Установка лебедки под штатный бампер

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

Itan_Vazlak » 27 апр 2016, 09:03

Miha в кевларовом тросе мну нравится всё кроме одного - того, что его в транспортном положении - в салоне возить надо. Умирает он от воды :-(
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Miha » 27 апр 2016, 16:24

Itan_Vazlak сегодня меня снова синтетика выручила, пропала куда то задняя блокировка, раньше чехол хотел на лебедь сшить, но передумал, конденсат будет, пущай дышит, а так год не снимал, мыл один раз, лебедился раз 10, трос как новый, на коуше заметил потертость от кустов, замотал изолентой, трос китайческий, кевларом там наверно не пахнет :mrgreen: , но патруляку тянет хорошо
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

AlexSH » 05 май 2016, 00:37

немного запоздало, но дам отчетик об установке на бензин Y61
https://photos.google.com/share/AF1QipO ... 1Xbk80RXlB
Для не знающих персоналий будет не так интересно, но в целом что-как вполне ясно
https://forum.auto.ru/mark/land-rover/1019844/
Аватара пользователя
AlexSH
Имя: Алексей
Авто: Y60 TB42 Y61 TB48 03 H3 3.7
Откуда: москва

kpum4x4 » 08 ноя 2016, 09:04

в кевларовом тросе мну нравится всё кроме одного - того, что его в транспортном положении - в салоне возить надо. Умирает он от воды

кевлар - материал синтетический, воды не боится. А умирает от песка и грязи, которые проникают между волокнами и под нагрузкой разрушают их, действуя как абразив. Сухим будет этот абразив или мокрым - значения не имеет. Поэтому после говен кевлар надо мыть (керхером, в стиральн машинке или вручную - без разницы) Зато эксплуатация легка, удобна и безопасна))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Miha » 09 ноя 2016, 15:41

kpum4x4 добавлю свои 5 коп, трос снял, чтобы лучше хранился, в пакете помещается, :idea2: :idea2: :idea2: когда крепите петлей за огрызок прикрепленный на лебедке, смотрите когда продеваете, чтобы шнурок не оказался над поперечным прутком лебедки, в бампере не видно, я балбес поспешил и просунул над ним, через некоторое время заметил, что погнул, вылечилось тисками и холодной сваркой, но уже не камильфо как говорится :fie: ну и маленький смак :aaa: машина поехала к другому владельцу, а трос остался в пакете в гараже :mrgreen:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

vlk_kamarad » 15 ноя 2016, 15:19

Проелюбил целый день в ГАИ. Пкриехал в 9:40 вся котовасия закончилась в 17:50. Итог: новые идейноверные номера своего региона, минус лебеда из стокового бампера "...внесение в конструкцию изменений...". :neutral:
Теперь надо думать как её вернуть обратно, ибо с дыркой в бампере не торт :( и вообще без лебеды не радостно.

Но до 285х колёс не долюбились и грузовой фаркоп не заметили (я его на СТО за одно с лебёдкой снял)
Последний раз редактировалось vlk_kamarad 15 ноя 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 15 ноя 2016, 15:25

Дааа..... :(
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 15 ноя 2016, 15:41

....я вот так сделал, снял губу (продал) и закрыл дыру и за ней стоит мет. защита пер. рулевой тяги,
a82784bcf876[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

но лебедки нет и не было.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Kruger » 16 ноя 2016, 01:20

vlk_kamarad:минус лебеда из стокового бампера "...внесение в конструкцию изменений..."
Перейти к сообщению

А вот это развод чистой воды, если лебедь стояла на штатных местах.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 16 ноя 2016, 06:15

Kruger:А вот это развод чистой воды, если лебедь стояла на штатных местах.
Перейти к сообщению

Ты это скажи инспекторам, особенно когда ДКП заканчивается на сл день.

