Внесение изменений в конструкцию ТС и их регистрация

Обсуждение разных проблем, вопросов и неисправностей

moder » 23 май 2017, 12:52

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 23 окт 2017, 10:11

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tyntc » 08 янв 2018, 13:17

Залез ради интереса в проект. Нифига там не два шага для легализации ..
Там вон че:
2. Для внесения изменений в конструкцию транспортного средства его владельцу необходимо:

обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проведения предварительной технической экспертизы его конструкции на предмет возможности внесения изменений;

оформить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее - разрешение);

после проведения работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проверки безопасности его конструкции и предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра;

получить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство).

после получения свидетельства в течении 10 суток обратиться в подразделение органа внутренних дел, предоставляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в его регистрационные данные.
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

BAE » 28 апр 2018, 17:37

Приветствую! извиняюсь что не в тему,как то видел на форуме тему про наклейки с размерами колес поиском не нашел ткните носом.
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Tahityn » 05 июл 2019, 14:30

Присоединюсь к предыдущему вопросу :shuffle:
весь форум пролазил
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 05 июл 2019, 21:02

Наклейки эти печатала Александра (aleksashka1).
Спросом они не пользовались, поэтому тему убрали.
Если кому нужно, попробуйте написать ей в личку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Aleksandr1011 » 29 сен 2019, 18:13

Вот есть PATROL Y61 TD42 Свидетельство о безопасности конструкции ТС RU А-JP.АВ94.05789, ТС RU А-JP.АВ94.00097 Евро-4.
Сертификаты соответствия: С-JP.АГ37.А.11059, С-JP.ЭО23.А.18992
(Экологический класс 4)
Нет аватара
Aleksandr1011

Номер на раме

Эльза » 30 сен 2019, 19:06

Частично не читается номер на раме. Не ставят на учёт. Товарищи, у кого был такой опыт, я что-то переживаю, как быть, через них отправлять на экспертизу или пытаться реанимировать номер дома всякими химозами. Или не стоит. Номер последние цифры видно, пара букв, но еле еле.
Нет аватара
Эльза
Имя: Эльза
Авто: Patrol Y61 2,8 механика, дизель
Владею с: 2019

По порядку

ANDРЕЙ » 06 дек 2020, 17:06

Думаю кто ещё не узаконился, пора, ибо наши упыри из ГД, заботясь о нас убогих, опять гадость какую-нибудь придумают. Цены приемлемые, сроки адекватные
1. Выбираем конторку которая будет делать документы, например https://pereoborudovanie.com/
2. Составляем для них список хотелок, они скажут возможно или нет внести изменения
3. Отправляем сканы доков на авто, фото авто с разных сторон, если изменения уже внесены
4. Получаем заключение (документ о четырёх листах) от фирмы для ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию тс
5. Едем в МРЭО первый раз, подаём документы ( заявление, заключение, машину показывать не надо, не требуется!)
6. Получаем разрешение
7. Вносим изменения
8. Фирма высылает протокол о проведённых работах, сертификат, диагностическую карту
9. Едем в МРЭО, подаём документы ( весь пакет, и пошлину 800р )
10. Получаем свидетельство о соответствии конструкции тс
11. Пишем заявление о внесении изменений в птс и в новое свидетельство о регистрации+ пошлина 850р
12. ВСЁ. :beer:
Оформил два силовых бампера, рабочий свет (LED люстра, включение с передним мостом или понижайкой), шины 285/75/16, пороги, лифт, до кучи фаркоп (ТСУ) (Цена вопроса примерно 20 т.р.)
http://forum.uslugiavto.ru/
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ну да, снова говно

ANDРЕЙ » 02 янв 2021, 22:17

:facepalm:
https://auto.rambler.ru/news/45546400-v ... tent=newsС 1 февраля 2021 года автолюбители в России больше не смогут получить разрешение на тюнинг, если будут отсутствовать в специальном реестре заключение испытательного центра и протокол проверки.
Соответствующие изменения внесены постановлением правительства «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза (»О безопасности колесных транспортных средств”)». Они вступают в силу 1 февраля 2021 года.
Согласно документу, отказать в выдаче разрешения могут, если заключение испытательной лабораторией, оценивающей соответствие ГОСТ, «отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений».
Даже если водитель сделал тюнинг для своего авто, ГИБДД не выдаст свидетельство о проведении осмотра транспортного средства при отсутствии в реестре протокола проверки испытательной лабораторией.
Напомним, что с 1 июля 2020 года были введены новые правила регистрации автомобилей, которые прошли процедуру тюнинга. Водителей, которые самостоятельно усовершенствовали свое транспортное средство, обязали посещать техническую лабораторию. К примеру, если автовладелец установил в машине газовое оборудование, силовые бамперы или экспедиционные багажники, то авто потребуется проведение расширенных технических испытаний. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/45546400/? ... e=copylink
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Hasck » 04 янв 2021, 19:15

