Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

Проведение регламентных работ по обслуживанию, а также ремонт узлов и агрегатов не относящихся к другим разделам

Bodya_shik » 13 май 2019, 19:42

Здравствуйте. Ставлю перемычку а реакции 0 как горел чек так и горит непрерывно. Кто-нибудь сталкивался с таким. Как лечить?
Нет аватара
Bodya_shik
Имя: Bodya
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0d

moder » 13 май 2019, 19:47

Если всё сделано правильно, но чек горит постоянно, то причины тому могут быть разные.
Какая-то неисправность в ЭБУ (двигатель не завести).
Если при этом ещё горит и лампа свечей, то неисправность памяти в ЭБУ (например, некачественная чиповка).

Также на эту лампу могут быть заведено что-то ещё, что приводит к её постоянному свечению, например, датчик воды в топливном фильтре в соответствующих комплектациях.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Bodya_shik » 13 май 2019, 19:54

moder Спасибо. Нечего не горит, только чек. Едет нормально
Нет аватара
Bodya_shik
Имя: Bodya
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0d

moder » 13 май 2019, 19:57

Может просто контакты плохие в диагностическом разъеме или с проводкой что-то.
Так-то если всё сделано правильно, то должен гаснуть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Помогите! Ошибка 72

Sunkar » 17 май 2019, 00:25

Здравствуйте. Мучаюсь уже давненько, в прошлом году летом машина как-то не хотела заводится, завёл еле как, а дыма сколько было, и на протяжении долгого времени пока хорошо не прогрелся.
Когда тепло, заводится сразу, чуть каптит и сразу перестаёт.
Когда прохладно +3 примерно, заводится с раза 8-30го
В минус вообще может не завестись
На горячую без проблем заводится

Ошибка 72 P2-TDC PULCE SIG

Делал капитальный ремонт двигателя, в тот момент сразу отремонтировал турбину
Поменял шкив Коленвала
Поменял датчик коленвала
Отвозил до электриков, чтобы прозвонили проводку ( все цело, ничего критичного не было)
Снимал аппаратуру, наглядно проверял мастер говорит целая ( транзисторы целые )
На стенде не проверял

Не хочет уходить ошибка, уже не знаю что делать, последний выход это что разве аппаратуру менять. Но старажусь, а вдруг ничего не изменится. Возврата нет у них, ещё штука не дешевая.

Что подскажите? Может реально дело в тнвд? И можно смело менять.


P.S:
Пока не прогреется не поедет
По городу не возможно передвигаться, тяги нет вообще.
Вложения
Нет аватара
Sunkar
Имя: Сункар
Авто: Nissan patrol y61 ZD30
Владею с: 2017

moder » 17 май 2019, 11:16

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Rus55 » 29 май 2019, 16:42

Подскажите машина патрол 2006г двигатель тб 48 акпп, заменил свечи соответственно пришлось снимать коллектор с дроссельной заслонкой заодно ее промыл очистителем чтобы убрать накопившуюся грязь далее все было установлено на место без каких либо препятствий. После чего проехав несколько километров на обгоне машина резко сбросила газ и загорелся чек . Авто не разгоняется выше 20 км/ч разве что с горки. На диагностику пока не попал т.к. ближайшее время все занято на СТО. Подскажите может кто сталкивался с аналогичной ситуацией?
Нет аватара
Rus55
Имя: Рус55
Авто: Патрол 4.8 акпп
Владею с: 2016

Отставник » 03 сен 2019, 09:27

Братья, дайте ответ на вопрос: двигатель ZD, приборная панель, по всему прочитанному на Вашем (нашем!) форуме, от RD, а ошибки «скрепкой» снимаются как на TD-42??? Код выглядит не как «0505», а как «55». Пять длинных ммиганий и сразу пять коротких, пробел и опять то же самое. До этого была записана ошибка «12». Сбросил. Теперь «55». Для бензинок- неисправность отсутствует. Но сами мигания? Почему так? Заранее благодарен.
Нет аватара
Отставник
Имя: Дмитрий Анатольевич
Авто: NissanPatrol,ZD-30,АКПП,2000 г/в(ЭБУ,ТНВД,MAF-2007
Владею с: 2017
Откуда: г. Ставрополь

ВВВ » 11 сен 2019, 12:54

Отставники у меня так же 5 5. Что это? В таблице самодиагностике нет.
Нет аватара
ВВВ
Имя: Владислав
Авто: Nissan Patrol 2003 г.в. zd30
Владею с: 2018
Откуда: Тайшет Иркутская обл.

