов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Larsson » 04 фев 2021, 19:09

moder Массу проверил - все отлично (фото прилагается).
ЭБУ, который в салоне?
Реле ЭБУ подкидывал другое - без результатов.

P.S. Узнал новый способ завести двигатель - включаю зажигание (горит иммобилайзер, спиралька и чек), жду секунд 20-30, выключаю. После этого либо сразу, либо еще 2-3 раза так повторяю - гаснет спиралька, гаснет иммобилайзер, щелчок реле - двигатель заводится как ни в чем не бывало!

Добавлено спустя 1 минута 54 секунды:
Фото массы двигателя
Вложения
Нет аватара
Larsson

MARA » 04 фев 2021, 19:18

Larsson Реле ЭБУ?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Larsson » 04 фев 2021, 19:21

MARA Не понял вопроса? Выше написал, что реле ЭБУ подкидывали другое - результата нет.

Добавлено спустя 29 секунд:
moder
Может, свечи накала всё-таки поменять? Если они на массу коротят, из-за этого вылезает проблема по нетухнущей спиральке? Ведь на горячую, когда свечи не работают (спираль не загорается вообще), машина заводится с пол-пинка? Что скажете?
Нет аватара
Larsson

moder » 04 фев 2021, 20:10

Для проверки этой версии достаточно будет их отключить, скинув разъем с реле или шины.
Также рекомендую отключить разъем моторчика клапана ЕГР и осмотреть его проводку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Larsson » 04 фев 2021, 20:12

moder А если я скину разъем с шины, разве машина заведется?
А как разъем моторчика клапана EGR может влиять на заводку?
Нет аватара
Larsson

moder » 04 фев 2021, 20:38

Заведется, свечи влияют на заводку в последнюю очередь, если не слишком холодно и компрессия в порядке.
В проводке моторчика, в его разъеме, в нем самом может быть КЗ или утечка тока, а при включении зажигания как раз идет его тест.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Larsson:Когда чек и спиралька горят – под капотом еле слышно небольшое потрескивание от подачи напряжения
Перейти к сообщению

Вот этот признак очень нехороший. Такое бывает, когда есть проблема с ПЗУ в ЭБУ. Треск, вроде, идет от электроклапана внутри тнвд, но это не точно.
В вашем же случае проблема не в ПЗУ, а скорее всего, в питании ЭБУ. Просадка или что-то ещё, из-за чего у ЭБУ на какое-то время сносит крышу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Larsson » 04 фев 2021, 21:50

moder И что с этим делать? Электрика хорошего искать?
Нет аватара
Larsson

moder » 04 фев 2021, 22:09

Попробуйте сделать то, что обсудили. Если ничего не даст, то да, искать хорошего специалиста, потому что заочно гадать можно долго и не плодотворно. Кстати, необязательно именно автоэлектрика. Возможно, с толкового электронщика или радиолюбителя толка будет больше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Larsson » 04 фев 2021, 22:10

В проводке моторчика, в его разъеме, в нем самом может быть КЗ или утечка тока, а при включении зажигания как раз идет его тест.

Я, кстати, чистил EGR незадолго до первого случая незапуска двигателя. Причем, при его промывке он упал в бензин (полностью). Может, скинуть с него фишку и попробовать завести? Или он без него не заведется?
Хотя, с другой стороны, почему при подключении компа не вылетает по датчику EGR ошибка...
Нет аватара
Larsson

moder » 04 фев 2021, 22:12

Заведется, скидывайте. Отключение лишних потребителей и подозрительных цепей - это первое, что можно сделать в вашем случае.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Larsson:почему при подключении компа не вылетает по датчику EGR ошибка...
Перейти к сообщению

Если у ЭБУ сносит крышу (щелкает реле, трещит под капотом, при этом горит индиктаор свечей), то ему не до регистрации ошибок.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!

Larsson » 04 апр 2021, 11:29

Всем привет! Решил я еще месяц назад свою проблему! Сколько вымотала она нервов и 15 тыс. вечно деревянных, но проблема, как я и ожидал, оказалась ничтожной - реле ECM Relay, то самое коричневое в верхнем ряду внутреннего (салонного) блока предохранителей и реле. Номер 25230-7996A, цена 800 руб. ГРАМОТНЫЙ электрик методом "от противного", то есть отсекая те или иные цепи, пришел к тому, что контакты внутри реле тупо подгорели - на реле приходило 12 В, а уходило в мозги на всю силовую цепь машины (свечи накала, топливный насос и т.д.) то 12 В, то 3,5 В - из-за этого машина то заводилась (на горячую) с полтычка, то не заводилась. Эйфория после того, как нашли причину, была неистовой!
Может, кто-то тоже столкнется с похожей проблемой и быстрее и дешевле, чем я, её решит. Всем откликнувшимся большое спасибо!
Нет аватара
Larsson

moder » 04 апр 2021, 12:32

Поздравляю!
Но не совсем понял... А как же это?
Larsson:Выше написал, что реле ЭБУ подкидывали другое - результата нет.
Перейти к сообщению
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kini27 » 25 апр 2021, 14:53

Как решил проблему опиши один в один у меня такаяже
Нет аватара
kini27
Имя: Илья
Авто: Ниссан Патрол 2003TD, ZD30.
Откуда: Самара

Выше писал што с новой релюхой непомогло

kini27 » 25 апр 2021, 15:01

kini27:Как решил проблему опиши один в один у меня такаяже
Нет аватара
kini27
Имя: Илья
Авто: Ниссан Патрол 2003TD, ZD30.
Откуда: Самара

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dsv36 и гости: 1

cron