Gooodwin:Наверное хороший
Перейти к сообщению

burewey:всё постигается в сравнении
Gooodwin:burewey:всё постигается в сравнении
в том-то и дело- мне сравнивать не с чем((. Нет опыта пользования Патрулей, в целом. Посему и уповаю на коллективный разум. Хочется понять- не запределен ли расход у этого мамонта?
- Может, если все кости целы, есть смысл забрать его и неспешно свапнуть на 4,2 или 4,5?
- Есть ли вообще смысл рассматривать экземпляр за такие деньги?
грядёт весна-лето - сезон заготовки шишек и иван-чая, мне без машины ни дня нельзя. далее в Горы надо очень, обнулиться)), уже снятся(((((.
260 с P40 - это как УАЗ, только веселее.moder:Ahead_Full
Ты не сравнивай старый убитый Y61 с ZD30 и 260 c P40. Это несколько разные машины и моторы.260 с P40 - это как УАЗ, только веселее.

Ahead_Full:так что уаз это так себе пример для подражания
Перейти к сообщению
Речь не о надежности Уаза, а об идеологии и назначении этих автомобилей. У 260 c надежностью всё в порядке.
Едет ОЧЕНЬ мягко и комфортно, как современный седан
Слабое место этого монстра - двигатель! Из-за своей экономичности, он имеет небольшой ресурс(
Эта проблема решена!
Продажей)kpim: Как раз и заинтересовало, как это решен вопрос с проблемным двигателем.
Север316:или даже 160ку с 3.3
Перейти к сообщению
На мой гламурный 61-й Зеде посматривает с иронией.moder:как г. мамонта, а ему хоть бы что
Перейти к сообщению
Север316:покруче дефа с рэнгом, жаль что такого больше не сделают...
Перейти к сообщению
leonsu:У вас эти вёдра с болтами вообще могут до куда то доехать? Они же ломучие до супер не надёжности....
Перейти к сообщению
надежность этих суперведер прямо пропорциональна рукодельности или финансовой состоятельности владельцев
Ренг в стоке так вообще беспроблемный... Однако культовости у них не отнять, да и в исправном состоянии способны они на внушительные свершения в говнах...
бюджет 300000₽+....сквозняки в алюминиевой кибитке, коррозия, огромные люфты на трансмиссии, лопающиеся стекла фар и под занавес отдельный!!!!!! кондиционер с отдельными!!!! воздуховодами и 2 режимами работы - on/off 
Север316:замена диферов, полуосей на усиленные, тяги, пружины, аммо, диски, и все это при том, что в стоке стоят 33"
Перейти к сообщению

leonsu:движками td5
Перейти к сообщению
свапнуть двигло от BMW
Север316:И огромными буквами кричит о его неоспоримых достоинствах, скромно указывая, что главные недостатки "решены". Ну и полная невежественность в техвопросах очень удобна при продаже старого автомобиля.
тут же тормоза вкруг, то, это, все недостатки устранил + чип, - егр и кат = еще + 150 к 950, и без проблем удалось отьездить 50000км.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0