ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 25 мар 2019, 14:07

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Иван777 » 25 мар 2019, 14:32

Солярки менял, сеточку чистил, кстати она была практически чистая,топливный фильтр менял, подрос воздуха есть, но как обычно не очень большой, раньше была 77 ошибка но он не дымил, я так думаю не может датчик ДМРВ давать такой эффект??? Наверное ТНВД отжила своё????
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

moder » 25 мар 2019, 15:12

Иван777:я так думаю не может датчик ДМРВ давать такой эффект?
Перейти к сообщению

Может. Надо и его и весь впуск проверить. А тнвд всегда успеешь заменить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Иван777 » 25 мар 2019, 15:21

Спасибо за совет, завтра попробую. На эльграньте стоит только один датчик, ДМРВ, сколько я не искал, нет второго датчика.
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

Иван777 » 26 мар 2019, 13:29

Сегодня поменял датчик ДМРВ, итог, машина стала гораздо меньше дымит, но тяги ноль. Осталась одна ошибка 77. У кого какие соображения есть????
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

moder » 26 мар 2019, 14:49

Возможные причины этой ошибки перечислены по ссылке, которую я дал выше.
Изучай, смотри, прикидывай, что там может быть в твоем случае...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

подполковник » 27 мар 2019, 10:30

тнвд на ремонт.
Нет аватара
подполковник
Имя: Дмитрий
Авто: nissan patrol zd30, 2000
Откуда: запорожье

avtay » 31 мар 2019, 10:11

Здравствуйте подскажите, можно ли посмотреть мотор тестером синхронизацию дпкв и датчика тнвд может есть у кого эталонные осоциолограммы?
Нет аватара
avtay
Имя: Vitaliy
Авто: nissan
Владею с: 2018

Иван777 » 01 апр 2019, 03:45

Съездил сегодня к дезелисту, его диагноз, изношен подкачивающий насос. ТНВД на ремонт. Ремонт у нас в городе стоит около 60тр. Это дорого???? двигатель контрактный стоит около 80тр. Вот думаю что лучше сделать. Двигатель или ТНВД????
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

burewey » 01 апр 2019, 04:09

Иван777:изношен подкачивающий насос. ТНВД на ремонт
Перейти к сообщению

:facepalm:
ну допустим подкачивающий ещё понять можно, ну а ТНВД почему на ремонт? может съездить к другому дизелисту или и к третьему? а вдруг ничего страшного? а что говорит тебе твоя "чуйка" по этому поводу? :shuffle:
думается, если цена двигла почти в одну цену с ТНВД, то лучше конечно двигло, ещё куча запчастей к нему останется, это лично моя думка, но не совет... :unknw:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Иван777 » 01 апр 2019, 04:21

Наверное неправильно поняли, насос который в ТНВД, не может создать давление, даже не знаю, тяги нет, ошибки вообще перестали появляться, в городе всего 2 места где ремонтируют это тнвд.
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

burewey » 01 апр 2019, 04:32

Иван777:насос который в ТНВД
Перейти к сообщению

добро, что было сделано до того, как появилось эта трудность? раньше было всё нормально?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Иван777 » 01 апр 2019, 05:07

Месяца два в морозы была такая же ситуация, заехал заправлялся в другом месте всё прошло. В этот раз возвращался километров 600, уже при въезде в город заехал заправился, опять ошибка, ехать перестал, подумал опять солярки гавно, тяга всё пропадала. Поехал в другом месте заправился, эффекта ноль, ну думаю может остатки в баке, задымился ужасно. Вылезла ошибка дмрв, поменял его, дым перестал, тяга не появилась, посадил его на канистру чтоб с бака не сосал, эффект такой же.

Добавлено спустя 21 минута 42 секунды:
Обороты больше 3тыс не набирает, даже на месте, в гору вообще не везёт, хотя обороты набирает :facepalm:
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

Иван777 » 04 апр 2019, 18:35

Проблема решена, контрактный двигатель!!!! везёт не дымит. Кому надо двигатель без аппаратуры :)
Нет аватара
Иван777
Имя: Иван
Авто: Elgrand 1999г ZD30

