ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

fedotovsa » 14 окт 2017, 21:16

Привет всем! загорелась 72-я ошибка. ничего не менял. что делать и куда лезть?

Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
я забыл сказать у меня ZD30 2008гв
Нет аватара
fedotovsa
Имя: Сергей
Авто: nissan patrol ZD30 2008г.в.

moder » 16 окт 2017, 12:41

Ошибка описана здесь:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vladsh1970 » 27 ноя 2017, 22:11

Друзья направьте пожалуйста куда "копать". Патруль 61, ЗД 30, 2000, механика.
Симптоматика следующая:
Плохой завод после ночного или дневного стояния на улице в прохладную погоду (без сильного мороза).
- стартером приходится крутить долго. После заводится, немного поработает и глохнет. Ошибка вылетает (не всегда) 77-я.
- тут же повторный завод - без проблем.
- свечи недавно меняны, МАФ заменил, фильтр заменен, топливные шланги относительно недавно менял, топливо с проверенной заправки, крышка бака открывается с "шипением", лягушка вроде качает исправно, аккум в норме. Стоит Мультик.
Причем в гараже может простоять фигову тучу времени и спокойно заводится. На улице так же с полпина заводится если прошло не более 4-5 часов (в прохладную погоду (с небольшим минусом))
между заводами. Пробовал сперва лягухой подкачивать перед заводом- лучше заводиться не стал. Так же через большую прокрутку стартером.
Куда лучше первоначально заглянуть (кроме описании по данной ошибке на форуме).. Грешил на ТНВД.. Но при других условиях работает же без проблем.. Если подкачивающий помирал бы, то наверное и при "теплых" условиях вел бы себя так же.. А так нет.. Диагностику делал. Все в норме как бы. Есть мысли? Лезть, все перепроверять?!
Аватара пользователя
vladsh1970
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol, ZD30, 2000, MT

moder » 27 ноя 2017, 22:47

Эта тема (шапка) и эта:
viewtopic.php?f=59&t=328

Симптом подсоса воздуха при остывании в прохладную погоду.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Боцман » 16 дек 2017, 15:11

Здравствуйте уважаемые форумчане! Уж соблаговолите, пожалуйста, и мне помочь чем можете! Патрол Y61, ZD30 DDTI 2003 год, вчера внезапно не завёлся! Вот вышел из магазина буквально через 15 минут, стал заводить, а он крутит, причём весело так крутит и не заводит гад! Ведь тёплый ещё! Качал лягуху, проверил выход из неё топлива – всё нормально, когда качаешь, солярка брызжет бодро. Фильтр недавно поменял вместе с топливным элементом в сепараторе. В сепараторе соляр прозрачный, жидкий без отстоя совсем. Крутил – крутил стартером всё бесполезно, не заводится. Вызвал спеца со сканером, сканер выдал «P3-PUMP COMM LINE». Вызвал товарища отбуксировать до гаража на верёвке (у меня механика) и в процессе буксировки, на пятой скорости включил зажигание и О ЧУДО завелась! До гаража доехал сам, правда всю дорогу горел «ЧЕК», заехал и заглушил. Сразу же завёл - завелась, «ЧЕК» потух, оставил до утра. Сегодня с утра зарядил АКБ, завёл – опять завелась сразу же! Поехал по делам и выйдя из опять таки из магазина снова та же история, крутит и не заводится! Когда волокли на тросе до гаража, попробовал завести с толкача – не получилось! С огромной благодарностью приму любую версию, совет и помощь!
Нет аватара
Боцман
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL

moder » 16 дек 2017, 18:36

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Боцман » 18 дек 2017, 04:24

Спасибо огромное за ссылки. Проверил проводку, вся целая, штекера чистые, всё прозванивается. Не понял как определить неисправность реле ECM?
Нет аватара
Боцман
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL

moder » 18 дек 2017, 12:34

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

unkle » 21 дек 2017, 17:45

Вечер добрый форумчане.
Постиг меня конфуз, заглох на патруляше на трассе. Предистория:

промыл винсом тнвд и топливную, стал работать тише, предыдущий  хозяин в стране вечной охоты, поэтому не ответит промывали или нет до этого (думаю врядли). После промывки накатал 150км и изза здоровья оставил патруля на 2 мес с летней солярой. Подкачивающий стоит всегда. Приехал забирать патруляшу, завелся с пол тыка, решил прокатиться чтобы пробздеть его. Итог через 30 км встал на трассе (заглох находу после уменьшения тяги).



