Аккумуляторы

Штатное электрооборудование Nissan Patrol Y61, устранение неисправностей и доработка

moder » 19 окт 2016, 22:22

Да ладно, импорт импорту рознь.
У меня не обслуживаемым 4 года и подыхать пока не собираются.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 19 окт 2016, 22:33

Ха! 4 года, не срок..новьё почти.!
Моим 6 год, но ... гавно чую. напруга 11,8 , не заряжаются , VARTA ( 95, 75). Кипят без толку........
Не в нашем климате, с нашим достатком - НАШИ аккумуляторы!
Правда ... померли они когда ТНВД помер, маслал - заводил... и они "подсели", ( предположение)
Я за обслуживаемые, они живучее 100% !!!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

burewey » 19 окт 2016, 23:52

ANDРЕЙ:Наши аккумуляторы лучше!
Перейти к сообщению

подтверждаю, если речь идёт о чёрных "совковых", причем обслуживаемых и ремонтнопригодных, выковырял смолу из здохшей банки, отпилил, вынул, промыл банку, вставил новую секцию, "припаял", залил, зарядил и вперёд :roll:
"VARTA", чё с этим сделать, аккуму 3 года, сдохла одна банка, теперь подсвечивает на остатке в вольере у собаки когда кормлю, даже не заряжается :smoke2:

Добавлено спустя 42 минуты 21 секунда:
этим зарядным лет 10 пользуюсь, наверно всё таки больше, надеюсь не надурили :gigi:
почти как у Пушкина:
мечты, мечты, где ваша сладость...
дальше народное:
мечты ушли осталась гадость... :mrgreen:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

rhino » 20 окт 2016, 11:41

подобная варта у меня прожила 4 года и сдохла. Правда я ее раза 3-4 полностью сажал. То свет оставят фар, то салонный, то помпа не отключалась с кнопки.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 27 ноя 2016, 13:04

Поимел пару дней назад два аккумулятора ( Тюменские, из серии "Space" 90АЧ )
Отзывов мало, кальциевые.
Кто знает что за зверь?
Искал кстати " Зверь" из серии Азия, нужной ёмкости не нашёл...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

powlu6a » 30 ноя 2016, 17:46

А как минус с акума на кузов правильно продублировать? Чтоб всё по феньшую было?!
Или просто, провод потолще с клеммы (-) аккума, прикрутить на кузов?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 30 ноя 2016, 18:37

Зачем его дублировать, там и так жирнющий провод штатно идет?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 30 ноя 2016, 19:31

Не знаю зачем :) буду музыку делать и инвертер ставить, все тазоводы дублируют :)
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Peskar » 30 ноя 2016, 19:40

Не такой он и жирный. :)
У меня Боксёре толще, хоть и двигатель 2,8.
Но зато он дублируется, полередине провода провода нет изоляции, и прикручен к кузову, а потом идёт на двигатель, без разрыва.
По крайней мере у меня так.

У меня была проблема в месте где прикручен к голове.
Там медная клемма прикручена к алюминиевому входному коллектору.
Когда открутил на клемме были раковины, я их зачистил, смазал смазкой для контактов, и вроде проблема исчезла, стало заводится хорошо.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 30 ноя 2016, 21:17

powlu6a:все тазоводы дублируют
Перейти к сообщению

Ну нельзя же тупо за тазоводами повторят :mrgreen:
Надо иногда и свой головой подумать.
У них же там проводок тонюсенький.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 30 ноя 2016, 21:18

Кстати, я пробовал заводить машину с открученным минусовым проводом от двигателя.
И она завелась.
Правда дело было летом.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 30 ноя 2016, 21:19

Peskar:Не такой он и жирный
Перейти к сообщению

>30 квадратов, куда жирнее?
А если учесть, что в нем просто нереальное кол-во жил, то он может быть эквивалентен и всем 50 квадратам.

