Маслоотделитель есть. Правда не центробежный, обычная китайская поделка, бочек с двумя трубками. Но это лучше, чем совсем ничего.
Я заказал provent решил разориться. Но он пока не приехал.
Вчера, прежде чем снимать патрубок с турбины, я сапун отсоединил. На входе (до турбины) пробкой от коньяка заткнул
по совету Андрея
burewey. Как раз, чтобы посмотреть идет от туда дым или дым с брызгами масла. Там все в норме, не дымит. Есть конечно дымок, но он еле заметный. Крышку маслозаливную тоже открывал, смотрел, все ок. Думаю, что поршни не прогорели.
Температура тогда, когда я впервые заметил дым и записал его
, была около +10. Вчера было -3. Но дым вчера был явно масляный, с хорошим таким соответствующим запахом. Темно уже было просто, не стал видео снимать. Но соседи подумали, что у нас пожар
Мысли такие. От воздушного до турбины снять тракт, промыть, там наверняка есть взвесь с сапуна. Сапун в атмосфЭру пока нищай будет. Собрать тракт, завести и пусть поработает. Если это масло с апуна, оно улетит и все. А если масло с турбины - то нет
Ну а если окажется, что масло с турбины - то для начала снять выхлопную и завести. Глянуть что там
Лучше бы конечно, это была турбина...
капиталить мотор, ну никак в мои планы сейчас не входит...