ANDРЕЙ:Вот бляхамуха - "свежий контрактный мотор"!
moder:Протягиваем болты на 90-95 градусов(определяем по вращению меток) в порядке показанном на рисунке выше. На данном этапе болты протягиваются до границы пластической деформации(начала текучести), после которой затяжку нужно прекратить. Если усилие затяжки неожиданно стало уменьшаться, то болт нужно сразу же выкрутить и заменить.
Повторяем предыдущий пункт и ещё раз протягиваем болты на 90-95 градусов. Металлическая многослойная прокладка ГБЦ не требует последующей перетяжки.
Перейти к сообщению
moder:Это перевод мануала. Получается что да, на 180.
Roman900:После ремонта, замены прокладки ГБЦ не прошло и 50000, опять пузырьки в расширительном...
Снял сегодня гбц. Трещин нет. Прокладка целая. Болты в районе 3,4 цилиндра открутились легче остальных. Камера сгорания 4 цилиндра более "отмытая"чем остальные.АндрейБ:Не миновала меня чаша сия. Забулькал,болезный. Самоуспокоением больше не позанимаешься,надо делать)
Metrolog24:Ну вот и меня настигла данная беда. Как всегда ничто не предвещало беды. Ехав по трассе отломился верхний штуцер с радиатора(шланг который идет с нижнего расширительного бачка). Заметил по холодной печке. Перегреть не успел, заглушил, дотащили машину на веревке 5км, посадил штуцер на космофен, долил 3л антифриза и поехал дальше 12км Все было Хорошо. Через два дня завел на улице температура-32 после вебасты еле завелась, хотя датчик на вебасте показывал 80°С ну да ладно, прогрел и поехали, машина показывала нормальную температуру, вебаста 73 печка дула холодным, при повышении оборотов выше 2000 начинала дуть горячим, из нижнего расширительного бачка выбрасывало антифриз. Проехав 100 км и выехав на трассу все стало ок и пошел горячий воздух из печки. Потом после остывания машины опять начало выгонять тосол из расширительного бачка. Была выявлена неисправность крышки верхнего расширительного бачка не держала давление и выкидывала тосол сразу в нижний. После замены на новый верхнего расширительного бачка и пробки стали дуться патрубки радиатора и пузыри в расширительном. Но газит без запаха выхлопных газов, просто булькает как будто вода кипит в кастрюле. С выхлопной тоже нет паров. Двигатель работает ровно. Куда копать? Сразу везти голову на проверку?
pasha-kpk:
Ищиь подсос воздуха. Когда двигатель остывает он не может засосать жидкость из расшерительного бачка а подсасыват воздух откудото где ему легче.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5