В результате сделано:

1 Из бака топливная напрямую через грубый фильтр с сеткой и подкачивающим насосом. 
2 соляра поменяна полностью
3 тнвд прокачан до ровной струйки из обратки (без пузырьков)
4 сеточка в тнвд поменяна
5 все шланги стоят прозрачные, подсоса воздуха нет
6 проводка тнвд проверена, все ок
7 ошибок в мозгах нет
8 патруляша завелся когда сгружали с эвакуатора (под углом градусов 40) капот выше багажника, как только встал горизонтально заглох....



Вопрос: Что ему нада?

Изображение
Изображение
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

Боцман » 22 дек 2017, 14:50

Как определил, что ошибок нет?
Нет аватара
Боцман
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL

unkle » 23 дек 2017, 11:46

Боцман:Как определил, что ошибок нет?


Через разьем сам, сканером знакомый посмотрел....
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

Боцман » 24 дек 2017, 14:07

unkle
unkle:Через разьем сам, сканером знакомый посмотрел
Перейти к сообщению



На сколько я понял, на этой технике большинство поломок и неисправностей прописываются, даже если и "чек" не горит то сканер что-нибудь да покажет. А вот когда я задал своему знакомому "спецу со сканером", по поводу возможной причины "не завода" моей машины по причине выхода из строя клапана подачи топлива (я имею в виду тот который срабатывает при включении зажигания), то он сказал, что вот эта поломка ошибку не пропишет.
Нет аватара
Боцман
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL

Дельфин » 30 дек 2017, 23:35

забрал после ремонта тнвд, как думаете, нужно ли переподключать обратку с форсунок к основной обратке, а к штуцеру на тнвд ставить манометр (или просто заглушить)? или воткнуть все как было в штате?
Смысл данного действа - заранее избавиться от возможных негативных последствий подсоса воздуха через эту обратку.
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Mander » 18 янв 2018, 07:39

Пролистал всю тему, много чего написано :achki: Много раз проскакивало "сделать бы качественную диагностику". Вот у меня вопрос возник по этому поводу.
Как происходит эта самая качественная диагностика? Понятно, что не снимая и не разбирая насоса - это будет уже не самая качественная диагностика, но все же. Есть у нас в деревне Bosh diesel servuice. Официальный вроде, много отзывов слышал про него хороших. Но есть масса сомнений.
Вот приехал я туда, и что дальше? Что должен делать мастер? Как проверять? Какие параметры нужно соблюсти? На ходу, на месте, на боку :mrgreen: , как это должно происходить? На что (какие конкретно параметры проверки) особенно нужно обратить внимание?
Как закончу войну с подсосом, хочу съездить сделать диагностику ТНВД, чтобы спалось спокойно, или не спалось вовсе :valyatsa: :facepalm:
Но вот не задача, не хочется быть нае.....м теми самыми мастерами, бабло взяли причем не хилое, судя по всему, а результат типа - брат все ништяк, ехай дальше и ни о чем не волновайся. :cool:
Тут в ленте как я понял, есть даже мастера которые отлично разбираются в этих ТНВД, может они подскажут? :agree:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

vsa1807 » 27 янв 2018, 02:24

Всем доброго время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема: машина на педаль газа не реагирует когда едешь тяги нет, едет как в аварийном режиме еле еле,провал газа на холостых когда газуешь где-то на1300-1400обор.Заглянул в бак,там почерневшая столяра(не знаю где хапнул).Помыл бак, продул магистраль, поменял фильтр,почистил сеточку на тнвд (которая правее обратки под клапаном),сбросил 77 ошибку-ни чё не изменилось! Подскажите кто сталкивался с этим.
Нет аватара
vsa1807
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol zd-30 АКПП 2002год
Откуда: Дудинка

gellords » 27 янв 2018, 19:39

Mander:ходит эта самая качественная диагностика? Понятно, что не снимая и не разбирая насоса - это будет уже не самая качественная диагностика, но все же. Есть у нас в деревне Bosh diesel servuice. Официальный вроде, много отзывов слышал про него
Перейти к сообщению

Без демонтажа и установки ТНВД на стенд не обойтись. Основной задачей стендовой проверки является проверка фаз подачи топлива и замера объема налива по форсуночным каналам. Это если есть проблемы с запуском, чек-энжином, белым-едким дымом выхлопа. Если всего этого нет - достаточно просто сканера ТНВД, но и смысла диагностировать насос если проблем нет - тоже нет
Нет аватара
gellords
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61

Препускной клапан (обратный штуцер-клапан)...

