Вопросы новичков

Читать в первую очередь!

Dinyaridder » 29 май 2016, 17:47

Спасибо, учту. Расход меня уже заставил перейти на умеренную езду. но на нем скорость вообще не ощущается, едешь 120 а кажется как 80
Нет аватара
Dinyaridder
Имя: Денис
Авто: Nissan Patrol, Y61, 98г. МКПП, 4,5 бенз
Откуда: Риддер, Казахстан

burewey » 29 май 2016, 22:49

Хмурый:Свершилось
Перейти к сообщению

:agree:

Добавлено спустя 1 минута 6 секунд:
Александр 78 RUS:тупанет на встречке
Перейти к сообщению

быстрая перегазовка частично решает проблему

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Александр 78 RUS:В правое зеркало поначалу даже жигуль не видел
Перейти к сообщению

однажды сдавал назад и попхнул пенсионера - наслушался, другой раз сливу слегка замял бампер, хотя редко смотрю в зеркала когда сдаю назад больше доверяю глазам, задние стойки кузова, особенно левая, тоже хорошая "мёртвая зона", так что не газуйте сильно
ставте камеру заднего вида, помогает
Последний раз редактировалось burewey 29 май 2016, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Александр 78 RUS » 29 май 2016, 23:04

Какая перегазовка на обгоне уважаемый. И когда встречка фурой такой же занята на сотне. Дай бог тебе с этим не столкнуться. Тут только встречная обочина спасет--- если без канавы и еще каких помех. Извини брАтка если грубо. Зато понятно
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

burewey » 29 май 2016, 23:07

Александр 78 RUS:Дай бог тебе с этим не столкнуться
Перейти к сообщению

сталкивался и не раз и именно с фурами, первый раз чуть не обоссался когда тяга пропала, но опыт житейский помог :lip:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

burewey » 29 май 2016, 23:24

согласен, впереди авто должен бежать наш разум при его наличии, а следом мы с "бобиком".
про провал, прополоскал слегка датчик наддува и заметил, что провалов поменьшало, но может и ошибаюсь, а перегазовка действительно решает, попробуй, но только не при обгоне :agree:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 29 май 2016, 23:47

Наверно имеется ввиду не перегазовка сама по себе, а кикдаун(переключение на 3-ю), когда педаль приотпускаешь и выжимаешь до конца. Аналогичного эффекта можно добиться, нажав кнопочку OD/OFF. На обгонах помогает.
Ещё один вид тупизны случается после чип-тюнинга(от некоторых прошивок), когда на скорости 90-100 может начать тупить и для продолжения разгона требуется сыграть педалью.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 29 май 2016, 23:55

Ну а чтобы тяга неожиданно не пропадала нужно ставить буст-контроллер:
viewtopic.php?f=59&t=505
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 26 июн 2016, 00:29

Sonic777
Я сделал тему по расшифровке:
viewtopic.php?f=68&t=729
Наше обсуждение перенес туда.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 07 июл 2016, 16:22

Здравствуйте, есть видимость проблемы, подскажите пожалуйста свое мнение:

Есть патрол, пробег 255тык. Машина поджирает масло грамм 500-700 на тысячу, а зимой и до литра на тысячу. С двигателя сапунит маслом, на входе в турбину патрубок зарастает маслом, патрубок снимал, внутри не ручьи, но масло блестит, оно очевидно присутствует. Вообще, изначально, я хотел решить вопрос с расходом масла и думал о ремонте турбины. Но меня беспокоит масло перед турбиной, и нерешенный вопрос с маслом из двигателя на входе в турбину, в моем понимании приведет к тому, что и ремонтная турба быстро зарастет маслом и выйдет из строя.

Какие могут быть причины того, что масло есть перед турбой? В моем понимании, причины в кольцах. И нужно вскрывать мотор, смотреть кольца и в лучшем случае обойдусь без гильзовки и замены поршней. Я прав?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 07 июл 2016, 17:37

Для начала нужно определить, откуда это масло.
Масло перед турбиной может быть как по причине проблем в самой турбине, так и по причине попадания его через вентиляцию картера.
Через вентиляцию картера масло может попадать по причине забитого воздушного фильтра, либо низкой компрессии из-за износа или повреждения ЦПГ(естественного износа ЦПГ, залегания колец, повреждения поршней), т.е. любых повреждений, которые приводят к увеличенному прорыву в картер газов, которые создают в нем избыточное давление.
Для начала нужно заменить воздушный фильтр(если старый), сделать раскоксовку и померить компрессию, причем померить и до и после раскоксовки.

Если процедуры проведены и всё проверено, но компрессия всё равно низкая и двигатель сильно сапунит, то дальше только капиталка. Перед ней ещё можно провести эндоскопическое обследование ЦПГ.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да и ещё, судить о состоянии ЦПГ ZD30 можно только посредством измерения компресии, наблюдение за сапунением через заливную горловину или выход вентиляции картера может дать не однозначный результат.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 07 июл 2016, 18:08

а вообще, какой объем масла в патрубке перед нашей турбиной считается нормальным? она же, вобщем, работает на масле
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 07 июл 2016, 19:15

Нормально - это когда и во входном и в выходном патрубке сухо, ну или просто масляный налет. Жидкости там быть не должно.
viewtopic.php?f=59&t=351&p=1463#turbo
Жидкое масло может накапливаться только в интеркулере, т.к. оно там конденсируется.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sonic777 » 21 июл 2016, 10:31

Вчера настраивал клапана, при разборе обнаружил вот такую картину.
В каталоге не нашел ничего. Вопрос для чего вообще она? И в какую сторону смотреть должна? В таком положении блокирует на вход.
Вложения
Нет аватара
Sonic777
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol TB45E, AT.

moder » 21 июл 2016, 11:08

Sonic777:Вчера настраивал клапана
Перейти к сообщению

Было бы здорово написать отчет, как это делать на TB45, а то у нас по этому двигателю мало информации. Наберется хоть пара-тройка тем, можно будет раздел создать по TB45.

