MARA » 03 май 2019, 00:30
MARAСовсем уважаемые забыл вам отписаться про свои эксперименты с турбой, клапаном,мафом, ключом -микросхемой, пневмо-шлангами и прочей требухой. Может вам мужики пригодится. Короче, клапан управления турбой который купил взамен своего мертвого и который начал через-то время пузыриться. Купил еще один. Мучил я его дома долго А-В-С......Жена на меня смотрела совсем большими глазами, когда я выполнял наддув этой финтифлюшки своими легкими.. Воткнул я его после проверки своих легких. Всё зашибись! Турба работает четко.! При заводке шток актуатора ходит вверх-вниз какое-то время, потом останавливается чуток внизу. Можно при желании его чуток вверх толкнуть. Он вниз вернется, палец чувствует. В принципе, как и раньше было на старом двигуне.Но этого надо было добиться....! Результат. Расход; город-лес , чуток по трассе 80-90-110 - минут 15, бак 95, откидываем 10л, 680-640км. Хрен с ним! Соляра пока 30 рэ. Но заметил, что долбанный ЕГР (он заглушен) когда срабатывает, на холодную погоду, то почему-то гораздо дольше,то если прешь постоянно на одной, то Энжин включится при перегазовке,тогда движка начинает чуток тупее работать в 1-2 передаче в плане приемистости. И ещё..Это пипец! Когда ставил ЭБУ, то не закрепил жгут к нему заводской обжимкой (хомуты). Еду 100 под горку, бац! педаль газа не реагирует. Сначала ,как умный подумал защита от перенаддува. Хрен там.. она *(педаль) вообще не реагирует. Вправо принял. Остановился. Заглушил. Завел. Погазовал. Всё нормально , поехал. Подьехал к магазу, заглушил. Вернулся, завожу - холостые 1400. Доехал до дома, то же ХХ 1400. Откинул АКБ на ночь. Утром -10,завожу хх 1200 не падают, а растут. Поехал в гараж мучить коня.. Подьехал хх 1400, стал думать, чем я его обидел. Вспомнил про ЭБУ и жгут. Сунул правую руку вниз , нащупал жгут, толкнул его вперед и вправо -хх 1200, ещё чуток- 710. Как я себя материл..... Может кому-то пригодится.