Люди добрые отзовитесь

Spec » 05 апр 2019, 14:21

Всем часик в радость.... Не могу уже нет сил.... Итак машина в стоке, кулер увеличен и целый, в принципе и всё)началось всё с покупки zdeхи, ехал с горки на ура, по прямой неочень, в горку очень вяло...соляру кушал с аппетитом...ошибки были таковы 77,47,95,поменял фильтра, замена турбы на родную, шток актюатора не трогал, дмрв, маф ставил тестю на его патроль всё норм,Сеточку тнвд чистил немного стружки вымыл. заметил что с обратки соляра немного тёмного оттенка, грешу на коренной....заводился до - 23 с пол тыка всегда...и теперь вопрос к нему чего ему нужно:в очередной день поездив с семьёй, ставлю в гараж, на следующий день прихожу опять пол оборота трынь завёлся, походив немного около минуты он затих... Я к нему тыртыртыртыртыр не заводится, подкачал лягуху встала колом, я опять тыртыртыртыртыр не хочет, даже не хочет схватывать... Проверил предохранители, проводку соединения, штекера визуально вроде все норм. После тыртыртыр, к выхлопной, а от туда даже не пахнет и дыма нема....ошибка 47,сбросил теперь 55, заводиться отказывается... Ко всему , до поломки после всех манипуляций тяга не увеличилась. Дайте совет тнвд? Свечи?мучиться и мучать его устал уже
Нет аватара
Spec
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол 2007, zd30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Чукотский АО, г. Билибино

moder » 05 апр 2019, 14:33

В таких случаях первое, что нужно сделать - это проверить, подается ли топливо на форсунки.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spec » 05 апр 2019, 23:33

Подача на форсунки должна быть сильной? Потому то когда завоздушивал систему, откручивал подачу, крутил стартером соляра не шибко текла...
Нет аватара
Spec
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол 2007, zd30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Чукотский АО, г. Билибино

burewey » 05 апр 2019, 23:58

Spec:Подача на форсунки должна быть сильной?
Перейти к сообщению

не, просто течёт :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Spec » 06 апр 2019, 01:40

Ясно, а то ребята на 80ке перебрали тнвд проверили говорят всё подкапотное закидало солярой.... Поэтому думал, что давление должно быть силным
Нет аватара
Spec
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол 2007, zd30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Чукотский АО, г. Билибино

burewey » 06 апр 2019, 02:27

Андрюх, может и бредовая идея конечно :facepalm: , но как один из вариантов, попробуй отключить этот разъём, не факт конечно :unknw: viewtopic.php?p=14225#p14225
последнее время мой бобик иногда тоже меня бесит, заводится и на горячую на 2-й или 3-й раз иногда, вот и жду, когда вылезет причина такого поведения :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Spec » 14 апр 2019, 00:45

Тёска приветствую! а что за соленоид, и почему он, он может как-то влиять на тягу и старт:roll:
завёлся с быстрым стартом, и с помощью другана, сначала просто пшик во впускной патрубок, покручу чуть схватывает, далее подключаю накал свечей и интенсивной работой руки друга на лягухе раза со 2 завёл.... Работает всё норм... На следующий день завёлся сам с пол оборота в - 5,далее проработав опять заглох и тишина.... Пришлось прибегать к той же схеме запуска.... :duma: работает нет проблем, тяги нет как обычно  :no: до подачи на форсунки не добрался, работа.... А по акпп нужно диагностику проводить смотреть, что да как, может так электрика мудрить? Долго не выходил на связь чукотка интернетом не блещет :facepalm: кстати, когда завёл чуть подгазовываешь, такое ощущение что тнвд начинает подкачивать, и потом работает двигатель и не глохнет, если не подгазовываешь то увы глохнет..... Сейчас езжу ошибок нет, тяги нет, расход повышен.... Пробиваю мастерские по тнвд, ремонт в пределах 40000....
Нет аватара
Spec
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол 2007, zd30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Чукотский АО, г. Билибино

Макс2018 » 14 апр 2019, 10:11

Иван777 заклинил клапан опережения

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Иван777 заклинил клапан опережения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Spec » 15 апр 2019, 03:30

Тнвд на съем? Его, этот клапан как проверить можно? И собственно купить....
Нет аватара
Spec
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол 2007, zd30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Чукотский АО, г. Билибино

widam » 15 апр 2019, 11:27

проверить можно сканером
Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

Spec » 15 апр 2019, 23:08

Хорошо, попробуем,а так в планах 8 мая в командировку матануть, ну там и проверить форсы и насос... В кучу к этому наверное егр и кат под снос.... :duma:
Нет аватара
Spec
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол 2007, zd30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Чукотский АО, г. Билибино

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3