Добавлено спустя 1 минута 3 секунды:
Короче, не стоит заниматься ерундой. Массовые провода там на все случаи жизни.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 05 дек 2016, 18:35

Не знаю в какую тему писать. На одном форуме вычитал, что эта фигня нужна для охлаждения аккумулятора. В общем под капотов, в районе правомго крыла болтался такой патрубок. Что это и зачеи?!
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 05 дек 2016, 20:34

Так точно, для охлаждения и вентиляции.
Другой вопрос, насколько всё это эффективно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 05 дек 2016, 20:35

powlu6a:Что это и зачеи?!
Перейти к сообщению

24432-VB000
Подача холодного воздуха из полости правого крыла внутрь защитного кожуха правого аккумулятора для охлаждения и вентиляции.

Добавлено спустя 1 минута 48 секунд:
moder:насколько всё это эффективно.
Перейти к сообщению

Весьма эффективно на жаре и в жарком климате.
При условии, что кожух не выкинули, когда заталкивали туда аккумулятор в 1,5 раза больше, чем он нужен для этой машины... :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

powlu6a » 05 дек 2016, 23:53

Я убрал его, думал не нужная деталь :) пожалуй поставлю назад :)
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Kruger » 07 дек 2016, 19:44

powlu6a:думал не нужная деталь
Перейти к сообщению

Один из каналов подачи воздуха в подкапотное пространство, для охлаждения соответствующих устройств.
При сильно отрицательных температурах его лучше закрывать (как? - производитель об этом особо и не думал), так же как и переднюю решетку...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Feltvogn » 05 янв 2017, 16:01

Доброго времени суток всем и с Наступившим! Подскажите по размеру аккумулятора на бензинового "араба" Y61, какова максимальная длина аккумулятора возможна? 353 мм - это слишком много или может влезть?
Нет аватара
Feltvogn
Имя: Олег
Авто: Patrol WGY61 GRX 4.5i (TB45E) A/T 1998 г.
Откуда: г. Москва

moder » 05 янв 2017, 16:07

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Feltvogn » 05 янв 2017, 16:28


Стало быть, длина площадки 315 мм. Значит, придётся её "модернизировать"...

Спасибо!
Нет аватара
Feltvogn
Имя: Олег
Авто: Patrol WGY61 GRX 4.5i (TB45E) A/T 1998 г.
Откуда: г. Москва

moder » 05 янв 2017, 16:34

Но это не бензиновый араб.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 06 янв 2017, 22:38

:mrgreen:

Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Itan_Vazlak » 07 янв 2017, 15:36

Сегодня мну постигло разочарование :-)

Заказал 2 аккума длиной 306 мм. Один встал как влитой, второй, естественно нет.

Зато еще раз замерил площадки. Левая 306 мм. правая 285

Встают аккумуляторы шириной до 180 и высотой до 220. Ушел выбирать два одинаковых аккума :-(
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Kruger » 08 янв 2017, 05:19

Itan_Vazlak:два одинаковых аккума
Перейти к сообщению

Почему не взять то, что изначально предназначено для машины?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Itan_Vazlak » 08 янв 2017, 11:12

Kruger вот и думаю, что так и надо сделать. Просто я подбирал аккумуляторы по сайту. Там типа вводишь параметры машины и они сами подбирают аккумуляторы. А те, которые я выбрал еще и обслуживаемые были...

И да, я вот весь в думках - стоит ли взять два разных аккумулятора, слева поставить тот, который больше, справа тот, который меньше. Как позволяют площадки под аккумуляторы. Сейчас курю тему, к чему это всё приведет.


Ну вот. После некоторых изысканий я пришел к выводу, что когда работают аккумуляторы разной емкости в параллель друг с другом, то ничего страшного не будет, если они будут работать в параллель. Оба будут заряжаться и разряжаться одинаково. Косяк с недозарядом может возникнуть только при последовательном подключении батарей. По этому я заказал 1 аккум 306 мм длиной и 100 аЧ и второй 260 мм длиной и 80 аЧ.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0