Карим » 30 янв 2018, 23:39

Вопрос такой.. Что за маленькая дырка с боку?
Вложения
Нет аватара
Карим
Имя: Карим
Авто: Nissan Patrol Y61

vsa1807 » 02 фев 2018, 22:31

Привет всем, да ещё нашёл, что патрубок на входе в турбину порван,заказал жду. Кто что подскажет
Нет аватара
vsa1807
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol zd-30 АКПП 2002год
Откуда: Дудинка

Андрей KZ » 05 фев 2018, 19:48

Народ, добрый вечер. помогите страждущему. Мой задохлик (ZD 30) весь мозг вынес мне за месяц. началось все с того что пошли пузырьки в расширитель охлаждающей системы, поменял головку и поставил картридж турбины(новый). после 300 км пробега выкатился чек 0077, , менял : ТНВД (4 шт), МАФ ДМРВ, все топливные рукава от бака до ТНВД (ставил прозрачные, смотрел наличие воздуха), лягушки, фильтра, ставил доп. насосы проточные, поменял цепь ГРМ, менял основной комп (брал с рабочего донора), на ТНВД мозги менял, всю косу прозвонил на ТНВД и на основной комп, поменял свечи накала, промыл и проверил форсунки, и все равно он выкатывает чек 0077, при этом при нажатии педали газа набирает обороты 5-7 секунд потом теряет тягу. Отпускаешь педаль газа и через 2-3 секунды опять появляется тяга на 5-7 секунд (чек не сбрасывается уже).
Нет аватара
Андрей KZ
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 2004 ZD30

moder » 05 фев 2018, 21:38

Вот здесь ищи эту ошибку и смотри возможные причины:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Анализируй, проверяй, всё сначала, да.

Кроме 77 другие ошибки есть?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 06 фев 2018, 01:59

может и в этом "девайсе" дело? если всё уже перепробовал...:russian_ru:
viewtopic.php?f=59&t=780
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Андрей KZ » 06 фев 2018, 15:04

нет других ошибок
Нет аватара
Андрей KZ
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 2004 ZD30

Лёшик49 » 17 фев 2018, 13:52

Андрей KZ Здравствуйте! Такая же проблема + последнее время, после простоя больше 7-9 часов, заводится (вполне нормально) и почти сразу глохнет, тут-же его завожу (легко) и уже не глохнет... Снял тнвд, перетряс его весь - нашёл 2 хооороших косяка : 1-й - осыпалась проводка на соленойд опережения впрыска. 2-й - забито дросселирующее отверстие в канале к клапану управления поршнем автомата опережения... Занимаюсь устранением косяков. Соберу - посмотрим... Других косяков не нашёл.
Нет аватара
Лёшик49
Имя: Алексей
Авто: NP ZD30 акпп 2006г

Боцман » 19 фев 2018, 07:19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с ремонтной мастерской предложили вместо моего родного ТНВД ZEXEL 109342-4024, ZEXEL 109342-4026, большая ли разница в них и можно ли его себе поставить?
Нет аватара
Боцман
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL

сергей83 » 23 фев 2018, 05:10

Всем привет, добрался до блока управления тнвд! Была надежда что скончался транзистор. Но не тут то было! Транзистор оказался живой! Но вот на схеме все меняют тот что с права, а тот что с лева не ломается? У меня похоже он крякнул! Вот вопрос; есть у кого схема платы или хоть номер второго транзистора! Визуально они разные, спасибо за совет! Или ткните куда залесть
Нет аватара
сергей83
Имя: Сергей
Авто: Y61 ZD30 2006 МТ
Откуда: БРАТСК. ИРКУТСКАЯ ОБЛ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron