Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Whitefish » 30 ноя 2016, 21:08

Iliy88 где обитаете? Если Москва, то в планете железяка есть это на севере и на юге есть, но в другом магазине.
Я действительно долго их искал...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Peskar » 30 ноя 2016, 21:13

Iliy88 Не помню точно их размеры, но они идут под шланг 8 и 10.
По моему 10 максимально, по крайней мере я больших не видел.
Ты не поверишь, как поставил их, часть проблем исчезла.
Так что я в их верю.
Но у нас они ценой от простых сильно отличаются, дороже в 4 раза, стоят 65 рублей.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 30 ноя 2016, 21:30

Peskar нашел я их на али, все размеры есть, осталось определиться с размерами. стоят 10 шт 533 рубля, жаба давит.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 30 ноя 2016, 21:31

Iliy88 Скинь ссылку на Али.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 30 ноя 2016, 21:36

Peskar https://ru.aliexpress.com/item/304-Stai ... c607&tpp=1 наверно буду заказывать себе пригодятся и на будущее, пока тут самая низкая цена

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Peskar мы с вами кстати географически совсем близко живем мне до Гомеля кажись 200 км , Брянская обл
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 01 дек 2016, 17:41

Решил посоветоваться со специалистом, по поводу своей идеи, чтоб подавать на свечу заниженное напряжение 6 или 8 вольт, чтоб грелось слабее.
В общем не одобрил он мою идею, сказал что при таком токе, много отсечь трудно.
Будет греться транзистор или тиристор, ну в общем что поставим.
И греться будет очень хорошо, а нам такая грелка не нужна, тем более что экономии по току не получится.
Он предложил лучше собрать временной таймер. Чтоб определённое время работало, потом отдыхало. Сказал что это самый лучший вариант, но надо будет немного поэкспериментировать, чтоб выяснить длительность циклов.
Может кто уже делал такое, и может подсказать длительность циклов.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 01 дек 2016, 19:24

Топливо что ли подогреть нужно?
В шапке есть проверенное решение со свечей на 24В.
И тут:
viewtopic.php?p=4834#p4834
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 01 дек 2016, 22:36

в китай сепараторе как раз свеча на 24 вольта стоит
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

EfimichPN » 02 дек 2016, 07:34

Ясно, трубки проверил нормально, может быть дело в сальнике вала ТНВД или в редуционном клапане ТНВД? Как думаете?
Нет аватара
EfimichPN
Имя: Петр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП 1999 г.в.
Откуда: г.Мирный, республика саха (Якутия)

Peskar » 02 дек 2016, 15:58

Вот уже получил картридж DONALDSON / P552010 на 10 микрон, который заказал на всякий случай, вдруг мне Китайский не понравится.
Мне продавец сказал что DONALDSON / P552010 на 10 микрон, это производство Канада.
Но глядя на его упаковку, мне верится с трудом, в нё отсутствует коробочка, он просто герметично упакован в плёнку.
Штрих код, 0012514321, пробивается как Канада.
Вот его фото:




Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Chas » 03 дек 2016, 12:24

Добрый день!
Себе сделал временное решение, пока ищу, идеальную для себя, конструкцию системы очистки топлива. Фильтр оригинальный, кронштейн от Д245 + вкручивалку под фильтр подобрал на работе, фитинги Банджо, груша Дельфи от Санг Енга.
Если скоро "не рожу" что нить постоянное - то из вариантов апгрейда: обогрев Номакона бандаж или диск + от Хендая датчик воды + плунжерный насос от Боша, типа Камазовского за 3тыс.р, хотя и груша неплоха.
Да и в качестве ФГО поставить от МТЗ 240-1105010.
Подсоса нет как раньше с лягухой, но при работе иногда пузыри виднеются... на работу не влияет. Думаю можно вернуть родные резиновые шланги.
Вложения
Нет аватара
Chas
Имя: Алексей
Авто: Patrol Y61'02 td42t АКПП