Предыдущий владелец, не стал заморачиваться с поиском штатной площадки и тупо приварил, самопал к раме. Летом чую будет болгаринг
Вложения
image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Miha » 16 ноя 2016, 16:31

vlk_kamarad для стока этой площадки за глаза, она от магазинной по свойствам не отличается, внутри бампера не видно :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

vlk_kamarad » 17 ноя 2016, 06:01

Miha:vlk_kamarad для стока этой площадки за глаза, она от магазинной по свойствам не отличается, внутри бампера не видно
Перейти к сообщению

Так-то да, но меня как инженера смущает то что она приварена к раме, нагрузка передаётся к передним передним балкам, а не так как задумано японцами. Они, судя по всему хотели чтобы в случае чего просто срезало болты и оторвало лебёдку, оставив раму целой.
Плюс, после того как гайцы заставили снять лебеду, есть опасения что и до такой площадки могут долюбиться, пока я её не закрыл какой-нибудь фигнёй.


Вопрос :idea2: У кого-нить стёкла изнутри покрывались снегом? А то у нас тут морозы под 40 внезапно пришли. В гараже пока -10, но скоро выхи надо ползти на замену масла, а прецедент с замёрзшими окнами уже случался, при -26. Отогреваются только при движении в течении 30-60минут.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

vlk_kamarad » 18 ноя 2016, 10:21

Как я понимаю это штатная площадка и лебёдки Патрола до рестайла, знает кто номера?
на каком-то мануале можно разобрать GUWC-0612 ( походу GU which Cradle )
Вложения
winch-y61-1.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
winch-y61-2.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
s-l500.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
s-l500 (1).jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Последний раз редактировалось vlk_kamarad 18 ноя 2016, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

moder » 18 ноя 2016, 10:29

тут глянь:
viewtopic.php?f=71&t=608
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vlk_kamarad » 18 ноя 2016, 10:38

moder:тут глянь:
viewtopic.php?f=71&t=608
Перейти к сообщению

Саш, извини. Ввёл в поиске лебедка выдало только 2 поста и те мимо. Нозато картинок для того обсуждения нашёл
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

kpum4x4 » 24 ноя 2016, 09:29

HUSKY:прикольно ) штатная площадка ) не знал ) кто брал?

пол года назад мне с московской разборки предлагали за 6тыр. координат не помню.
выпуск и наладим

Самопальных в сети полно, и дешевле.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

vlk_kamarad » 24 ноя 2016, 12:57

kpum4x4:Самопальных в сети полно, и дешевле.
Перейти к сообщению

Ну так что не ставят? Если самопальные 1 в 1 и с маркировками :smoke2:
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Дельфин » 20 янв 2017, 14:11

Посмотрел тут отчеты об установке лебедок и увидел, что чаще всего народ запитывается на правый аккум (тот, что рядом с топливником). Это связано просто с удобством прокладки трассы проводов или есть какие-то иные нюансы?
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП, ZD30.
Откуда: Москва

Miha » 20 янв 2017, 16:51

Дельфин да провода короче в два раза выходят, от лебедки зависит, рычаг тормоза бывает упирается в маслянный радиатор, поворачиваем мотором к левому АКБ, но я к левому подключался :gigi: на правом гидроник и намакон висели :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 01 фев 2017, 21:10

Удалось разжиться штатной площадкой.
Весч, должен сказать, мега-кондовая. Сварена из 6мм сталюки.
Полный комплект, только валки смазать.
P4160015.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P4160016.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P4160017.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P4160018.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Как пользоваться этим держателем крюка? Он должен как-то сниматься?
Я его подергал, он не снимается. Времени пока уделить этому девайсу не успел.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 01 фев 2017, 21:40

Кто опознает штатную лебедку?
Мотор у нее WARN SERIES WOUND POWER
С номерами M77507 и WS11210(?)Y
141060830 (2).jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
141060830.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
127046645.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Добавлено спустя 31 минута 11 секунд:
По моему это Warn XD9000/M8000 старого дизайна. во всяком случае, моторы у них из такой серии.
Но, конечно, может быть всё, что угодно, т.к. моторы WARN могут быть в составе многих лебедок, даже китайских.
19.jpg XD9000
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
129_0708_01_z+warn_m8000_winch+winch_full.jpg M8000
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

WinchComparisonTable.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

WARN-28500-5.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Warn Premium Series XD9000 winches include all of the features found in the Warn XD9000i winch, only in smaller housings with non-integrated electronics that allow them to be mounted in smaller spaces. They are available in 12 and 24 volt configurations and have a 9,000 lb. pull rating with 100 feet of 5/16" wire rope. The 4.6hp motor found on the 12 volt model and the 2.5 hp motor found on the 24 volt winch are designed for maximum strength and efficiency for increased duty cycle time, reliability, and reduced temperatures. The included next-generation 12 foot long remote switch makes for easy and safe operation.

Warn XD9000 Winch Dimensions and Specifications:
The Warn XD9000 winch is available in as a standard 12 volt model or in a 24 volt configuration by special order.

Configurations: Warn XD9000 (12v)
Part number: Warn 28500
Rated line pull: 9,000 lbs. single line pull
Intended use: Truck and SUV recovery
Motor: 12v 4.6 hp, series wound
Controls: Remote switch with 12 ft lead
Geartrain: 3-stage planetary gears
Gear ratio: 156:1
Clutch: Sliding ring gear
Brake: Automatic direct drive cone
Drum dimensions: 2.5" x 9.0"
Weight: 78 lbs.
Cable: 100 feet of 5/16" wire rope
Fairlead: Roller
Battery requirements: 650 CCA
Battery leads: 72 inches of 2 gauge wire
Finish: Powder coated
Winch dimensions: 21.8" L x 6.3" D x 7.6" H
Mounting bolt pattern: Standard 10.0" x 4.5"

Warn XD9000 12 Volt Winch Performance Specs:
Specs are based on layer one line pull and the table at the bottom lists the line pull capabilities of all cable layers.

Line Pull Line Speed Motor Current
0 lbs. 38.0 ft/min 70 amps
2,000 lbs. 14.4 ft/min 180 amps
4,000 lbs. 11.0 ft/min 255 amps
6,000 lbs. 8.67 ft/min 330 amps
8,000 lbs. 6.88 ft/min 415 amps
9,000 lbs. 6.38 ft/min 460 amps

Cable Layer Pull Capacity
Layer 1 9,000 lbs.
Layer 2 8,190 lbs.
Layer 3 7,500 lbs.
Layer 4 7,010 lbs.
Layer 5 6,570 lbs.

https://www.warn.com/truck/winches/XD9000.jsp
https://www.warn.com/truck/winches/M8000.jsp
http://www.filthymotorsports.com/Warn_X ... -28500.htm
http://www.fourwheeler.com/how-to/elect ... to-25.html
http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 01 фев 2017, 22:16

vlk_kamarad:Как я понимаю это штатная площадка и лебёдки Патрола до рестайла, знает кто номера?
на каком-то мануале можно разобрать GUWC-0612 ( походу GU which Cradle )
Перейти к сообщению

Это не штатная, это австралийцы делают под свой силовой бампер:
http://www.nissangupatrol.com/product/w ... y-bullbar/
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 02 фев 2017, 10:04

Чертеж бы площадки под лебедку.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 02 фев 2017, 10:25

Увы, чертежник из мня никудышный :(
Но какие-то размеры снять могу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 02 фев 2017, 11:41

Нашел вот такой чертеж. Кто умеет читать чертежи, как думаете живая схема?
Вложения
post-3-0-01945400-1426890068.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
post-3-0-41765700-1426890069.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
post-3-0-43537400-1426890067.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
post-3-0-81460400-1426890066.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
post-3-0-81460400-1426890066.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
post-3-0-85638500-1426890068.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
post-3-0-87472200-1426890065.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
post-3-0-97169000-1426890069.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Nick43rus и гости: 0