Заглох, не заводится

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Sashko » 30 янв 2021, 10:32

burewey:Sashko, как предположение, причина разрушения в итоге винт с крышки маслонасоса?
Перейти к сообщению


Нет. Насос со всеми винтами на месте. Соответственно точной причины так и не поняли. Возможно естественный ресурс шестеренок закончился. Как раз на 300к. Поменяли шестерни и пока ездит, но "осадочек остался".
Нет аватара
Sashko
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '01
Владею с: 2019

SHUX79 » 09 фев 2021, 23:35

Sashko:
burewey:Sashko, как предположение, причина разрушения в итоге винт с крышки маслонасоса?
Перейти к сообщению


Нет. Насос со всеми винтами на месте. Соответственно точной причины так и не поняли. Возможно естественный ресурс шестеренок закончился. Как раз на 300к. Поменяли шестерни и пока ездит, но "осадочек остался".

А так в мотор не лазили до этого?
В своём случае осмелюсь предположить, что лазили в дрыг и распустили шестерню.
Нет аватара
SHUX79
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol
Владею с: 2019
Откуда: Сергиев Посад, Россия

Sashko » 18 фев 2021, 15:22

SHUX79:А так в мотор не лазили до этого?
В своём случае осмелюсь предположить, что лазили в дрыг и распустили шестерню.
Перейти к сообщению


Тут сложно сказать. Думаю лазили. Все-таки авто взял на 270 т.км.
Проехал 30 т.км. Вопрос: сколько надо проехать чтоб разрушить распущеную шестерню?
Я проехал 30 т. км. А так вообще думал что з распущеной долго не поездишь...
Нет аватара
Sashko
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '01
Владею с: 2019

Sashko » 30 мар 2021, 13:13

Продолжение моей истории:
Через два месяца после замены шестеренок рвется цепь ГРМ.
Вскрытие показало что болты башмака успокоителя были раскручены (один вообще валялся внизу, второй полураскручен), что вероятно и стало причиной разрушения цепи. Хотя осадочек и тут остался...
Решено больше к "мастерам" не ездить. Самостоятельно произвели замену цепи, собрали и О ЧУДО, завелся как ни в чем не бывало. Пока, тьфу-тьфу, ездит.

Внимание вопрос:
Каким образом не погнуло клапана (или чего-то еще разрушило в поршнях или головке) ни в случае с разрушением шестеренок ни в случае с обрывом цепи. В обеих случаях двигатель пробовали еще несколько раз по несколько секунд заводить, и понятно что низ крутился а верх нет. Все мастера до единого говорят - повезло. Что значит повезло? Почему поршня не встретились с клапанами? Может у меня поршня с потайными отверствиями для клапанов???
Нет аватара
Sashko
Имя: Александр
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '01
Владею с: 2019

potap86 » 07 июн 2021, 08:40

Доброго времени суток! У меня беда! Ехал я на своём старичке, праздно наслаждаясь летом, и не доехав 5 минут до дома, заглох. Панель приборов горит, чека нет, стартер крутит, но авто не заводится. Добрые люди дотащили до дома на тросе. Стал разбираться в чём дело. Сходил до дома, взял скрепку, считал ошибки. Ошибки: 0403; 0407: 1407, расшифровал, обратил внимание, что престала подавать признаки жизни лапочка штатной сигнализации в левом углу панели. Может кто сталкивался? Что посоветуете? Машина Y61 2008? всеми любимый мотор ZD30
Нет аватара
potap86
Авто: Nissan Patrol Y61 2008 ZD30 МКПП
Владею с: 2013
Откуда: Санкт-Петербург

meriguan » 07 июн 2021, 15:43

Могу только предположить что это связано с иммобилайзером. Когда покупал своего патруля, прежний владелец поведал мне похожую историю. И как раз говорил, что с лампочкой этой красной на панели что-то было, точно не помню, то ли мигала, то ли светилась постоянно, то ли вообще не горела. Короче, он сказал, что окислились какие-то контакты на какой-то релюшке, естественно не помню на какой именно, но где-то слева под торпедо, наверное в блоке предохранителей. После того, как почистил всё нормализовалось. Так что попробуйте проверить все реле, что в блоке предохранителей в салоне, может там кроется неисправность.
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