Alexsandrovi4 » 11 сен 2019, 16:32

Отставник:Код выглядит не как «0505», а как «55». Пять длинных ммиганий и сразу пять коротких, пробел и опять то же самое
Перейти к сообщению



у меня так же 5 5. Что это? В таблице самодиагностике нет.
Перейти к сообщению[/quote]

А как по Вашему должно быть?
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Не гаснет лампочка аир бак

andrey2015 » 22 сен 2019, 16:58

Добрый день ,появилась проблема,моргает и не гаснет лампочка аир бак, что может быть? ошибку на сканере не пишет, но после того как продиагностировали, заплатил за то что ничего не нашли, она потухла!!! Доехал радостный домой,завожу утром машину а она опять не тухнет..... Что может быть? Подскажите пожалуйста ,а то уже есть большое желание вынуть лампочку с приборки....
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

moder » 22 сен 2019, 17:04

Сделать диагностику (обычно вариант 2)
viewtopic.php?f=48&t=354#srs

Проверить разъем подушки, на который укажет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

andrey2015 » 22 сен 2019, 17:07

Благодарю за ответ ,попробую отпишусь о результате :agree:
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

moder » 22 сен 2019, 17:07

Разъемы перетыкать с отключенным АКБ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

andrey2015 » 22 сен 2019, 17:17

Я понял оба отключу
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

Макс2018 » 03 окт 2019, 23:37

Кстати купил сканер n3line проверил диагностирует все от abs srs акпп двигатель тнвд советую лично проверил

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Недорого и действительно считывает патруля у кого стоит мультитроникс надо делать разъём отключающий 12.13 контакт в обд

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Прога tecu3 комп не ниже intel3

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Есть прога Nissan consult но я ещё не пробывал но судя по описанию там иммобилайзер можно увидить

Добавлено спустя 1 минута 10 секунд:
Да пусть меня электрики побьют за халяву :) :)

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Да кстати забыл если кому нужно чтоб насос работал во время запуска то контакт 87 не подключайте
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 04 окт 2019, 14:25

Пост выше перенесен отсюда:
viewtopic.php?p=33781#p33781
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 04 окт 2019, 21:42

Макс2018
Расскажи подробнее, какие настройки нужно сделать для подключения. Переходник нужен к нему?
Может ещё скриншотиков tecu3 накидаешь?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 05 окт 2019, 02:10

Переходник не нужен все подходит идеально

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Диагностический интерфейс N3LINE (ранее - адаптер NISSAN 3LINE) является небольшой модификацией адаптера 3в1, историю развития которого можно почитать на форуме. В соответствии своему названию, диагностический интерфейс имеет 3 диагностические линии - это K-линия, DDL-линии и CAN-линии. Диагностический интерфейс полезен владельцам автомобиля Nissan, у которого на диагностической колодке OBD-II присутствуют выводы 13,12 [DDL], 7 [K] и/или 6,14 [CAN].