ANDРЕЙ:Цены приемлемые, сроки адекватные
1. Выбираем конторку которая будет делать документы, например https://pereoborudovanie.com/
Оформил два силовых бампера, рабочий свет (LED люстра, включение с передним мостом или понижайкой), шины 285/75/16, пороги, лифт, до кучи фаркоп (ТСУ) (Цена вопроса примерно 20 т.р.)
http://forum.uslugiavto.ru/


Ты у первых или вторых оформлял?
Первые в Пензе, вторые в Москве. Ценник до того гуманный что не верится.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
Tyntc:Залез ради интереса в проект. Нифига там не два шага для легализации ..
Там вон че:
2. Для внесения изменений в конструкцию транспортного средства его владельцу необходимо:

обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проведения предварительной технической экспертизы его конструкции на предмет возможности внесения изменений;

оформить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее - разрешение);

после проведения работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства обратиться в испытательную лабораторию (центр) для проверки безопасности его конструкции и предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра;

получить в подразделении органа внутренних дел, на которое возложены обязанности по федеральному государственному надзору в области безопасности дорожного движения, свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее – свидетельство).

после получения свидетельства в течении 10 суток обратиться в подразделение органа внутренних дел, предоставляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в его регистрационные данные.


Но в МРЭО, я так понимаю,машину гонять не надо.
Нет аватара
Hasck
Авто: Nissan Patrol Y61
Владею с: 2013

ANDРЕЙ » 11 янв 2021, 21:54

Hasck:Ты у первых или вторых оформлял?
Первые в Пензе, вторые в Москве. Ценник до того гуманный что не верится.

Перейти к сообщению

у первых а они в связке работают со вторыми :)

машина не нужна в самый первый раз, при подаче заявления на выдачу разрешения о внесении...потом нада...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

russmax » 10 мар 2021, 14:02

А свап дижка с понижением экокласса кто-нить уже оформлял? Сколько встало? А то мне у меня в городе сказали от 100 :-(
Нет аватара
russmax
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol

ANDРЕЙ » 10 мар 2021, 20:28

оформляли...как-то
Но по закону тяжеловато будет, ведь сначала мотор поставь, узаконь ( не реально ) а потом увеличивать экокласс надо, опять внося изменения в авто ( катализаторы, егр, прошивки и пр. )
Такого механизма наверное не предусмотрено
Вроде как при ввозе авто из за бугра, требуется устанавливать экокласс...
проще 100 платить если это более менее законно
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

eGOist » 06 сен 2021, 21:03

Как-то тихо в теме, все узаконились? Амнистия на ТО до октября, вроде. Я тут на календарь глянул и озадачился)). Есть какие варианты? Можно в личку, спасибо!
Нет аватара
eGOist
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30, МКПП, '07
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 06 сен 2021, 21:22

а какие варианты?
1. Узаконить
2. бояться дальше
проще узаконить, ничего сложного
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

wektor » 09 сен 2021, 13:24

Ребят, а есть у кого серый патрол у61 рестайл с такими переделками: лифт 2 дюйма, колёса 37/12,5R17. силовой бампер перед и зад, лебёдка, шноркель, силовые пороги, багажник (нужно только фото, без номеров) до октября не успеваю
Нет аватара
wektor
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol. Y61, ZD30, АКПП, 2006г.
Откуда: Омск

MARA » 04 янв 2022, 20:01

Что-то я сегодня разошелся. Это я тем, кто узаконивает дебилизм наших правителей. Лифт (неважно какой), лебедка и фаркоп в июне 20шт. В сентябре отдал уже 12.5 13-го. Через месяц еще 12.5шт. Т.е. 25 уже. Цены растут.12.12.21 документы оригиналы пришли. 3 месяца. В общем, в декабре получил новый с внесенными изменениями стс. Но самое смешное в ноябре еще пришлось взвешивать машину с фото фиксацией тоннажа. Ровно 2700кг. Да, кто думает регистрировать эти допы надо навешивать на неё все что имеется и к чему душа лежит. Потому-что потом, если вздумаете узаконить забытую к примеру люстру, то башлять надо всё будет по новой. Да, еще,клеймо и маркировка номера фаркопа на шар сверху вбито.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 23 мар 2022, 19:09