burewey » 07 июн 2021, 18:48

potap86:0403; 0407: 1407
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Попробуй начать с ДПКВ, но не настаиваю.
viewtopic.php?f=59&t=805
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

krsk_igor » 08 июн 2021, 03:41

Кстати часто при подобных ситуациях упоминается иммобилайзер. Многие его ампутируют и живут хорошо. Я вообще когда покупал машину (как потом оказалось двигатель был чисто для продажи машины реанимирован) , то не знал, что у меня Джеки Чан как-то в обход подключен. Т.е. машину завожу лампочка (Джеки Чан) загорелась, потом потухла и вроде всё нормуль, еду. Вот так несколько лет владел машиной и не думал про это. А году в 2016-17 мне электрик обновлял проводку, изоляцию и отдавая машину сказал, что у меня что то там мимо Джеки пущено, чтобы видимо ошибки не моргали. Так до сих пор и катаюсь и живу хорошо-спокойно...
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

potap86 » 09 июн 2021, 14:09

В общем вчера позвонили с СТО в котором всегда обсуживаюсь, говорят умер ТНВД, я в растерянности....
Нет аватара
potap86
Авто: Nissan Patrol Y61 2008 ZD30 МКПП
Владею с: 2013
Откуда: Санкт-Петербург

meriguan » 09 июн 2021, 21:27

Как то странно... Я конечно не специалист по тнвд, но мне казалось что его смерти должно что то предшествовать. Ну там, дым из выхлопной, плохой запуск на холодную и т. д. А вот так чтобы всё хорошо и вдруг бац и умер, это как то сомнительно. А пробег автомобиля известен?
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

Kom_arik » 09 июн 2021, 21:38

potap86 Посмотри реле ECU под панелью коричневое. Тоже насос приговаривали, поменял реле все заработало.
Нет аватара
Kom_arik
Имя: Алекс
Авто: Patrol GR Y61 luxury, 2008 г, ZD30, АКПП
Владею с: 2020
Откуда: Ставрополь

kpum4x4 » 16 июн 2021, 18:26

potap86: Панель приборов горит, чека нет, стартер крутит, но авто не заводится.


potap86:В общем вчера позвонили с СТО в котором всегда обсуживаюсь, говорят умер ТНВД, я в растерянности....


Похожие симптомы. за иммобилайзер, из-за которого не работает ТНВД читай здесь:
viewtopic.php?f=80&t=1425&p=38095#p38095
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

DikiyRider » 09 июл 2021, 21:44

Ну вот спустя 7 лет и я добрался к вам за помощью.
Патрол zd30 2006. В пути загорелся чек - ошибка 13. Заглушил скинул ошибку, не заводится. Так как ругнулся на датчик ож, попробовал скинуть фишку, двигатель запустился (в аварийном режиме?).
На текущий момент проверили следующее.
При снятой фишке запускается.
Всё проверки ошибки 0103 по мануалу проходит.
Подключали новый датчик без его установки - не заводится.
Заморозили новый датчик двигатель запустился.

На данный момент предположение следующее - проблема в ТНВД (недостаточное давление) со снятым датчиком мозги считают что холодно и обогощают смесь, что даёт двигателю запустится.
В подтверждение этой теории ещё один факт - меняли фильтр, прокачивали форсунки. С 1ой форсунки топливо идёт с напором, со 2ой и 3ей капает, с обратки форсунок топлива нет вообще.

Правильна ли наша теория или дело не в ТНВД?
Нет аватара
DikiyRider
Имя: Константин
Авто: Nissan Patrol y61 2006 г.в.