N3LINE разработан для удобства диагностики и, при работе с всеми программами с этого сайта, полностью заменяет собой два диагностических интерфейса - VAG K+CAN Commander 1.4 и NISSAN CONSULT. Выбор текущей линии диагностики осуществляется стандартными сигналами ком-порта RTS и DTR. При выключенных сигналах RTS и DTR активна CAN-линия диагностики. Интерфейс N3LINE включает в себя все процедуры обмена информацией при работе по CAN-протоколу диагностического интерфейса VAG K+CAN Commander 1.4 и полностью совместимы с ним (но в VAG K+CAN Commander 1.4 по другому осуществляется выбор диагностической линии CAN). При включении сигнала DTR (и выключенном RTS) активируется K-линия диагностики. При включении сигнала RTS (и выключенном DTR) включается генератор CLK 153,6кГц и активируются линии диагностики DDL. Сигнал CLK подается на вывод 11 разъема OBD-II.
Более подробную информацию смотрите на официальном сайте производителя N3LINE

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Диагностический интерфейс N3LINE работает со следующими программами:
1. Программы TECU + утилиты с этого сайта.
2. Программа Toyota Techstream.
3. Программа Nissan Consult III Plus (с ограничениями)
4. Программа CASCADE 0.9.4 с этого сайта.
5. Программа Honda Diagnostic System (HDS)
6. Программа Scan XL
7. Программа EvoScan
8. Программа FORScan (без J1850)
9. Другие программы, работающие по интерфейсу passthru (требуется проверка).

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Единственное надо подбирать комп проверял на ноутбуке с процессором celeron тупит
На Intel работает быстрей

Добавлено спустя 46 секунд:
Сайт vdiag почитайте все взял оттуда

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда:
Я заказывал в алма_ате стоит 17000 тенге

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А и ещё когда драйвер будете ставить на компьютер работает только через порт usb 2 через usb 3 не пашет

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Прога TECU 3 РУСИФИЦИРОВАНА И БЕСПЛАТНО остальные не пробывал пока

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Прога Nissan consult на Windows 10 не встаёт у меня пока не вышло

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Но судя по описанию в ней возможностей больше

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Пароль к архиву программ TECU

Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:
Весь процесс скриншотить я запарюсь дальше разберетесь

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
И повторю 14 контакт на обд при отсутствии 6 это не can это 11CLK контакт они его специально так ставят чтоб запутать

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Не забывайте указать com порт программе на котором подключён адаптер можно посмотреть в диспетчере устройств

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Жмёте RXTX И ПОЙДЁТ СЧИТЫВАНИЕ

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 44 секунды:
Вот еще
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 05 окт 2019, 17:58

Сегодня все таки установил эту прогу Nissan consult требует адрес адаптера пью пиво и борюсь
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 06 окт 2019, 11:20

Короче программу запустил но она работает только по линиям can 6 14 и k 7
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Макс2018 » 28 окт 2019, 16:34

Удалось подключиться с помощью Nisa consult 3 plus огромный выбор функций. Было потрачено много времени чтоб запустить эту прогу но все же получилось патрол в ней пресутствует это радует

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Купил ноутбук на распродаже с Windows xp sp3 версия consult 3 plus 81.11 адаптер определился все работает. Может позже скину скрин

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда:
Да и комп ребят 2002 года проц Intel celeron 560 2 гига оперативы
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 28 окт 2019, 17:01

Респект :agree:
Можно сказать, закрыл тему бюджетной диагностики :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 28 окт 2019, 17:06

Точно
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Диагностика ZD30

coffe » 28 ноя 2019, 17:16

Добрый день. Просьба помочь информацией и контактами. Где или у кого сделать корректную диагностику работы двигателя ZD30 (В Москве или МО). При прогреве и при движении белый дым. иногда светло сизый. При движении исчезает, в зеркало смотрел.
При остановке проявляется опять. Волшебные пузырьки иногда. Антифриз уходит. 200 грамм на 1000 км. Или чуть более. Вебасто установлена. Прокладку меняли 15000 км назад. Опрессовку не делали. Дым не пахнет. Патрубок не жесткий при работе двигателя. наполовину прожимается. Масло чистое и не уходит и не прибавляется.
Пару раз заезжал в сервисы (и к официалу) - понял что сделают все что угодно и попробуют угадать с диагнозом и работой, за мои деньги. Хелп.
Нет аватара
coffe
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol Y61
Владею с: 2018

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1