Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Bodya_shik » 13 май 2019, 19:42

Здравствуйте. Ставлю перемычку а реакции 0 как горел чек так и горит непрерывно. Кто-нибудь сталкивался с таким. Как лечить?
Нет аватара
Bodya_shik
Имя: Bodya
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0d

moder » 13 май 2019, 19:47

Если всё сделано правильно, но чек горит постоянно, то причины тому могут быть разные.
Какая-то неисправность в ЭБУ (двигатель не завести).
Если при этом ещё горит и лампа свечей, то неисправность памяти в ЭБУ (например, некачественная чиповка).

Также на эту лампу могут быть заведено что-то ещё, что приводит к её постоянному свечению, например, датчик воды в топливном фильтре в соответствующих комплектациях.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bodya_shik » 13 май 2019, 19:54

moder Спасибо. Нечего не горит, только чек. Едет нормально
Нет аватара
Bodya_shik
Имя: Bodya
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0d

moder » 13 май 2019, 19:57

Может просто контакты плохие в диагностическом разъеме или с проводкой что-то.
Так-то если всё сделано правильно, то должен гаснуть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Помогите! Ошибка 72

Sunkar » 17 май 2019, 00:25

Здравствуйте. Мучаюсь уже давненько, в прошлом году летом машина как-то не хотела заводится, завёл еле как, а дыма сколько было, и на протяжении долгого времени пока хорошо не прогрелся.
Когда тепло, заводится сразу, чуть каптит и сразу перестаёт.
Когда прохладно +3 примерно, заводится с раза 8-30го
В минус вообще может не завестись
На горячую без проблем заводится

Ошибка 72 P2-TDC PULCE SIG

Делал капитальный ремонт двигателя, в тот момент сразу отремонтировал турбину
Поменял шкив Коленвала
Поменял датчик коленвала
Отвозил до электриков, чтобы прозвонили проводку ( все цело, ничего критичного не было)
Снимал аппаратуру, наглядно проверял мастер говорит целая ( транзисторы целые )
На стенде не проверял

Не хочет уходить ошибка, уже не знаю что делать, последний выход это что разве аппаратуру менять. Но старажусь, а вдруг ничего не изменится. Возврата нет у них, ещё штука не дешевая.

Что подскажите? Может реально дело в тнвд? И можно смело менять.


P.S:
Пока не прогреется не поедет
По городу не возможно передвигаться, тяги нет вообще.
Вложения
AA88A8D0-3B51-47CA-AEDB-4D2E18C4B47C.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Sunkar
Имя: Сункар
Авто: Nissan patrol y61 ZD30
Владею с: 2017

moder » 17 май 2019, 11:16

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Rus55 » 29 май 2019, 16:42

Подскажите машина патрол 2006г двигатель тб 48 акпп, заменил свечи соответственно пришлось снимать коллектор с дроссельной заслонкой заодно ее промыл очистителем чтобы убрать накопившуюся грязь далее все было установлено на место без каких либо препятствий. После чего проехав несколько километров на обгоне машина резко сбросила газ и загорелся чек . Авто не разгоняется выше 20 км/ч разве что с горки. На диагностику пока не попал т.к. ближайшее время все занято на СТО. Подскажите может кто сталкивался с аналогичной ситуацией?
Нет аватара
Rus55
Имя: Рус55
Авто: Патрол 4.8 акпп
Владею с: 2016

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0