Iliy88 » 03 дек 2016, 20:52

Кстати, мне тракторист который саляру толкает сказал, что у него есть второй сепар дахл 100. У меня есть уже. Мне он толкнул первый за 2000 т.р., потом прознал его реальную цену (я на первом попавшемся сайте за 23 его видел, мож он и дешевле х.з.), теперь хочет больше говорит рублей 5, а там как сторгуетесь. если кому, скину номер. ( не реклама, не подумайте, ничего не имею, только знаю что они заоблачно дорогие).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И еще, ковыряю свой сепар, довожу до ума. Хочу приделать светодиод или ленту светодиодную. Чтобы всегда можно было без проблем взглянуть на колбу-отстойник.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Whitefish сколько мм должен быть этот хомут на прозрачные топливные шланги??
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Whitefish » 03 дек 2016, 21:55

А я чет набрал их разного диаметра, мне парочка подошла, остальные лежать остались, даж не знаю...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Iliy88 » 03 дек 2016, 21:59

Whitefish я просто думаю с али заказать, а там по 10 шт сразу. чтобы не объегориться....
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Whitefish » 05 дек 2016, 14:15

Iliy88:Whitefish я просто думаю с али заказать, а там по 10 шт сразу. чтобы не объегориться....

Смогу ответить только после нового года. Пока обычными притяни.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Iliy88 » 05 дек 2016, 18:21

Протянул обычными, вроде все гуд. Ток авто не едет, обороты не набирает....
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 05 дек 2016, 18:24

а ошибки есть???
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 05 дек 2016, 18:27

Не проверял
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 05 дек 2016, 18:41

ну чек то горит??? просто похоже на нае...ся Маф. так же хрен че набирает. у меня от ваза сейчас стоит около 25 тыс пробега. летала пока турба не сдохла
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 05 дек 2016, 19:09

чек загорался когда пузыри были, а сейчас не горит. а как туда от ваза вкрячить маф?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 05 дек 2016, 20:02

В дорейстале, при неисправном МАФе, чек не загорается, компьютер ошибку не показывает.
Нужно проверять только тестером, путём замера напряжение на разных оборотах, и сравнивать их с примерными.
Знаю точно, сам прошёл весь процесс. :)

А у тебя случайно не так: Когда едешь практически на холостых, или сбросив газ, и при добавлении газа сразу бежит вроде нормально, а потом когда добавляешь газ больше половины педали, она тупит, и как бы не тянет.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 05 дек 2016, 20:08

Вот-вот, я не гонщик, и езжу спокойно. Но по трассе 110-120 это по навигатору 110, а сейчас и того не могу. С малых оборотов если не торопиться вроде норм тянет, на в меру глубоком снегу сегодня кайфовал в метель( внедор все таки), а когда жму в пол то никакой реакции (не как бы не тянет, а не тянет), а должен был рвать и лететь лететь лететь....
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

leonsu » 05 дек 2016, 20:11

У меня так становится если защита от передувва включается, но оно становится нормально если выключить и включить зажигание.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Peskar » 05 дек 2016, 20:22

Iliy88 У меня это оказался датчик МАФ, неправильно работал.
Как не газуй, а напряжение выше 2,5 вольт не поднималось.

leonsu Защита от передува у меня срабатывала когда долго по трассе едешь с одной скоростью, и достаточно было скинуть газ, и опять газануть всё становилось нормально, до следующей сработки защиты.
А то что я описал выше, при неисправном МАФе, было всегда.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Whitefish » 05 дек 2016, 20:24

Iliy88:Вот-вот, я не гонщик, и езжу спокойно. Но по трассе 110-120 это по навигатору 110, а сейчас и того не могу. С малых оборотов если не торопиться вроде норм тянет, на в меру глубоком снегу сегодня кайфовал в метель( внедор все таки), а когда жму в пол то никакой реакции (не как бы не тянет, а не тянет), а должен был рвать и лететь лететь лететь....

Если как будто что то за хвост тормозит, то тупо проверь фильтр, замени его, сам чуть не вскрылся когда со дна бака грязи хапнул в 1000 км от дома, а может заправка мертвая была, я хз, но до дома больше 100-110 не мог ехать и в пол жать как будто рывками машина шла...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5