Добавлено спустя 1 минута 6 секунд:
Sonic777:Вопрос для чего вообще она?
Перейти к сообщению

А что это вообще за деталь? Резонатор?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sonic777 » 21 июл 2016, 11:20

Сложно сказать что это.

Тема существует, могу свой отчет написать, могу ссылкой поделится на драйв2.
Вложения
Нет аватара
Sonic777
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol TB45E, AT.

moder » 21 июл 2016, 11:32

Отчет должен быть свой для нашего форума, текст не должен быть копипастой(тупо скопирован) с другого ресурса, т.е. если брать текст из своей статьи с драйва, то его нужно видоизменить(упростить), если текста там много. Фото можно любые, с любых ресурсов. Фото должны быть загружены сюда.

Это заслонка резонатора.
Подробнее здесь:
viewtopic.php?p=7155#p7155
Кратко: резонатор нужен для снижения шума работы двигателя.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sonic777 » 21 июл 2016, 11:36

По отчету понял, если до отпуска успею, оформлю.
Мне показалось, что заслонка в другую сторону должна быть выгнута, но если она создана для снижения шума, то вполне логично что она блокирует на вход.
Нет аватара
Sonic777
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol TB45E, AT.

Sonic777 » 23 июл 2016, 09:16

Настроил клапана, все собрал. Действовал строго по инструкции, термометр, зазоры не придраться. Даже динамометрический ключ в нашел по случаю.
Заводится, холостые практически не держит. Либо провод какой жабнул либо увеличивать зазор надо.
Нет аватара
Sonic777
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol TB45E, AT.

Захар в баке ZD30

alex11rus » 14 авг 2016, 13:14

Всем салют!

Взял Маскота под отработку у конторы, но не в рабочем состоянии. Машина троила и не ехала. Снял я бак и там обнаружил кусковой сахар :shock: (кто то, по какой то причине его туда закинул!?!? Далее я слил солярку с сахаром,промыл бак, поменял фильтр и т.д. и т.п. Залил новую солярку в бак 20 литров, завёл и машина заработала :Yahoo!: Две недели ездил только по территории базы, машина работала без всяких проблем. Но сегодня поехал в рейс.... проехал пять, километров, заехал в магазин и после магазина завёл машину, НО не поехал *x) Машина так же затроила и затреслась. Вопрос для меня сложный, ПОЧЕМУ? Далее было много попыток завести,проверка подачи топлива, скидывал клеммы и т.д. Но не знаю случайность или нет, Постучал по релюшкам и отсоединил шланг (который идёт с воздухана на вакуум) закрыл капот от отчаянье и начал заводить...... И она завелась как ни в чём не бывало))) Доехал до гаража, 10 раз глушил и заводил и всё нормально. :unknown: На приборке загорались: Чек, SERV? ABS,Контрольная лампа предварительного нагрева и сигнализатор чек-красный.
Не могу загрузить сюда видео о том как троил у меня мотор.

Вот и не знаю что делать дальше, где капать, в чём причина??? Может кто поможет советом?!
Двигатель zd 30 2953 куб.м
Нет аватара
alex11rus
Имя: Алексей

moder » 14 авг 2016, 13:42

Сахар вам насыпали недоброжелатели. Это классический прием. Хочешь, чтобы машина недруга глохла и долго ипала мозг - насыпь в бак сахар :)

Далее тщательная промывка бака и топливных магистралей.
ZD у вас на маскоте какой? Коммонрейл или нет?
Если коммонрейл, то ещё электрический ТННД нужно будет промывать или менять(он на раме должен стоять).
После того, как всё это будет тщательно промыто меняем топливный фильтр.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

alex11rus » 14 авг 2016, 13:51

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
moder:Сахар вам насыпали недоброжелатели. Это классический прием. Хочешь, чтобы машина недруга глохла и долго ипала мозг - насыпь в бак сахар :)

Далее тщательная промывка бака и топливных магистралей.
ZD у вас на маскоте какой? Коммонрейл или нет?
Если коммонрейл, то ещё электрический ТННД нужно будет промывать или менять(он на раме должен стоять).
После того, как всё это будет тщательно промыто меняем топливный фильтр.

У меня ZD30 2953 куб.м.(Комонройл или нет я не знаю,с этой машиной я ещё не знаком.) ТННД есть на раме, но его не промывал, а всё остальное прочистил, бак промыл. Заводится хорошо, пока не проедешь км.5-10.
Нет аватара
alex11rus
Имя: Алексей

Vladimir Murmansk » 16 авг 2016, 13:35

Скажите,а кто то прошивал мотор?поднимал мощность на нем?если да,то какие изменения произошли?как увеличился расход топлива?не сильно ли сказывается это на поршневой и т.д
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

moder » 16 авг 2016, 13:56

viewtopic.php?f=59&t=512
Изменения самые положительные.

Добавлено спустя 31 секунда:
Расход шибко заметно не изменился.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 16 авг 2016, 20:57

По тупизне ZD30 перенес сюда:
viewtopic.php?f=59&t=767
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir Murmansk » 17 авг 2016, 12:53

Доброго дня.извините если не в ту тему пишу,но есть вопрос по АКПП,а именно касаемо режима ОВЕР ДРАЙВ.как им правильно пользоваться?и где лучше использовать?
Не важно как сильно ударишь,важно как держишь удар...
Аватара пользователя
Vladimir Murmansk
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61,АКПП,2001 год,3литра TDI
Откуда: Мурманск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0