Перед всеми этими процедурами и башлянием советую проверить номер на раме. Иначе все ваши усилия и бабло пойдут насмарку. Так как конец процедуры это проверка гаишником номеров рамы , движка и кузова. номер на раме я отмыл (21 год машине), номер новой движки вогнали в птс и свидетельство.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Узаконить лифт подвески 4" в ПТС

venom2000 » 03 авг 2022, 07:44

Всем привет. Может кто-то сталкивался с легализацией внесения изменений в конструкцию ТС, подскажите пожалуйста. Возможно ли в ГИБДД оформить изменения в ПТС при лифте на 4" с помощью следующего набора изменений:
- аморты,
- пружины,
- дроп-боксы и
- панары разрезные

?????
Нет аватара
venom2000
Имя: Александр
Авто: Patrol ZD30 АКПП 2006
Владею с: 2020
Откуда: Южно-Сахалинск

NP77_07 » 03 авг 2022, 10:52

Самому навряд ли, на Авито контор хватает..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

venom2000 » 04 авг 2022, 02:04

NP77_07:Самому навряд ли, на Авито контор хватает..
Перейти к сообщению


Самому понятное дело сложно... Я собираюсь обратиться в сертифицированную лабораторию через местную станцию Техосмотра (посредник). Но просто сам факт, что лаборатория занесет все изменения с моих слов. И волнует больше именно посещение ГИБДД, так как финальная проверка машины будет у них.

С таким набором изменений вообще реально пройти проверку в ГИБДД? Или они досконально не смотрят оборудование, а просто линейкой меряют клиренс, колеса и на этом вся "проверка" заканчивается?

Хотелось бы совет от тех людей, кто уже прошёл процедуру или у кого друзья/знакомые это делали...
Нет аватара
venom2000
Имя: Александр
Авто: Patrol ZD30 АКПП 2006
Владею с: 2020
Откуда: Южно-Сахалинск

ANDРЕЙ » 04 авг 2022, 11:35

Но я подозреваю этот список не полный
4" предполагает шины 35"
вот тут будет сложнее, а сам по себе вышеперечисленный список очень скромен)
никто с линейками не лазиет. Сильно зависеть будет от конкретного отдела ГИБДД
Всё легалезуемо, плати только
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

venom2000 » 04 авг 2022, 13:50

ANDРЕЙ:Но я подозреваю этот список не полный
4" предполагает шины 35"
Перейти к сообщению


Да, шины 34 точнее :-)

Шины до 315, как мне в ГИБДД сказали, это разрешённый максимум, - такие и стоят. Если что у меня зимние тапки чуть поменьше - тут проблем не должно быть. Волнуют больше дроп-боксы и рег.панары. Если аморты и пружины это вроде бы в порядке вещей, то всё остальное у меня вызывает большие вопросы.

Цена легализации в моём городе через посредника - 22 т.р. при всех сопутствующих для прохождения обязательного ТО (занялся в дополнение заменой лобового стекла с трещиной, с которой ТО не пройти -
цена с заменой на родное лобовое ещё +25 т.р.).

Есть ещё вариант не вносить в ПТС ничего, и в случае продажи переобуть машину на родную подвеску. Цена переобуть тачку на родные колёса на пару дней в сервисе - 10 т.р.

Здесь встаёт вопрос - стоит ли легализация всех потраченных на неё денег и времени?

Еще волнует момент - если вдруг ГИБДД завернёт заключение лаборатории и найдёт какие-либо аргументы против регистрации изменений, то не обяжут ли в течение 10 дней вернуть родную подвеску и приехать на осмотр? По закону могут вроде бы и регистрацию отнять за незаконное переоборудование....
Нет аватара
venom2000
Имя: Александр
Авто: Patrol ZD30 АКПП 2006
Владею с: 2020
Откуда: Южно-Сахалинск

ANDРЕЙ » 04 авг 2022, 13:58

Не завернёт, ибо ГИБДД не специалисты. Для них заключение - документ, по которому изменения разрешены. Они только проверят лабораторию, что выдаёт разрешение. ( Лицензия, наличие в реестре и пр.)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1