Сейчас использую "кастрированый" диффузор от zd30 на td42, переживаю - надо ли купить диффузор от td... Тем более что скоро будет стоять 42t.
Нет смысла сравнивать охлаждение радиатора погрузчика и автомобиля. У автомобилей прямая продувка радиатора по ходу движения, вентилятор высасывает воздух из радиатора и направляет его на двигатель и далее под автомобиль. Диффузор на скорости не нужен. У погрузчиков обратная продувка радиатора - воздух из-под погрузчика через горячий двигатель нагнетается в радиатор и через заднюю защиту (или противовес) наружу. Вентилятор - обратный! Притока воздуха от движения НЕТ. Без диффузора вентилятора погрузчику кранты! И следить за чистотой радиатора.Север316:если на янмаре был такой гемморой из-за диффузора, всего лишь из за летней температуры, без каких-либо перегрузок, может эти перегревы из за особенностей охлаждения погрузчика, и не морочиться мне этой пластмасской?
Перейти к сообщению
gorgaev:помпу? не, ну если денег много, купи оригинал, новый. просто на разборах машины битые, но не по кругу, у кого жопы нет, у кого бока. помпу то найти не проблема. если она рабочая, что ей будет? тур проблема - это долбанная вискомуфта, которая в комплекте. Но можешь от Рено взять (выше было), запилить шкив и вставить электро венты.
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд:
у нас полмашины из бу запчастей
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а сперва проверь помпу и муфту, а то может и не в ней дело, там крылчатка на валу хрен снимешь, и вмуфта то же, чтоб они поломались нужно постараться, а то набереш железа а оно и не надоть будет.
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд:
имхо, у тебя где-то пробка. а ты пол машины менять будешь.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
хотя, может и забито где. раскрути, трубки продуй, заодно и ож поменяешь, и заполнишь систему.
gorgaev:ну, это косяк, возвращай продавану.
или не смотрел на фото товара когда брал?
и откуда такой товар шлют?
и почем?
КГС:Доброго времени суток. Парни кто подскажет радиатор печки на наш Патрол только в оригинале можно купить или есть аналог? Уж больно дорогие варианты мне предлагают.
gorgaev:да что ж в нее лилось?
сама себя съела, и эта кака у тебя теперь в системе.
???
cyshqaaa:Добрый день!
Появились зловещие пузырьки в расширительном…
При этом перестал работать датчик температуры(на панели стрелка лежит)…замена датчика ничего не дала, немного «поплавала» стрелка и легла…переодически поднимается и опускается…
Может не показывать температуру из за пробитой прокладки?
moder:В продолжение темы по расположению термостата и по чему его ставят то на подаче, то на обратке.
viewtopic.php?p=12033#p12033
Поговорил на эту тему с одним довольно крутым инженером, который занимается постройкой и тюнингом домов на воде(ну такие плавсредства в виде апартаментов). Ну а поскольку он оборудует эти дома дизелями, то некоторый опыт и понимание у него по этому поводу есть.
Так вот, термостат на подаче в радиатор(расположение сверху) ставят как правило для условий жаркого климата. При такой установке рабочее тело термостата постоянно омывается горячим теплоносителем от гбц и он быстрее открывается для оперативного охлаждения двигателя.
Термостат на обратке радиатора и на "всасе" помпы(расположение снизу) ставят наоборот, в условиях холодного климата. При таком расположении термостат открывается с некоторым временным лагом.
Т.е., как я и писал выше, ZD30 в этом плане не является чем-то уникальным. Оба решения существуют и применяются производителями моторов.
Добавлено спустя 1 минута 40 секунд:
Кстати, на вопрос "А какое расположение ты предпочитаешь, какое лучше?" он ответил: "А я поставил два термостата, и на подаче и на обратке."
Такие дела....
wolfdi:"белеют" шланги охлаждения...
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2