Помогите ZD30DDTI после ремонта не могу запустить

cnx6110 » 14 окт 2021, 15:37

Добрый день форумчане, помогите советом, откапиталил мотор с расточкой в 0,5, заменил коленвал, все собрал шестерн бешеную взвел. Насос и форсунки возил в бош сервис после диагностики сказали все в порядке . Все поставил , бак открыл, солярку прокачал, трубки тнвд открутил солярка пошла. Но мотор крутит и даже не схватывает, ошибок по самодиагностики нет код 55. Отсек все лягушки с канистры подключил два шланга на тнвд, воздуха нет солярка бежит, а толку нет. Что делать уже ума не приложу
Нет аватара
cnx6110
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61, ZD30DDTI обычные форсунки, АКПП
Владею с: 2021

moder » 14 окт 2021, 17:50

Ослабить штуцера форсунок. Посмотреть, брызжет ли с них топливо, прокачать.
Проверить подключение всех разъемов, особенно тнвд.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

cnx6110 » 14 окт 2021, 19:44

Форсунки ослаблял солярка поднимается к форсункам, а разъем на тнвд если отключен его же диагностика сразу в ошибку вывалит не?
Нет аватара
cnx6110
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61, ZD30DDTI обычные форсунки, АКПП
Владею с: 2021

moder » 14 окт 2021, 20:34

Так-то да, но после сборки всякие приколы бывают. Мало ли что там забыть можно.
Если солярка до форсунок доходит, то топливная система тут не при делах.
Получается, топливо подается, но не вовремя, а иначе чего бы ему не завестись, если всё остальное в порядке. Уж пыхнуть разок другой-то должен.
Что у нас ещё на запуск влияет....
Компрессия есть? Свечи работают? Впускной тракт не заблокирован ничем? Шланги заслонок не перепутаны?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

cnx6110 » 15 окт 2021, 19:22

Результат сегодняшних мучений, проверил все фишки все подключено, вакуумные трубки проверены все на месте, поднял крышку клапанов все крутится метки на месте, замерил компрессию 30 давит, вытащил форсунку закрепил на трубку высокого давления от ТНВД , ключ на старт жу жу жу а распыла нет на форсунке сухая, , Ослабил все форсунки солярка везде есть при вращении стартера льется, а форсунку не давит, плунжер ? но ведь есть результат стенда Бош аппаратура не в идеальном состоянии но в рабочем да и машина до ремонта работала нормально. Или так долго воздух спускается с них? чет ничего не понимаю
Нет аватара
cnx6110
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61, ZD30DDTI обычные форсунки, АКПП
Владею с: 2021

moder » 15 окт 2021, 20:58

Воздух прокачивается быстро с ослабленными штуцерами. Несколько оборотов стартера достаточно.
Непонятная ситуация. Может быть что-то нахимичили с насосом в Боше? :unknw:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

cnx6110 » 15 окт 2021, 21:11

ошибок по самодиагностике нет , если б с насосом что то было ошибка хоть какая нибудь вываливалась бы
Нет аватара
cnx6110
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61, ZD30DDTI обычные форсунки, АКПП
Владею с: 2021

moder » 15 окт 2021, 21:22

Не факт, если механика, то ошибок не будет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 15 окт 2021, 21:25

Чудес не бывает. ТНВД...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Alexsandrovi4 » 16 окт 2021, 05:35

у меня когда транзюк отпаялся, две ошибки (скорей всего между собой завязаны) один раз вылезли и после того как стёр больше не появлялись, а я всю проводку по обзвонил
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

АндрейБ » 16 окт 2021, 08:22

Я тоже долго крутил после сборки топливной мотора после долгого простоя. Все передумал,Никак давление не набирал,и то, с прокачным насосом ,потом он все таки раздуплился потихоньку. Тнвд рабочий.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

cnx6110 » 19 окт 2021, 14:27

блокировки сигналкой нет, лампочка иммобилайзера гаснет, сегодня увидел топливо с форсунки прыскает, прыскать начало после снятия постановки штекера на тнвд, на радостях поставил форсунку на место , ключ на старт пытается схватить но не схватывает, ошибок нет , от чудо автомобиль как его запустить непонятно, сели аккумуляторы поставил заряжаться
Нет аватара
cnx6110
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol y61, ZD30DDTI обычные форсунки, АКПП
Владею с: 2021

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0